Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

в предложение выделены слово сочетания которые нельзя понимать прямо буквално а по смыслу они могли бы быть заменены одним словом ****** вот это

5-9 класс

предложение не по дням а по чесам************************************** второе исхожена и изьежена вдоль и поперек**************** третье********** у наших ушки на макушке*********** французы тут как тут************** вот к ним слова для справок*** повсюду бвездею быстроб наедине . кто либо. насторожен. внимателен. вдруг . моментально. помогите определить какими словами их можно заменить

Ronaldoya17 10 мая 2014 г., 3:16:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shilovskij228
10 мая 2014 г., 5:49:59 (9 лет назад)

быстро,исследована,моментально,насторожена

Ответить

Читайте также

1.береза,много берез,к березам,у березы,2 береза.березка.березонька,березняк. Какие нужно списать слова в которых написание выделенной буквы надо

проверять-во всех словах выделенна букваз?Одинаковой ли буквой обозначается парный по глухости -звонкости согласный звук в корне однокоренных слов и форм одного и тогоже слова?В каких словах звучание парного согласного не совпадает с его обозначением буквой,а в каких-совпадает:перед гласным звуком?перед непарным звонким согласным звуком(н)?перед другим парным согласным?на конце слова?

Помогите решить 7 заданий : 1.

укажите слово с чередующейся гласной в корне:
а)отросток б)расписание в)облик г)загорелый
2.
найдите слова в которых есть мягкие звуки:
а)одуванчик б)лев в)мяч г)бык
3.
в каких словах буква Я имеет такое же значение как у слова , капля ?
а)семья б)глянул в)мять г)маяк
4.укажите слово с чередующейся гласной в корне:
а)перегорела б)испить в)приложится г) примерил
5.укажите тип связи в предложении . Хотел ёж погреться , а погода была пасмурная , солнце было покрыто облаками.
А)бессоюзная Б)сочинительная В)сочинительная и подчинительная Г)сочинительная и бессоюзная. потерпите ещё два задания
6.Какие из этих глаголов переходные???
А)читали журнал Б)купаться в море В)разбираемся с товарищем Г) скрывал правду ииии последнеееееее
7.Найдите словосочетание со связью
А)тоскливый берег Б) бежать в раздевалку В)забор из бетона Г)показалось глупым
Помогите пожалуйста давайте только правильные ответы всем заранее всем спасибооо большоее))
помогитееееееееееееееее

Спишите,расставляя знаки препинания. Найдите вводные слова (сочетания,предложения) определите их значение. Подберите к каждому (если это

возможно)синонимичные вводные слова (сочетания,предложения)

Срочное выполнение работы вполне возможно. — Работа возможно будет выполнена в срок.
К несчастью трудно привыкнуть. К несчастью врач не мог прийти вовремя к больному. Судят не по словам, а по делам. Наш класс по словам учителя ,добросовестно выполнил домашнее задание.
Тарас должен быть дома. Тарас должно быть дома.
Мы представьте себе пришли помочь вам.
Представьте себе гостиную в которой происходит первое действие пьесы.
Статья на мой взгляд актуальная. На мой тревожный взгляд он не обратил внимания..

Выполнить тест Из четырёх предложенных ответов только один верный. А 1. Укажите слово, в котором

только твёрдые согласные звуки.

цирк корзина мачта изюм

А2. Укажите слово, в котором на месте буквы произносится звук ч , а не ш.

чтобы скучно Ильинична симпатичный

А3. Укажите слово, которое состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания.

облачный перевозили рассказчики забросит

А4. Укажите слово, которое не является однокоренным остальным словам.

гореть загорелся горка горелый

А5. Укажите слово, которое может относиться к разным частям речи.

горело стекло запахло выросло

А6. Укажите существительное женского рода.

кит молоко время чистота

А7. Укажите пример, в котором оба слова стоят в родительном падеже.

иду в тишине в ночную тиши из домашнего сочинения слышно вдали

А8. Укажите предложение, в котором есть местоимение 2 лица единственного числа.

Ребята пошли на речку купаться. Мама разрешила мне пойти в театр. Мы с тобой сегодня пойдём гулять. Настал вечер, и шум сменился тишиной.

А9. Укажите предложение, в котором нет предлога.

Необычная тишина стояла в лесу. Вдруг под ногами раздаётся звонкий хруст сухих сучьев. Зачарован лес последними погожими днями. Осенние листья с тихим шорохом падают на землю.

А10. Укажите предложение, в котором сказуемое выражено глаголом прошедшего времени.

Над степью Алтая сверкают высокие звёзды. По всему саду вьётся лёгкий ветерок. К вечеру всё небо заволокло тучами. В окнах домов зажигаются огоньки.

А11. Укажите побудительное невосклицательное предложение.

Отряд, в две шеренги становись! Прекратите разговоры! Выучите басню наизусть. Под ногами шуршали опавшие листья.

А12. Укажите предложение с однородными подлежащими.

Для постройки дома и дачи нужно много кирпича. На письменном столе лежали книги, тетради, пенал, фломастеры. Девчонки смеялись звонко и заливисто. Без труда и упорства в жизни ничего не добьёшься.

А13. Укажите сложное предложение.

Грачи носятся над поблёкшей травой, прячутся в листве. С горизонта надвигались тяжёлые облака, падали первые капли дождя. Я подошёл к избушке и открыл дверь. Осенью журавли, утки улетают в тёплые края.

А14. Укажите слово, в котором букву в корне нельзя проверить.

далёкий небеса родной корзина

А15. Укажите слово, которое может быть написано по-разному в зависимости от значения.

кру(ж,ш)ка мя(г,х)кий пло(д,т) бро(д,т)

А16. Укажите слово, в котором на месте пропуска не нужно писать букву.

со..нце поз..но опас..ный здра..ствуй

А17. Укажите слово, в котором пишется буква З.

ра..сказ бе..толковый и..писать ра..воротить

А18. Укажите слово, в котором не нужно писать Ь.

говориш.. реч.. грач.. береч..

А19. Укажите слово, в котором пишется Ъ.

солов..и л..ёт без..образный об..явление

А20. Укажите слово, которое пишется с НЕ слитно.

(не)говорите (не)рассказали (не)хочу (не)навидит

Фразеологизм "семь пятниц на неделе", к сожелению, один из наиболее употребляемых в нашей речи. В нём речь идёт о человеке, на которого нельзя положиться,

которому нельзя доверять, так как он часто меняет решения, не выполняет обещаний.
Задание. Почему автор в тексте использует слово к сожалению? Поделитесь своими мыслями не менее 3-ёх предложений.



Вы находитесь на странице вопроса "в предложение выделены слово сочетания которые нельзя понимать прямо буквално а по смыслу они могли бы быть заменены одним словом ****** вот это", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.