Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

К какому стилю речи можно относится этот текст???

1-4 класс

Зимой, когда дорога становилась ровной и спокойной, гончар рядами складывал посуду в розвальни. Чтобы она не билась, делали соломенные прокладины. Въезжая в чужую деревню, продавец заманивал ребятишек и за пряники поручал им побегать и покричать по деревенским избам, потому что двойные зимние рамы не позволяли услышать, что творилось на улице.
Через короткое время подводу окружали шумные хозяйки, образовывалась толпа. “Этот почем?” — спрашивала старуха либо молодка. “Насыпь полный овса, высыпь да и горшок забирай”.
Чем же торговали гончары?
Всем, что требовалось. Большие, наподобие кувшинов, с узкими горлами сосуды назывались корчагами. В них хранили зерно и другие сыпучие продукты. Кринка, глазурью облитая по краям, вмещала ведро воды и служила для выпечки пирогов. Горшки всяких размеров, мелкие ставцы, поставцы или кашники использовались для варки пищи и разлива молока, оставленного на сметану и простоквашу. В кубышках с узкими горлышками хранили смолу и деготь. В рыльниках сбивали сметану на масло, в ладках — широких и глубоких глиняных тарелках — жарили-парили еду для будней и праздников.
Для детишек гончар выставлял большую корзину игрушек. Тютьки-свистульки в образе птичек, раскрашенные лошадки, козлы и олени врывались в детскую жизнь.
Не может быть никакого сомнения в том, что каждый настоящий мастер, гончар-художник, радовался больше не самой выгоде, а тому, как встречают его в чужой деревне.

Luto 09 апр. 2015 г., 20:05:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЮляМолодой
09 апр. 2015 г., 23:01:16 (9 лет назад)

Текст повествование с элементами описания

Ответить

Другие вопросы из категории

найди и исправь ошибку

1. Тащит мышонок в норку
Огромную хлебную горку.
Дай характеристику этим звукам . Почеркни имена прилагательные.

Читайте также

ПОМОГИТЕ!!!!!!! Выпиши только синонимы, к каким частям речи они относятся? Горячее, расскалённое, обжигающее, далёкое, жаркое, знойное.

Ученик, школьник, весельчак,воспитаник второклассник. Какой предмет определяют синонимы - прилогательные?Выполни его разбор как части речи. Где ты найдёшь помощь?

К какому стилю речи можно отнести текст? Подчеркните слова, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука.

Один раз я пошёл на елку в парк Сокольники. В парке стояли сделанные из снега большие фигуры : красивые кони и ужасные драконы. Мне это было очень интересно, поэтому что я умею лепить. Я оторваться не мог от этой снежной красоты и не заметил, что ушел далеко от людей и заблудился.
Я долго бежал по парку, начал уставать, тревожиться. Вдруг из-за кривой сосны на тропу выскочил медведь. Я схватил ледышку, что лежала рядом, и метнул в него. Медведь остановился, обернулся. И вдруг человеческим голосом сказал, чтобы я перестал хулиганить. Это был артист, который выступал в парке на празднике.

КАКИМ ВОПРОСИТЕЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ МОЖНО ОЗАГЛАВИТЬ ЭТОТ ТЕКСТ?НАЙДИ ДВЕ ПАРЫ ФОРМ СЛОВ,УКАЖИ ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СЛОВА В ПАРАХ???

Солнце нагрело шишки.И пошел в лесу треск.Шишки лопаются,открываются.Из них вылетают семена и попадают в землю.Потом эти семена вылезут из-под земли маленькими деревцами.

Представь что ты редактор... Как можно отредактировать такой текст?

Ёжик - очень осторожный зверек. При опасности ёж сворачивается в клубок, ёж выставляет свои колючки. Но не всегда колючки могут спасти ежа при встрече с хищником. Ёжик боится воды. Хитрая лиса может закатить ёжика в речку. Она может схватить его зубами. Ёж в воде развертывается.
1)Самостоятельно отредактируй этот текст.
2)Обратился внимание, сколько в тексте тем, где происходит переход от одной мысли к другой. Как этот переход нужно оформить на письме?
Нет ли неоправданного повтора слов? В каких предложениях повторяющиеся слова можно заменить: а) синонимичными словами и выражениями, б) местоимением, в) однородными членами предложения?
Выбирай: ёж, ёжик, зверёк, он; колючки, колючая губка, колючий клубок; сворачивается и выставляет, может закатить и схватить, боится, развёртывается.

как можно закончить этот текст и устрани недочёты в тексте

Серёжа с Петей договорились идти на речку.Встретится Серёжа с Петей решили сразу после завтрака.

Серёжа хорошо плавал,а Петя не умел .Петя учился плавать всю зиму.Петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.Как в стиле брасс.При этом Петя фыркал,будто в воде.
И вот ребята на берегу.



Вы находитесь на странице вопроса "К какому стилю речи можно относится этот текст???", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.