Установите, какой тип речи может быть использован в сочинениях на данные темы.Естьли связь между формулировкой темы сочинения и типом речи.1) Как мы однажд
1-4 класс
|
ы собирали грибы. 2) Почему я (не) люблю грибы. 3) Самый красивый гриб в лесу.
Просьба писать в тему!!
Литературный тип речи
Другие вопросы из категории
стоит в разных падежах.Текст:
Леса в Мещоре разбойничьи,глухие.Нет больше отдыха и наслаждения,чем идти весь день по этим лесам, по незнакомым дорогам к какому-нибудь дальнему озеру.
Путь в лесах - это километры тишины, безветрия.
Читайте также
Можно ли по этому признаку определить,какой частью речи является слово?Объясните свой ответ.
2.)Слово имеет род-
какой частью речи может быть слово?Как определить род этой части речи.
3.)Слово склоняется-
Можно ли только по этому признаку утверждать,что слово является существительным?Объясните свой ответ-
4.)Какой частью речи является слово?
1 подлежащие отвечает на вопросы
а)кто? что? б)что делать? каков?
2 какой частью речи является сказуемое в предложении.Ночи свежи и прохладны.
а)глаг б)имя существ в)краткое прил
3 какой частью реч является сказуемое в предложение. прошла-только что выпавший снег.
а)глаг б)имя существ в)краткое прил
4. в каком предложении нужно ставить тире
А) утро яркое, солнечное. б) Волга великая русская река. в)Иногда набегал ветерок.
5.Из предложения выпишете грамматическую основу. Не только для себя запасает белка грибы.
Зимой, когда дорога становилась ровной и спокойной, гончар рядами складывал посуду в розвальни. Чтобы она не билась, делали соломенные прокладины. Въезжая в чужую деревню, продавец заманивал ребятишек и за пряники поручал им побегать и покричать по деревенским избам, потому что двойные зимние рамы не позволяли услышать, что творилось на улице.
Через короткое время подводу окружали шумные хозяйки, образовывалась толпа. “Этот почем?” — спрашивала старуха либо молодка. “Насыпь полный овса, высыпь да и горшок забирай”.
Чем же торговали гончары?
Всем, что требовалось. Большие, наподобие кувшинов, с узкими горлами сосуды назывались корчагами. В них хранили зерно и другие сыпучие продукты. Кринка, глазурью облитая по краям, вмещала ведро воды и служила для выпечки пирогов. Горшки всяких размеров, мелкие ставцы, поставцы или кашники использовались для варки пищи и разлива молока, оставленного на сметану и простоквашу. В кубышках с узкими горлышками хранили смолу и деготь. В рыльниках сбивали сметану на масло, в ладках — широких и глубоких глиняных тарелках — жарили-парили еду для будней и праздников.
Для детишек гончар выставлял большую корзину игрушек. Тютьки-свистульки в образе птичек, раскрашенные лошадки, козлы и олени врывались в детскую жизнь.
Не может быть никакого сомнения в том, что каждый настоящий мастер, гончар-художник, радовался больше не самой выгоде, а тому, как встречают его в чужой деревне.
одно и то же окончание может быть у нескольких форм слова, а иногда у разных частей речи 1) окончание у 2) ём 3)а 4)ите 5)ят
Докажите, что в конце имён прилагательных никогда не пишется -ии.
В конце какой части речи возможно написание -ии ? Приведите примеры. Обозначьте в них окончания.