Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

высокая нота сочинение Е М Богат

10-11 класс

Tata0312 12 сент. 2013 г., 19:27:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kamilla2014
12 сент. 2013 г., 21:22:27 (10 лет назад)

Ммммммм, а если немного подумать..........

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпиши слова с безударными гласными в корне которые нужно проверять.

Удивился старик, испугался:
Он рыбачил тридцать лет и три года
И не слыхивал, чтоб рыба говорила.
Отпустил он рыбку золотую
И сказал ей ласковое слово...

Выделить приставки в словах =)

Нельзя передать на словах того состояния души и тела, которое отхватывает человека .когда он ранним утром идёт по росистому цветущему лугу. Может быть, он даже не обращает внимания на такие подробности ,как синяя или розовая роса ,или на то, как в крохотной росинке чётко виднеются ещё более крохотные отражения ромашки ,выросшие по соседству ,но общее состояние в природе,общее настроение тотчас сообщаетсяя человеку...

Почему в этих предложениях нужны запятые ? я выделил их в скобки!!!

1) Шёл по пыльной дороге , спускаясь в неглубокие овраги , поднимался на пригорки , пересекая редкие сосновые боры с застоявшимися в них запахом смолы и землянки (,) снова выходил к полю.
2)Скоро дорога ушла влево , и я ступил на твёрдую тропинку (,) извивающуюся вдоль берега небольшой , но глубокой речонки.

Читайте также

сочинение на тему "богатые и бедные"
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Михаила Викторовича Панова: «Язык неисчислимо богат, предельно

выразителен, многообразно связан с жизнью каждого человека и всего общества».Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами М.В. Панова.Объём сочинения должен составлять не менее 100-140 cлов.

Вот текст:(1)26 апреля 1909 года. (2)Пасмурный, серенький денек. (3)Весна еще только вся в предчувствиях. (4)Толпы людей движутся по Пречистенскому бульвару к Арбатской площади. (5)Многие пришли на открытие памятника Н.В. Гоголю. (6)Дело не только в жажде зрелищ, до которых Москва всегда охоча. (7)Создание его – дело всенародное, задуманное давно и наконец осуществленное. (8)Сам памятник укрыт брезентом, и мало кто знает, каким представлен великий писатель. (9)Толпа гадает, что же удалось сделать скульптору, каков «наш» Гоголь?(10)И вот свершилось! (11)Завеса, укутавшая монумент, пала. (12)Памятник всех сильно удивил. (13)Он стоял в середине площадки, окруженной железной оградой в ампирном стиле, по сторонам четыре громоздких фонаря, поставленных на спины львов. (14)К нему вели ступени из светлого камня. (15)Окружение памятника было стильным и благородным. (16)На высоком темно-зеленом гранитном пьедестале, на гранитной скамье, восседал бронзовый Гоголь. (17)В скорбной позе, укутанный в альмавиву*, с поникшей вниз головой. (18)Во всей фигуре – вселенская скорбь. (19)Молчание воцарилось на площади. (20)Пугали скорбный лик и костлявая рука, просунувшаяся из-под плаща. (21)Скульптор прекрасно передал настроения позднего Гоголя, сжигающего вторую часть «Мертвых душ», автора «Выбранных мест из переписки с друзьями», писателя, боящегося и ждущего смерти. (22)Современникам показалось, что скульптор сделал писателя слишком «человечным», скорее проиллюстрировав часть его биографии, чем охарактеризовав его полностью. (23)Всем же (ну, не всем, конечно, но многим) хотелось увидеть Гоголя-поэта, способного сочетать и смех, и слезы. (24)А так, – «больная птица». (25)Такое сравнение было у многих на устах. (26)Но все, однако, при этом понимали, не соглашаясь в большинстве своем с трактовкой Андреева, что работа перед ними мастерская, не банальная, далекая от академических шаблонов.(27)Почему возникла такая концепция монумента, которая была понята немногими? (28)Почему ныне мы почитаем его как подлинный шедевр, а саму идею, полную трагического пафоса*, воспринимаем как истинную? (29)Заказ на сооружение монумента был дан скульптору А.Н. Андрееву. (30)Он был в 1900-е годы молодым мастером, правда, успешным, одаренным, по духу своему бунтарским. (31)Андреев начал готовиться к участию в конкурсе еще в 1904 году, когда жил на Украине и делал наброски. (32)Он побывал в Миргороде, Яновщине, посетил сестру Гоголя, зарисовывал местные типажи. (33)Там поразило его настроение интеллигенции, не «признающей» Гоголя. (34)Так был дан первый толчок для размышлений о писателе, гонимом и отверженном. (35)Такая трактовка все больше увлекала Андреева. (36)Концепция «позднего Гоголя» стала ведущей и нашла выражение в самом памятнике.(37)Вся бронзовая фигура писателя смотрится общей массой, а больше внимания привлекает голова, выражение лица. (38)Зрителю запоминается «больное» выражение лика, опущенные веки, из-под которых видны зоркие глаза. (39)Поражает и высовывающаяся рука, словно готовая схватить добычу. (40)Все в этом произведении дышит скрытой силой, затаенной энергией. (41)Гоголь представлен больным, но сила духа его несомненна. (42)Человек смертен, но душа его устремлена к великому. (43)Гоголь страдает, однако страдает он по России. (44)И это выразил скульптор.(45)Гоголь исподлобья взирает вокруг, мучительно пытаясь понять, что же происходит. (46)Нет ответа. (47)И боль его навек остается с ним. (48)Это не только показ определенного биографического момента, ставшего главным. (49)Перед нами символ России, мучительно искавшей и ищущей путей своего развития. (50)Так образ писателя стал значительнее самого писателя, стал образом России.

