Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и
5-9 класс
|
пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не предаёшь значения в повседневной мирной жизни.
Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могла плакать не от горя, а от ненависти, могли по детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались не до войны, не после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности.
Война была для детей жестокой школой. Они сидели в мерзлых окопах, а перед ними были бронебойные снаряды. Дети многого не знали и поэтому не понимали настоящей ценности простых вещей, которых не замечаешь в повседневной мирной жизни.
Война дала им опыт до предела. Дети могли плакать от ненависти, с нежностью храня в душе тепло ушедшей юности.
Оставшиеся в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе мирное небо, веру и надежду. Хотя война уже и стала историей, но мы не должны забывать её главных участников, то есть людей и время.
Другие вопросы из категории
Прочитав книгу,
мне захотелось посмотреть фильм.
Читайте также
тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни.
Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру.
Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время.
пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не предаёшь значения в повседневной мирной жизни.
Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могла плакать не от горя, а от ненависти, могли по детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались не до войны, не после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности.
Те кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый лучезарный мир, веру и надежду, став нипремеримее к несправедливости, добрее к добру.
Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории это люди и время. Не забывать время, это значит не забывать людей, не забывать людей, это значит не забывать время.
напишите сжатое изложение пожалуйста:)
Срочно помогите, нужно сократить до 70 слов.
Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не предаёшь значения в повседневной мирной жизни.
Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могла плакать не от горя, а от ненависти, могли по детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались не до войны, не после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности.
Текст:
Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не предаёшь значения в повседневной мирной жизни.
Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались не до войны, не после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый лучезарный мир, веру и надежду, став нипремеримее к несправедливости, добрее к добру.
Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории это люди и время. Не забывать время, это значит не забывать людей, не забывать людей, это значит не забывать время.
Война была для детей жестокой и грубой
школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не
тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали
жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым
не придаёшь значения в повседневной мирной жизни.
Война наполнила их душевный опыт до
предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски
радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны,
ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто
остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный
мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру.
Хотя война и стала уже историей, но
память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не
забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит
не забывать Время.