Дорогой друг! найди ключик и прочитайте пожелание дедушки Буквозная. л Чно!У ьСтоиИч
1-4 класс
|
УЧИСЬ ОТЛИЧНО! ВОТ ТАК!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
дождь, коснуться, ростения, оростить, положить, отросли волосы, раскошный, кусить, касаться.помогите плиззз
1)мягкий согласный;2)ударный гласный;3)мягкий согласный;4) мягкий согласный;5)безударный гласный.
шишки;
деньги;
чайки;
ветки;
деньки;
рельсы.
земляники-..., Замените данные словосочетания другими близкими по значению. Укажите в каждом словосочетании главное слово,от которого вы ставили вопрос к зависимому.
Читайте также
дорожка
доплата
домино
дочка.
2)из предложения выпиши существительное, в котором отсутствует суффикс
Ласточка предложила бедной Дюймовочке лететь в теплые края.
3)Какое из слов является именем существительным женского рода?
1)печальный
2)печалиться
3)печаль
4)календарь.
4)Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в предложном падеже
1)приехать к бабушке
2)писать ручкой
3)сшить кукле
4)купаться в речке
5)Даны четыре словосочетания. Определи, что нарушено в каждом из этих сочетаний (род, число, падеж). Отметь свой ответ в каждой строке
Словосочетание Род Число Падеж Ничего не нарушено
талантливое пианист
порхали мотылёк
кружатся за окно
сообщили по радио
6)Выбери правильное утверждение.
Имена существительные не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по родам, но не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по числам.
Имена существительные не изменяются по родам и не изменяются по числам.
7) Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число, ....) . Найди и подчеркни лишнее слово. ЛИСТЬЯ , УЧИТЕЛЯ, ЛИМОН, ЗАДАЧИ
Объясни , почему это слово можно считать лишним.
Потому что ____________________________
8)Найди слово с предлогом и отметь его.
(по)крытый
(по)дарок
(по)други
(по)дороге
9) Найди слово с непроизносимой согласной
опас...ный
мес...ный
чудес...ный
интерес...ный
10)Каким словом можно проверить орфограмму в корне?
засолка
солёный
солить
соленья
11)В каком случае возможны два разных написания?
др_жать
ж_лтеть
ст_рожил
б_льшие
запиши, какие при этом получаются слова ______________________
12)В каком из сказочных слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
цасий плыж
артая едын
щкарный ардуш
арувая троч
13)Найди ту группу слов, в которой содержится лишнее слово.
рожь, дочь, ночь, мышь
смеяться, хихикать, хохотать, посмеиваться
земля, земле, землю, землей
блеск, блестящий, сверкать, блестеть
Запиши лишнее слово из этой группы.
____________________
____________________
14)Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.
ГУБКИ, НИЗКО, ЗВЁЗДНЫЙ, КОВЁР, БОЛЯЧКА, ПОЗДНИЙ, ГРУСТНЫЙ, ГЛАЗКИ, ТЕМНИЦА.
15)Какие части слова, кроме корня, есть в слове (РЕЧЕНЬКА)
приставка и суффикс
приставка и окончание
приставка, суффикс и окончание
суффикс и окончание.
Сегодня в школе на уроке технология я сделал игрушку. Учитель хвалил меня то что я сделал аккуратно и он поставил мне 5 и после этого учитель сказал что я должен помогать своему товарищу Артём и я ему помог. И учитель мне поставил ещё две 5 и он сказал что у меня в четверть будет 5 я очень радовался
Я очень надеюсь что ты получишь моё письмо!
Пока мой друг, Твой друг Дима!
ПОЖАЛУЙСТА ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ!!!! ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ
еда(______________)з__рно.Реж__м,(_______)д__ла,распорядок.Источник,родник в___да. Найди иподчеркни синонимы, Прочитайте разговор мальчиков. Понимают ли они друг друга? ---Ходил я в цирк не так давно.. ------А я на речке был. ---Как было весело,смешно!-----Разделся и поплылю -----Там клоун был без головы. -----И стал тонуть. Ребята шли . ----Играли вмяч морские львы . --- Они меня спасли. соедините линиями реплики мальчиков с их изображением .Подпишите,о чем говорит каждый.