Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Небольшой рассказ о зимнем лесе,как его описать?

10-11 класс

380939209468 04 апр. 2014 г., 9:05:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kiko2001
04 апр. 2014 г., 9:50:28 (10 лет назад)

Лес зимой спит. Пушистое белое покрывало легчайшим пухом покрыло тропки-дорожки, кусты и деревья. Все они приняли неожиданные образы: Вот маленький гном в большой шапке - это незамысловатый ранее куст стал таким, почти волшебным. Старые ели надели зимние тяжелые шубы и боятся пошевелиться под их весом. Серебристая белка легко скачет по застывшим деревьям по одному известному ей пути. Еще осенью она спрятала в дуплах и под корнями деревьев  свои запасы, а теперь, по своим заметкам, легко их находит.  На снегу видны следы и других обитателей леса. Вот петлял и путал  следы заяц, осторожно прокралась за ним лиса, вышел на опушку исполин леса - лось. Неспешно идет своим ходом зима, впереди еще много суровых морозных дней, но зима, конечно, уступит место весне.

Ответить

Читайте также

ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА РЕЦЕНЗИЯ,НАПИШИТЕ ПОЖАЙЛУСТА ((( Каждый писатель тревожится о том, как его будут чи­тать? Поймут ли? Увидят ли то, что он хотел

показать? Почувствуют ли то, что любило его сердце? И кто будет его читатель? От этого зависит так много... И прежде всего — состоится ли у него желанная, духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он втайне писал свою книгу? Дело в том, что далеко не все читающие владеют искус­ством чтения: глаза бегают по буквам, «из букв вечно вы­ходит какое-нибудь слово» (Гоголь)', и всякое слово что-нибудь да «значит»; слова и их значения связываются друг с другом, и читатель представляет себе что-то — «подер­жанное», расплывчатое, иногда непонятное, иногда прият­но-мимолетное, что быстро уносится в позабытое прош­лое... И это называется «чтением». Механизм без духа. Без­ответственная забава. «Невинное» развлечение. А на самом деле — культура верхоглядства и поток пошлости. Такого «чтения» ни один писатель себе не желает. Та­ких «читателей» мы все опасаемся. Ибо настоящее чтение происходит совсем иначе и имеет совсем иной смысл... Как возникло, как созрело написанное? Кто-то жил, любил, страдал и наслаждался; наблюдал, думал, желал — надеялся и отчаивался. И захотелось ему поведать нам о чем-то таком, что для всех нас важно, что нам необходимо духовно увидеть, прочувствовать, проду­мать и усвоить. Значит — что-то значительное о чем-то важном и драгоценном. И вот он начинал отыскивать верные образы, ясно-глубокие мысли и точные слова. Это было не легко, удавалось не всегда и не сразу. Ответственный писа­тель вынашивает свою книгу долго; годами, иногда — всю жизнь; не расстается с нею ни днем, ни ночью; отдает ей свои лучшие силы, свои вдохновенные часы; «болеет» ее темою и «исцеляется» писанием. Ищет сразу и правды, и красоты, и «точности»2 (по слову Пушкина), и верного стиля, и верного ритма, и все для того, чтобы рассказать, не искажая, видение своего сердца... И, наконец, произведе­ние готово. Последний просмотр строгим, зорким глазом; последние исправления — и книга отрывается, и уходит к читателю, неизвестному, далекому, может быть, — легко­весно-капризному, может быть, — враждебно-придирчи­вому... Уходит — без него, без автора. Он выключает себя и оставляет читателя со своею книгою «наедине». И вот мы, читатели, беремся за эту книгу. Перед нами накопление чувств, постижений, идей, образов, волевых разрядов, указаний, призывов, доказательств, целое зда­ние духа, которое дается нам прикровенно, как бы при по­мощи шифра. Оно скрыто за этими черными мертвыми крючочками, за этими общеизвестными, поблекшими сло­вами, за этими общедоступными образами, за этими отвле­ченными понятиями. Жизнь, яркость, силу, смысл, дух — должен из-за них добыть сам читатель. Он должен воссоз­дать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: всуе будет его «чтение» и книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному... Но, к сожалению, это совсем не так. Почему? Потому, что настоящий читатель отдает книге свое сво­бодное внимание, все свои душевные способности и свое умение вызывать в себе ту верную духовную установку, которая необходима для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к бегству напечатанных слов через со­знание; оно требует сосредоточенного внимания и твердого желания верно услышать голос автора. Одного рассудка и пустого воображения для чтения недостаточно. Надо чувствовать сердцем и созерцать из сердца. Надо пережить страсть — страстным чувством; надо переживать драму и трагедию живою волею; в нежном лирическом стихо­творении надо внять всем вздохам, встрепетать своею нежностью, взглянуть во все глуби и дали, а великая идея может потребовать не более и не менее как всего человека. Это означает, что читатель призван верно воспроизвес­ти в себе душевный и духовный акт писателя, зажить этим актом и доверчиво отдаться ему. Только при этом условии состоится желанная встреча между обоими и читателю откроется то важное и значительное, чем болел и над чем трудился писатель. Истинное чтение есть своего рода худо­жественное ясновидение, которое призвано и способно вер­но и полно воспроизвести духовные видения другого чело­века, жить в них, наслаждаться ими и обогащаться ими. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, даль и эпоху. Это есть сила духа — оживлять буквы, рас­крывать перспективу образов и смысла за словами, запол­нять внутренние «пространства» души, созерцать немате­риальное, отождествляться с незнаемыми или даже умер­шими людьми и вместе с автором художественно и мыс­лительно постигать сущность богозданного мира. Читать — значит искать и находить: ибо читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад, желая найти его во всей его полноте и присвоить его себе. Это есть творческий процесс, ибо воспроизводить — значит тво­рить. Это есть борьба за духовную встречу; это есть свобод­ное единение с тем, кто впервые приобрел и закопал иско­мый клад. И тому, кто никогда этого не добивался и не переживал, всегда будет казаться, что от него требуют «невозможного». Искусство чтения надо приобретать и вырабатывать в себе. Чтение должно быть углублено; оно должно стать творческим и созерцательным. И только тогда нам всем от­кроется его духовная ценность и его душеобразующая си­ла. Тогда мы поймем, что следует читать и чего читать не стоит, ибо есть чтение, углубляющее душу человека и строящее его характер, а есть чтение разлагающее и обес­силивающее. По чтению можно узнавать и определять человека. Ибо каждый из нас есть то, что он читает; и каждый человек есть то, как он читает; и все мы становимся незаметно тем, что мы вычитываем из прочтенного, — как бы букетом соб­ранных нами в чтении цветов...

