Помогите пожалуйста)сочинение миниатюра сочините сказку детский сад для пингвинят.Включите в свой рассказ элементы описания и рассуждения
5-9 класс
|
детский сад для пингвинят
наступает утро.все пингвинята гурьбой идут в школу.как только большой пингвин постучит ледяной палочкой,они идут по классам.в каждом классе много игрушек .более большие пингвинята идут в ледяной зал и ждут пока им поставят прививку.многие из них боятся прививок и плачут но пингвинихи следят за ними и утешают их.после прививок пингвинятам дают по конфетке за смелость.затем пингвинят тоже ведут по классам.во время обеда они много балуются и не хотят есть манную кашу.после обеда пингвинята идут на прогулку-экскурсию.но смогут ли они не умереть? это большой вопрос поскольку многих не послушных пингвинят съели.
наши пингвинята молодцы и они не балуются но тут один пингвинёнок убегает и его никто не замечает.когда все пришли с прогулки они увидели что одного пингвинёнка нет и побежали за ним но тот уже был у себя дома
Другие вопросы из категории
1.Отдохнув от злой погони чуя родину свою пьют уже донские кони арпчайскую струю.
2.Орел с отдаленной поднявшись вершины парит неподвижно со мной наравне.
3.Я в кресло сел и отдыхая следил, как замолкал он потухая.
4.Сидевший там писарь дал одному из солдат пропитанную табачным дымом бумагу.
5.Дом окруженный старым садом был похож на загородный дворец.
6.Низко свешивающееся солнце дробилось в листве деревьев.
7.Город окутанный туманом тихо шумит.
8.Он работал не покладая рук.
2)Выберите правильный ответ - грамматически правильное предложение с деепричастным оборотом:
1.Увидев меня,....
2.было весело.
3.мой друг улыбнулся.
4.стены домов показались мне знакомыми.
Составьте предложение со словом потрясающий
х тонких ощущений и оттенков мысли". Аргументируйте свой ответ, приведя два примера из текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Текст:
(1)Илья и Саня вместе учились с первого класса. (2)Миха попал к ним позже. (3)В той иерархии, которая выстраивается самопроизвольно в каждом коллективе, все трое занимали самые низкие позиции – благодаря полнейшей непригодности ни к драке, ни к жестокости. (4)Илья был длинным и тощим, его руки и ноги вечно торчали из коротких рукавов и штанин. (5)Всегда одетый хуже других, тоже плохо одетых ребят, он постоянно паясничал и насмешничал, делал представление из своей бедности, и это был высокий способ её преодоления.