Помогите пожалуйста! Срочно "рассказ о стилях речи"
5-9 класс
|
Стили речи – системы языковых элементов внутри литературного языка, разграниченные условиями и задачами общения; форма наших высказываний зависит от того, где, с кем и зачем мы говорим. Выделяют пять стилей; четыре книжных: научный, официально-деловой, публицистический, художественный – и разговорный стиль. Для каждого стиля характерны определенные средства языка: слова, их формы, словосочетания, типы предложений, причем их принадлежность к разговорному или книжному стилю осознается при сопоставлении с нейтральными средствами. Стили речи реализуются в определенных формах, или типах текстов, называемых жанрами речи. Жанры речи – типизированная форма организации речи, определяющая типы текстов, отличающихся заданным характером речевой деятельности (ср. монологический жанр публицистической статьи и диалогический жанр интервью) и формой использования языка (ср. устный жанр доклада и письменный жанр статьи). В основном каждый жанр речи принадлежит к определенному стилю речи, но есть и межстилевые жанры, например: статья, очерк, эссе (научные и публицистические), интервью (публицистическое и официально-деловое). Научный стиль – один из книжных стилей, который используется в научных трудах, учебниках и учебных пособиях, устных выступлениях на научные темы. Задача научного стиля – сообщить научную информацию, объяснить ее, представив систему научной аргументации. Используется в официальной обстановке, характеризуется логичностью, объективностью, смысловой точностью.
Другие вопросы из категории
...Потом клоун вскакивал на ноги и,смелый, довольный собой...
Составьте предложения со словосочетаниями 1) научно - техническая революция 2) вертолётная площадка 3) физико - математические расчет
2 вопрос
в каком ряду все слова неизменяемы ?
1) быстро , метро , облако 2) вплавь , нарочно , вчера
3) быстрейший , сильнее , выше
3 вопрос в каком ряду окончания всех слов - нулевые ?
1) прекрасен , учитель , идите
2) величествен , читал , фасоль
3) холодильник , белеет , получил.
НИ НОГ СЛЕДА,НИ ЛАП СЛЕДА В ПЕСКЕ
а.вообще
б.напрасно
в.снова
г.всё ещё
д.вот
спасибо)
(Не) брежность ; (не) былица ; (не) друг , а враг ; (не) ведение ; (не) правда , а ложь ; (не) приятель ; (не) вежа ; (не) взгоды ; (не) мир , а война ; (не) ведимка ; это (не) счастье , а горе ; это (не) брат ; ( не ) погода ; это (не) портфель.
Читайте также
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!
рассказ на тему Однажды на уроке
не менее 10 предложений
помогите пожалуйста заранее спасибо
ОМОНИМИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ.
Привет,мне нужна твоя помощь.
Составь пары предложений так,чтобы приведённые ниже слова были разными частями речи и писались по-разному :
(В) силу,(в) течени(е или и),(на) конец,(за) то,так (же),(за) тем,(по) тому,(на) память,(в) начале,(в) продолжени(е или и),(в) пустую,(в) заключени(е или и),(и) так.
Помоги,пожалуйста!Прогуляла тему.Говорят легкая.А разобраться не могу.Помоги пожалуйста!
Заранее спасибо,тебе добрый человек!Пусть у тебя все будет хорошо!
От благодарю!
рассказ на тему Однажды на уроке
не менее 10 предложений
помогите пожалуйста заранее спасибо