Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

рецензия на стихотворение в прозе "Огоньки,,

5-9 класс

8Zayka8 09 марта 2014 г., 16:46:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Damax8
09 марта 2014 г., 17:59:55 (10 лет назад)

В том, что мужчины слабы,А женщины сильны любить - это точно!
Философия...............................

Ответить

Читайте также

Помогите написать сочинение на тему Стихотворения в прозе И.С.Тургенев План 1 Вступление . Стихотворения в прозе как жанр литературного

произведения.

2 Основная часть. Анализ стихотворений в прозе И.С.Тургенева

а) "Воробей"

б)"Два богача"

в) "Русский язык "

3 Заключение . Стихотворения в прозе И.С.Тургенева сегодня

Напишите рецензию на стихотворение: Огоньки Как-то давно, тёмным осенним вечером, случилось мне плыть по угрюмой сибирской реке. Вдруг на

повороте реки, впереди, под тёмными горами мелькнул огонёк. Мелькнул ярко, сильно, совсем близко ... -Ну, слава богу!- сказал я с радостью, - близко ночлег! Гребец повернулся , посмотрел через плечо на огонь и опять апатично налёг на вёсла. - Далече! Я не поверил: огонёк так и стоял, выступая вперёд из неопределённой тьмы. Но гребец был прав: оказалось, действительно, далеко. Свойство этих ночных огней - приближаться, побеждая тьму, и сверкать, и обещать, и манить своею близостью. Кажется, вот-вот, ещё два- три удара веслом, - и путь окончен.. .А между тем - далеко!... И долго мы ещё плыли по тёмной, как чернила, реке. Ущелья и скалы выплывали, надвигались и уплывали, оставаясь позади и теряясь, казалось, в бесконечной дали, а огонёк всё стоял впереди, переливаясь и маня, - всё так же близко, и всё так же далеко ... Мне часто вспоминается теперь и эта тёмная река , затенённая скалистыми горами, и этот живой огонёк. Много огней и раньше и после манили не одного меня своею близостью. Но жизнь течёт всё в тех же угрюмых берегах, а огни ещё далеко. И опять приходится налегать на вёсла. Но всё-таки… всё- таки впереди - огни! ...

Помогите написать подробную рецензию на стихотворение Сомнение. (Русский язык 9 класс Бархударов, упражнение 75)

Сомнение.
Дни летят загадочную птицей,
Во вчерашний миг, как в зеркало, смотрюсь.
Время жизненным вопросам появиться,
Их решаю я и взрослой становлюсь.
Лабиринт сомнений и ошибок камни...
Радость, как лампада,
Теплится в душе.
День-беглец с усмешкой поглядит в глаза мне:
Правда ли, что взрослой стала я уже?

Написать рецензию на текст. 50 баллов. Как писать рецензию - на прикрепленных фотках.

Исследования проводимые современными учёными, показывают, что обилие рекламных вставок во время просмотра телепрограмм вы­зывает раздражение зрителей, которые вынуждены переключать теле­визор с одного канала на другой, чтобы не смотреть рекламу. У ма­леньких же детей практически отсутствует чувство раздражения из-за бесконечно повторяющихся рекламных клипов. Один и тот же теле­ролик они готовы смотреть многократно и с неослабевающим интере­сом. Малыши в возрасте от 4 до 6 лет продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков.Как свидетельствует опрос, проведённый в 2003 году, именно ма­лыши
составляют более половины (52,4 %) зрительской аудитории, на которую так
рассчитывают рекламодатели. Чем старше становит­ся ребёнок, тем меньше он
смотрит рекламу. Согласно полученным данным, если в девятилетнем возрасте
телеролик до конца досматри­вает 44,8 % детей, то к 19 годам — только 15,9 %.
Также установ­лено, что дети до 12 лет видят в среднем до 25 ООО телереклам в год.
Дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в сред­нем около
2 часов, что делает их лёгкой мишенью для рекламодате­лей.Психологи
считают, что маленьких детей в первую очередь при­влекает движение на экране и
яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. Поток смысловой информации
воспринимается ими бессо­знательно. Это основано на физиологической особенности
восприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем про­странстве, а не на том, что неизменно. Без дополнительного волевого усилия человек не может долго концентрироваться на стационарном объекте. Однако взрослый, имея
достаточно развитую волю и сформи­рованное критическое мышление, при желании
легко переключается на другую программу. Ребёнок же полностью подпадает под
власть рекламы. Этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к
своим товарам детям. (И.Молчанов)



Вы находитесь на странице вопроса "рецензия на стихотворение в прозе "Огоньки,,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.