в предложение выделены слово сочетания которые нельзя понимать прямо буквално а по смыслу они могли бы быть заменены одним словом ****** вот это
5-9 класс
|
предложение не по дням а по чесам************************************** второе исхожена и изьежена вдоль и поперек**************** третье********** у наших ушки на макушке*********** французы тут как тут************** вот к ним слова для справок*** повсюду бвездею быстроб наедине . кто либо. насторожен. внимателен. вдруг . моментально. помогите определить какими словами их можно заменить
быстро,исследована,моментально,насторожена
Другие вопросы из категории
Читайте также
проверять-во всех словах выделенна букваз?Одинаковой ли буквой обозначается парный по глухости -звонкости согласный звук в корне однокоренных слов и форм одного и тогоже слова?В каких словах звучание парного согласного не совпадает с его обозначением буквой,а в каких-совпадает:перед гласным звуком?перед непарным звонким согласным звуком(н)?перед другим парным согласным?на конце слова?
укажите слово с чередующейся гласной в корне:
а)отросток б)расписание в)облик г)загорелый
2.
найдите слова в которых есть мягкие звуки:
а)одуванчик б)лев в)мяч г)бык
3.
в каких словах буква Я имеет такое же значение как у слова , капля ?
а)семья б)глянул в)мять г)маяк
4.укажите слово с чередующейся гласной в корне:
а)перегорела б)испить в)приложится г) примерил
5.укажите тип связи в предложении . Хотел ёж погреться , а погода была пасмурная , солнце было покрыто облаками.
А)бессоюзная Б)сочинительная В)сочинительная и подчинительная Г)сочинительная и бессоюзная. потерпите ещё два задания
6.Какие из этих глаголов переходные???
А)читали журнал Б)купаться в море В)разбираемся с товарищем Г) скрывал правду ииии последнеееееее
7.Найдите словосочетание со связью
А)тоскливый берег Б) бежать в раздевалку В)забор из бетона Г)показалось глупым
Помогите пожалуйста давайте только правильные ответы всем заранее всем спасибооо большоее))
помогитееееееееееееееее
возможно)синонимичные вводные слова (сочетания,предложения)
Срочное выполнение работы вполне возможно. — Работа возможно будет выполнена в срок.
К несчастью трудно привыкнуть. К несчастью врач не мог прийти вовремя к больному. Судят не по словам, а по делам. Наш класс по словам учителя ,добросовестно выполнил домашнее задание.
Тарас должен быть дома. Тарас должно быть дома.
Мы представьте себе пришли помочь вам.
Представьте себе гостиную в которой происходит первое действие пьесы.
Статья на мой взгляд актуальная. На мой тревожный взгляд он не обратил внимания..
только твёрдые согласные звуки.
цирк корзина мачта изюмА2. Укажите слово, в котором на месте буквы произносится звук ч , а не ш.
чтобы скучно Ильинична симпатичныйА3. Укажите слово, которое состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания.
облачный перевозили рассказчики заброситА4. Укажите слово, которое не является однокоренным остальным словам.
гореть загорелся горка горелыйА5. Укажите слово, которое может относиться к разным частям речи.
горело стекло запахло вырослоА6. Укажите существительное женского рода.
кит молоко время чистотаА7. Укажите пример, в котором оба слова стоят в родительном падеже.
иду в тишине в ночную тиши из домашнего сочинения слышно вдалиА8. Укажите предложение, в котором есть местоимение 2 лица единственного числа.
Ребята пошли на речку купаться. Мама разрешила мне пойти в театр. Мы с тобой сегодня пойдём гулять. Настал вечер, и шум сменился тишиной.А9. Укажите предложение, в котором нет предлога.
Необычная тишина стояла в лесу. Вдруг под ногами раздаётся звонкий хруст сухих сучьев. Зачарован лес последними погожими днями. Осенние листья с тихим шорохом падают на землю.А10. Укажите предложение, в котором сказуемое выражено глаголом прошедшего времени.
Над степью Алтая сверкают высокие звёзды. По всему саду вьётся лёгкий ветерок. К вечеру всё небо заволокло тучами. В окнах домов зажигаются огоньки.А11. Укажите побудительное невосклицательное предложение.
Отряд, в две шеренги становись! Прекратите разговоры! Выучите басню наизусть. Под ногами шуршали опавшие листья.А12. Укажите предложение с однородными подлежащими.
Для постройки дома и дачи нужно много кирпича. На письменном столе лежали книги, тетради, пенал, фломастеры. Девчонки смеялись звонко и заливисто. Без труда и упорства в жизни ничего не добьёшься.А13. Укажите сложное предложение.
Грачи носятся над поблёкшей травой, прячутся в листве. С горизонта надвигались тяжёлые облака, падали первые капли дождя. Я подошёл к избушке и открыл дверь. Осенью журавли, утки улетают в тёплые края.А14. Укажите слово, в котором букву в корне нельзя проверить.
далёкий небеса родной корзинаА15. Укажите слово, которое может быть написано по-разному в зависимости от значения.
кру(ж,ш)ка мя(г,х)кий пло(д,т) бро(д,т)А16. Укажите слово, в котором на месте пропуска не нужно писать букву.
со..нце поз..но опас..ный здра..ствуйА17. Укажите слово, в котором пишется буква З.
ра..сказ бе..толковый и..писать ра..воротитьА18. Укажите слово, в котором не нужно писать Ь.
говориш.. реч.. грач.. береч..А19. Укажите слово, в котором пишется Ъ.
солов..и л..ёт без..образный об..явлениеА20. Укажите слово, которое пишется с НЕ слитно.
(не)говорите (не)рассказали (не)хочу (не)навидиткоторому нельзя доверять, так как он часто меняет решения, не выполняет обещаний.
Задание. Почему автор в тексте использует слово к сожалению? Поделитесь своими мыслями не менее 3-ёх предложений.