7. Определите вид придаточного предложения. Мы теперь уходим понемногу В ту страну, где тишь и

благодать… (С.Есенин)

1) места 3) изъяснительное

2) причины 4) определительное 8.Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении? Композитор Моцарт воспроизвёл по памяти (1) однажды услышанное (2) произведение (3) ноты которого держались в тайне (4) и не сделал при этом ни одной ошибки.

1) 1, 2, 3 2) 1, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4 9.Сколько придаточных предложений в данном сложном предложении?

Когда Гёте увидел русскую икону суздальского письма, он был поражён тем, что в средневековой России процветало столь высокое искусство живописи, но больше всего великого поэта удивило, как ясно ощущалась в иконе безымянного русского мастера бессмертная греческая традиция, суть которой – углублённый интерес к человеку.

1) 2 2) 3 3) 4 4) 5 10.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Погода была холодная (1) ветреная (2) так (3) что сугробы

намело выше окон. ( Л.Толстой)

1) 1, 2 2) 1, 3 3) 2, 3 4) 1, 2, 3 11. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении?

В любой роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно (1) и (2) когда выражает на сцене характер своего героя (3) то он обычно доходит до полного ощущения (4) что он и есть тот самый герой.

1) 1, 4 2) 1, 3, 4 3) 2, 4 4) 1, 2, 3, 4 12. Сколько запятых нужно поставить в предложении?

Есть люди, которые, встречая своего счастливого в чём бы то ни было соперника, готовы сейчас же отвернуться от всего хорошего, что есть в нём, и видеть в нём одно дурное; есть люди, которые, напротив, более всего желают найти в этом счастливом сопернике те качества, которыми он победил их, и ищут в нём со щемящею болью в сердце одного хорошего. (Л.Толстой.)

1) 8 2) 9 3)10 4) 11

13. Укажите правильную характеристику предложения.

Когда человек сознательно или интуитивно выбирает себе в жизни какую-то цель, он вместе с тем невольно даёт себе оценку; по тому, ради чего живёт человек, можно судить о его самооценке – низкой или высокой. (Д.Лихачёв)

1) сложносочинённое

2) с сочинением и подчинением

3) с сочинительной и бессоюзной связью

4) с подчинительной и бессоюзной связью 14. В каком (-их) предложении (-ях) нужно поставить тире? Выберите верный вариант ответа.

А) Встанешь пораньше шагнёшь подальше.

Б) Богатому не спится: богатый вора боится.

В) Злой плачет от зависти, добрый – от радости.

Г) Не копай другому яму: сам в неё и свалишься.

1) А, Б 2) А, В 3) В 4) Б, Г 15. Какие знаки препинания нужно поставить на месте цифр? Укажите верный вариант ответа.

В рассказах о любви Бунин опускает все обычные биографические подробности (1) профессию, социальный статус, материальное положение, возраст героев (2) и оставляет одну-две детали, чтобы сохранить правдоподобие.

1) 1 – тире, 2 – двоеточие

2) 1 – запятая, 2 – тире

3) 1 – двоеточие, 2 – тире

4) 1 – двоеточие, 2 – запятая 16. Укажите правильное объяснение постановки двоеточия в предложении.

