по этой картине
5-9 класс
|
О чем думает мальчик, изображенный на полотне? почему он горюет? Придумайте и запишите внутренний монолог героя, начиная с фразы "Вот-те и батькин обед"
"Вот-те и батькин обед" скормил его "Бобику" невкусный был . Эх , жалко не поел .
А батька и не приготовит больше другого. Всегда батька настоит на своём :
Ешь , да не ропчи . я тебе не кухарка ( мама ) ( домработница ) ! ( Ешь , да не ропчи . Нет у нас другой еды . Вот скоро ,может быть, и на работу устроюсь .Тогда поедим! )
Как всегда батька ссылается на то , что он не работает ! Как жаль была бы сейчас мама с нами ! Бедная мама уехала на зароботки в Москву ! А мы ! -подумал я . Батька , а , что мама про нас забыла что ли ? - сказал я . Нет , она наоборот заботится о нас с тобой ! - со слезами ответил батька .Зазвенел телефон . Ответил папа. В телефоне прозвучал чей-то тихий женский голосок , которыйы сказал : Я скоро буду . Не скучайте без меня . Скажи (имя мальчика) чтобы не переживал и вел себя хорошо , не грустил !
Папа сказал : Радость то какая ! (имя мальчика)мама скоро приедет !
Это была одна единственная счастливая новость за этот скучный , нудный день .
Другие вопросы из категории
через (не) сколько минут я был вынужден вернуться домой. (не ) весело в такое (не) настье.
Читайте также
А вот я вам дам и план по которому нужно сделать сочинение
План:
Вступление ( О Васнецове только прошу не много о нём пишите пару предложений к примеру Васнецов родился токого , написал картину тогого и всё.)
2 часть основная ,небольшой эпизод о сказке не много пишите пожалуйсто.
Стремительный бег волка
Всадники
Иван - царевич поза , взгляд , одежда, оружие.
Девушка поза , лицо , волосы, одежда
Чувства героев
Это было описание
Прошу написать сочинение не больше 100 слов и не меньше 80
Ниже представлена картина
Прошу написать 2 разных соченения
заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.
№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.
1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.
как они расположены?
3 обзац: какими красками пользовался художник?
4 обзац: мое впечетление о картине?
"Самое удивительное в том, что писатель-мастер умеет, взяв обычные, совсем известные слова, показать, сколько оттенков смысла скрывается и открывается в его мыслях, чувствах"
ВОТ ПО ЭТОМУ ТЕКСТУ:
является "плыть по этому страшному пути" в предложении???