спишите расскрывая скобки : он встретил (не) приветливо. (не)ожиданно откуда (не) возьмись налетел порыв ветра .(не) возможно гулять в такую погоду
5-9 класс
|
через (не) сколько минут я был вынужден вернуться домой. (не ) весело в такое (не) настье.
не приветливо. не возьмись. невозможно. несколько. не весело. ненастье.
он встретил неприветливо. неожиданно откуда не возьмись налетел порыв ветра . невозможно гулять в такую погоду через несколько минут я был вынужден вернуться домой. невесело в такое ненастье.
Другие вопросы из категории
Но я далек от мысли, что эта влюбленность в какой-то
мере предрешает дальнейший жизненный путь каждого ребенка.
Разобрать по составу определить по образованию. Слова: откусить,наколеник,извилина,рассердиться,подоконник,переносится,поездка.Помогите !
Читайте также
будет (в)продолжени_ этой повести? (Не)далеко от дом_ка стояло (не)большое строение (на)подоби_ бесе_ки. (В)течени_ многих лет он упорно изучал иностра__ые языки. Марина болела (в)продолжени_ долгого месяца. (В)следстви_ сильной жары река обм_лела. (В)следстви_ по делу об угоне машины мы были постродавшей стороной.Сначало мне было (не)уютно в новом классе но (в)последстви_ я освоилась и уже с удовольствием ходила в школу. (В)следстви_ разлива реч..ки нам пришлось ехать дальней дорогой. (В)заключени_ своего выступления группа спела свой последний хит.
2.Спишите расскрывая скобки. Вставте пропушенные буквы и знаки. Найдите в третьем и четвертом предложении непроизводные предлоги и слелайте их морфологический разбор.
(В)следстви_ метели сор_внования отменили. (В)продолжени_ экскурси_ я успел задать экскурс_воду множество вопросов. Мы очень заинтересова__ны (в)продолжени_ занятий на курсах. Адвокат об_яснил нам что (в)следстви_ (в)крались ошибики. Мы должны разобраться (в)течени_ событий. (В)виду наступающих морозов дудушка укутал яблони. (В)последстви_ это озеро войдет в заповедную зону. Мы будем тметь (в)виду ваше желание участвовать (в)продолжени_ этой работы. (В)течени_ зимы мы (не)сколько раз устраивали лыжные прогулки.
Спишите, раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
Вставьте недостающие знаки препинания
Отвечал (не)смотря в учебник; поднимались на вершину
(не)смотря (в)низ; не приехал (в)следстви… болезни; (в)течени… минуты; отстал
(в)виду болезни; расширяется (в)следстви… перегрева; пролететь (в)виду поселка;
имей это (в)виду; (в)виду наступления дождей; (не)смотря на провал; находились
(в)заключени…; (в)заключени… хочу обобщить; (в)место благодарности; объявить
(на)счет путешествия.
Упр. № 2. Спишите,
раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
1.В продолжение нескольких
дней еще будет осыпат…ся листва. 2.Вы поможете мне
(в)продолжени… моих поисков? 3.Ввиду плохой погоды рейсы на
Саратов отменили. 4.В субботы мы отправимся
(на)встречу с мес…ным журналистом.
наблюдать изменения (в)течени.. реки; болеть (в)продолжени… месяца; читать о
судьбе героя (в)продолжени… книги; не пойти на прогулку (в)следстви… дождя;
уехать, но (в)последстви… вернуться.
Спишите,
раскрывая скобки. 1.
вопросы к определениям.
если (бы) птицам присваивали воинские чины то этому гусю следовало (бы) дать адмирала. этот гусь (ни) когда не бежал. он всегда высоко держал длинную шею, будто нёс на голове стакан. собственно головы у него, казалось, и не было. вместо неё прямо к шее прикреплен огромный, цвета апельсиновой корки клюв с какой-то (не) то шишкой (не) то рогом на переносье. когда гусь на отмели поднимался в полный рост и размахивал упругими (полутора) метровыми крыльями на воде пробегала серая рябь и шуршали прибрежные камыши. его тугие перья одно к одному так ладно пригнаны, что казалось, будто гусь высечен из глыбы рафинада. солнечные лучи просвечивают перья точно так (же), как они отсвечивают в куске сахара. одним словом, Белый гусь был самой важной птицей.
получает. и о том,что если он с утра до вечера отдыхает,то ,наверное,от этого устает. и о том,что если человек каждый день видит деревья и небо,он их не видит,просто не замечает"