Люди как реки: вода во всех реках одна и та же, но каждая река бывает то узкая, то быстрая, то широкая, то тихая, то чистая, то холодная, то мутная, то тёплая. (Л.Толстой)

1) первая часть бессоюзного сложного предложения содержит условие того, о чём говорится во второй части

2) вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части

3) вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём сообщается в первой части

4) вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части

Умоляю помогите!!!напишите пожалуйста сочинение-рассуждение( №1 проблема,№2 коментарий к проблеме 2-3,№3 позиция автора,№4 аргументы..напишите понятное и

хорошее сочинение умоляю)
Роль памяти в духовном становлении человека огромна. Доказательство тому
народный опыт. Почему издревле на Руси придается такое большое значение
памяти Беспамятный человек

неуважаемый. Человек же, способный хранить долгую память,

нравственный образец. Есть в народе такая поговорка: Иван не помнящий
родства. Так называют самого последнего человека, того, кто не помнит
своего прошлого, своего рода, дел предшественников. Он самый
презираемый человек на Руси.

...Порой меня поражает странное невежество молодых людей. Это плохое
знание истории, отсутствие той большой, высокой памяти, которая должна
присутствовать в человеке. Ведь он не летучий стручок в мире, у него
есть корни, а они в земле его предков, которые создавали наше
государство, обороняли его, которые создавали нашу культуру, строили,
обрабатывали землю.

Если человек хочет прожить жизнь ответственно, серьезно, прошлое должно быть частью его души, существа, естества человеческого.(Ю.Нагибин)

Тест по теме "Употребление причастий и деепричастий"

1. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ИНТРИГУЮЩИХ из предложения.

Одна из самых интригующих тайн Вселенной — то, как зарождались в галактиках звезды, возможно, разрешена.

А) действительное причастие

Б) страдательное причастие

В)отглагольное прилагательное

Г) деепричастие совершенного вида

2. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВРАЩАЯСЬ из предложения:

Найденный диск, вращаясь вокруг молодого пульсара, который располагается в 100 тыс. световых лет от Земли, сияет матовым светом.

А) деепричастие

Б) наречие

В) краткое причастие

Г) страдательное причастие

3. Укажите верную морфологическую характеристику слова СОСРЕДОТОЧЕН из предложения:

Есть у Земли и электрическое поле, положительный заряд которого сосредоточен в нижних слоях атмосферы, а отрицательный — в верхней части земной коры.

А) краткое прилагательное

Б) страдательное причастие

В) наречие

Г) деепричастие

4. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) В гостиную входили из коридора, который заканчивался входом в кухню.

Б) Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался теперь после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность.

В) Огромный дом, в котором родился Грэй, был мрачен внутри и величественен снаружи.

Г) Когда Никита один возвращался домой, высоко в небе стояла луна, которая освещала поля бледным синим светом.

5. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) Событие, о котором пойдет речь, стало уже легендой.

Б) Три тополя, которые росли на краю поля, превратились в огромных великанов.

В) Он заметил в банках с водой на окнах букеты белых и нежных нарциссов, которые склонялись на своих ярко-зеленых тучных и длинных стеблях с сильным ароматным запахом.

Г) Иностранец окинул взглядом высокие дома, которые квадратом окаймляли пруд.

6. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) С искренним восхищением разглядывали мы бухту Тихую, которая походила на зеркальное блюдо.

Б) Степка хотел найти настоящего друга, который не бросил бы его в любой беде.

В) Вижу птиц чернеющие стаи, которые летят в далекие края.

Г) На берегу, который выплыл из тумана, мы увидели маленькую фигурку.

7. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) В мусоре, который выбросили из комнаты, попалось несколько медных монет, сильно позеленевших.

Б) Артисты, которые не были заняты в этот вечер, собрались в доме юбиляра и устроили настоящий праздник.

В) Почему я вижу звезды, которые так ярко светятся на черно-синем болгарском небе?

Г) Однажды я прочитал статью, в которой описывалась история редкой марки.

8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин,

А) у меня сложились замечательные отношения со всеми учеными.

Б) это способствовало распространению и развитию науки.

В) ученый Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.

Г) нужны дополнительные финансовые средства

9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ,

А) учитывается авторская позиция.

Б) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.

В) часто проблема формулируется неточно, неправильно.

Г) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.

10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Читая о страданиях Бруно и Галилея,

А) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира.

Б) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.

В) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.

Г) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни.

11. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге,

А) пришла пора опубликовать свои дорожные наблюдения.

Б) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня.

В) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.

Г) уже стемнело.

12. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно черное небо,

А) возникает желание уберечь её от любых бед.

Б) космонавту не было равных.

В) космонавта охватило радостное возбуждение.

Г) космонавт зачарованно замер.



Вы находитесь на странице вопроса "высокая нота сочинение Е М Богат", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.