Вставь пропущенные буквы .записывая в скобках проверочные слова .Стужа,(__________) моро__, зной, (_________) холо__.Каша,пищ__,
1-4 класс
|
еда(______________)з__рно.Реж__м,(_______)д__ла,распорядок.Источник,родник в___да. Найди иподчеркни синонимы, Прочитайте разговор мальчиков. Понимают ли они друг друга? ---Ходил я в цирк не так давно.. ------А я на речке был. ---Как было весело,смешно!-----Разделся и поплылю -----Там клоун был без головы. -----И стал тонуть. Ребята шли . ----Играли вмяч морские львы . --- Они меня спасли. соедините линиями реплики мальчиков с их изображением .Подпишите,о чем говорит каждый.
1)холод(холода), мороз(морозит), пища,зерно(зёрна),режим,дела(делать),вода,
источник,родник,(--------------------)вода.
Другие вопросы из категории
Читайте также
пуш_ст_ слоем. Ведь сн_ж_нки очен_ лё_к_е П_ОДУЕТ вет_ер,и они взл_тают. Кто (не) видел м_тели? Обычно в м_тель сн_жинки мечтают ул_теть обратно на небо. Но (не)ул_тают. Наверное,на з_мле им бол_ше нравится. ПОМОГИТЕ НАДО СРОЧНО НА СЕГОДНЯ НА 17:00!!!
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.