Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Почему в этих предложениях нужны запятые ? я выделил их в скобки!!!

10-11 класс

1) Шёл по пыльной дороге , спускаясь в неглубокие овраги , поднимался на пригорки , пересекая редкие сосновые боры с застоявшимися в них запахом смолы и землянки (,) снова выходил к полю.
2)Скоро дорога ушла влево , и я ступил на твёрдую тропинку (,) извивающуюся вдоль берега небольшой , но глубокой речонки.

Vacya2galya 14 авг. 2013 г., 5:23:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
GoGaxxl
14 авг. 2013 г., 6:50:40 (10 лет назад)

В 1-ом скорее всего однородные члены предложения,выражающие действие...
Во 2-ом причастный оборот(Извивающуюся)
Удачи)

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Определите, перед каким союзом и следует поставить запятую.

а) Я встал, сладко потянулся и проснувшаяся грудь моя начала жадно пить душистый воздух.
б) Улыбаются навстречу заре яркие цветы гвоздики и малиновые метелки шалфея и густой запах нарцисса плывет в свежем воздухе утра.
в) С неба свет лился прямыми потоками и под этим светом особенно выпуклыми и кудрявыми казались вершины леса.

Ребят вопрос!!!! Дается текст, надо сформулировать проблему. (Сочинение ЕГЭ) А её важно понять правильно? Там одна всегда проблема? Или может быть нескольк

о проблем и я могу выбрать, которую наиболее ярко выражена, на мой взгляд?
Вот, например, у меня в Дз текст Кривина "два камня", полазав в интернете я нахожу везде проблему выбора, а мне кажется, там совсеееем другую проблему надо взять-проблему справедливости. Что делать? Будет ли моя проблема неправильной?

антоним к наречию слово :легко
Какое проверочное слова ствол ?
помогите пожалуйста, срочно нужны все решения,всех задании. 1.Перечислите все морфемы, приведите примеры. 2.Определите основу и окончание

в следующих словах: судья, лекция, дочь, гостья, воробей, сутки, конь, сторож.

3.Одинаковы ли окончания в данных парах слов:

друзья — берега
зодчий — сценарий
молоко — ситро
плащом — бельём
столовая — свая

4.Перечислите формообразующие морфемы, приведите примеры.

Читайте также

Почему в этих предложениях не надо ставить запятые!?

1) Растения и животные , тоже играют большую роль в развитии горных пород
2) При замерзании она увеличивается в обьёме , и с громадной силой разрывает самые твёрдые камни.

Почему в этом предложении надо поставить запятые?

1) Если в трещину породы попадёт семя , то оно разрастётся и ,постепенно утолщаясь, будет разрывать её .

Здравствуйте, помогите!

Напишите почему в этих предложениях нужно ставить запятые, если есть ( причастный, деепричастный оборот) напишите.
Заранее спасибо!!!!
_
1.

Срочно !!!

Хотя мне все еще трудно двигаться, все же сегодня утром решила пойти на выставку «Героическая оборона Ленинграда»
Почему в этом предложении ставятся запятые тут 2 грамматические основы. Описание их !!!
И схему кто знает

На каменной террасе одного из самых красивых зданий города (1) находились двое (2) и (3) пока тени неуклонно удлинялись (4) они смотрели (5) как в

окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце. Где и почему в этом предложении ставятся запятые?

Шаг за шагом обходит геолог местность и везде: на склонах обрывов, и на крупных речных берегах и оврагах, и в горных ущельях, в железнодорожных и

шоссейных выемках-исследует обнажения горных пород. Почему в этом предложении нужны :и -?



Вы находитесь на странице вопроса "Почему в этих предложениях нужны запятые ? я выделил их в скобки!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.