Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитайте: Помощник-_________________

1-4 класс

,пейзажист-______________,мощность-__________,сторожка-__________________,печка-____________,брошка-____________,ёжик-__________________. подберите к каждому слову однокоренное имя существительное,которое состоит из корня и нулевого окончания.Запишите

AnastasiBadyulya98 12 июля 2014 г., 14:51:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Defo03
12 июля 2014 г., 15:55:12 (9 лет назад)

Помощь,пейзаж,мощь,сторож,печь,брошь, еж.

+ 0 -
Kirill3333333
12 июля 2014 г., 17:38:38 (9 лет назад)

Помощник - помощь, пейзажист - пейзаж, мощность - мощь, сторожка - сторож, печка - печь, брошка - брошь, ёжик - ёж.

+ 0 -
Anutkasur
12 июля 2014 г., 19:50:51 (9 лет назад)

Помощь, пейзаж, мощь, сторож, печь, брошь, еж

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста очень прошу.!!!! 1) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам а) кашка

, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар

2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.

а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье

3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.

а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы

Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________

4)Какой из этих глаголов 2 спряжения

а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить

5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.

а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________

б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________

в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________

г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________

д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________

е) тся-ться в глаголах_______________________________________________

ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-

6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни

а) Одинаковые, так как ________________________________________-

б) Разные , так как________________________________________________

7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.

а) Снег кружил над миром.

____ _____

_____

б) Он заносил всё вокруг.

______ __

______

в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки

________ ________ ______ _______

________ ________ ______

г) В долгий сон погрузилась земля.

_________ _____

_________

8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.

Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами

а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.

б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.

в) В этом тексте есть одно сложное предложение.

г) В этом тексте все предложения простые.

9)

Найди сложное предложение.

а) Солнце поднялось из-за горизонта.

б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.

в) Засвистели и защебетали птицы.

г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.

прочитайте. спишите вставляя пропущенные буквы. сияло солнце,вздыхало степь,блестела трава в бриллиантах дождя,и золотом сверкала река в небе чистом

тихо светит серебристая луна росинки как алмазы на листьях горят .найдите глаголы-синонемы что они обозначают подчеркните эти глаголы.

прочитайте определите в каких сочетаниях слов глаголы употреблены в переносном значении. сверкнула молния,сверкнула мысль,горят звёзды,горят свечи,блестят глаза,(от радости)блестят огни.

№29.прочитайте отрывок из

№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.

1) Прочитайте слова. Какие из них являются многозначными? Трамвай, молния, звезда, осина.

2) Прочитайте загадку. Какие слова употреблены в переносном значении? Как вы это определили?

Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает, И бормочет, и поет,
Убаюкивает?

Прочитайте. Из какой сказки А.Пушкина эти

предложения? 1.Чего тебе надобно,старче__ 2. Смилуйся,государыня рыбка_Опять моя старуха бунтует_ 3.Чем вы,гости, торг ведёте и куда теперь плывете_ 4.Балдушка,погоди ты морщить море_ 5. Здравствуй,зеркальце_ прочитайте вполголоса ,передавая интоницию каждого предложения. скажите ,как на письме выделено обращение в начале ,в середине и в конце предложений. спишите ,ставя нужные знаки в конце предложений . подчеркните обращения.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте: Помощник-_________________", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.