Помогайте !!!

1-6 сделал ! пропуски !

Упражнение № 2
Спишите, вставьте пропущенные буквы, объясните написание падежных окончаний существительных по образцу: из поездк (начальная форма (И.п., ед.ч.): поездка - 1-ое скл., р.п.)
1. Гаврилу охватила волна воспоминаний о своей деревеньке, сбегавшей по крутой горе вниз к речке, скрытой в роще
2. Так он жил с ощущением, что можно позвонить и прийти к Любови Петровне
3. Я жил в очаровании непостижимости окружающего.
4. В ожесточенном пении ветров не слышит сердце правильных созвучий.
5. Стволы яблонь, груш , вишен и сливы выкрашены от червей в белую краску.
6. В отдалении еще толпились тяжелые громадные тучи.
7. Губернский предводитель был в отчаяни....
8. А лошадь между тем мирно стояла среди луга, выше чем по брюхо утопая в разнотравь... и разноцветь....
9. Свинья на барский двор когда-то затесалась, вокруг конюшн... там и кухн... послонялась.
10. Нет счастья в бездействи...
11. Есть в светлост... осенних вечеров умильная, таинственная прелесть.
12. Оленин ждал решения своей участ...
13. У стены Китай-города кучка людей окружала человека во фризовой шинел...
14. А щебета птиц не слыхать, хоть леса в Заволжь... богаты певчей птицей.
15. Комиссару становилось все хуже. Он жил на морфи..., на камфар... и от этого иной раз по целым суткам беспокойно дергался на койке в состояни... полузабытья.
16. Дам и молодежь нашла она на огород..., в малинник... Одни ели малину, другие бродили по грядкам клубник...
17. Бабка Акулина нисколько не удивилась нашей добыч...
18. В промежутках слышно было, как перекликались в болотц... лягушки.
19. За ужином он сказал мне, что завтра, по ок…нчани... романа, думает выехать за город.
20. Находясь в изгнани..., поэт часто обращался к друзьям с просьбой прислать ему книгу.
21. Доложили теперь о его пр…быти...
22. Дремлет медведь, но чутко прислушивается к неугомонной жизн... зимнего леса.
23. У каждого актера бывает мечта об одной рол...
24. Ему захотелось во всеуслышань... закричать.
25. При моём пр…ближени... он не высказал ни страха, ни удивления.

К нам повадился какой-то кот.Мы не знали,как его поймать.Он обворовывал нас каждую ночь.Звали мы этого кота Ворюга.Один раз нам удалось

пойматькота.Это оказался тощий кот-беспризорник.Сначала мы хотели его как следует проучить.Потом решили накормить его.Мы дали ему жареную свинину,творожники и сметана.
С этого дня он у нас прижился и перестал воровать.

СКОЛЬКО ЧАСТЕЙ МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ В ТЕКСТЕ.ОПРЕДЕЛИТЕ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КАЖДОЙ ЧАСТИ КРАТКО,ОДНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ.ЗАПИШИТЕ ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.ЧТО У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ? ПО СОСТАВЛЕННОМУ ПЛАНУ ПЕРЕСКАЖИТЕ ТЕКСТ СВОИМИ СЛОВАМИ.



Вы находитесь на странице вопроса "Небольшой рассказ о зимнем лесе,как его описать?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.