Ребят, помогите написать СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ на тему: "Есть ли река, занимающая значительное место в твоей жизни" Напишите, пожалуйста, про Ангару.
5-9 класс
|
Срочно, друзья, выручайте
Я сижу на берегу моей любимой реки, любуюсь прекрасным пейзажем, который научил меня радоваться жизни, любить её такой, какая она есть, с улыбкой и любовью встречать каждый день. Сейчас мне вспомнился тот день, когда я в первый раз, опять поссорившись с родителями и накричав на маленького братишку, решила пойти прогуляться к реке. Тогда было лето, на берегу благоухали разноцветные цветы, а солнце сияло так, что заливало своим светом чуть волнующуюся гладь реки. Кругом была зелень и радость. Казалось, что радуется всё: и птички, насвистывающие свои беззаботные песенки, и кузнечики, весело стрекочущие в траве, и рыбки, плещущиеся в воде. Одной мне было грустно и тоскливо. В тот день я шла по берегу быстрым шагом, не замечая всю эту красоту, окружавшую меня, и думала: «Почему у всех в жизни всё так хорошо, одна лишь я несчастна? Почему для меня никак не найдётся дела, которое было бы мне интересно? Зачем я каждый день делаю по привычке все эти однообразные бессмысленные дела? Неужели в этом и есть смысл всей нашей жизни?». Мне тогда так хотелось быть счастливой, жить интересной и наполненной смыслом жизнью. Я уже давно находилась в праздном ожидании какого-то чуда, которое должно само собой прийти в мою жизнь и изменить её в лучшую сторону. Но оно все не приходило.
Полная тягостных дум, я подошла к воде и села на прибрежный камень. Мне в глаза бросились две разноцветные бабочки, весело порхающие над водой. Тогда я даже позавидовала этим счастливым беззаботным существам, которые могут радоваться уже только тому, что живут. Я смотрела на сияющую от солнечного света гладь реки, на цветы, тянущиеся к свету и старающиеся выжить, вырасти, укрепить себя. Меня настолько поразило всё то, что я видела каждый день, но не обращала никакого внимания, поглощенная своей глупой тоской и унынием, что я радостно рассмеялась. Мне тогда захотелось жить, перестать тратить время на праздное и бессмысленное время провождение. Я поняла, что сама жизнь – это и есть то чудо и смысл, которое я ждала, а моё счастье зависит только от меня самой. Действительно, все мы боремся за жизнь и лучшее существование, так как хотим жить, что является неотъемлемым и естественным желанием каждого человека.
Другие вопросы из категории
изменение глаголов по лицам и числам называется ...
чтобы определить спряжение глагола с безударным личным окончанием, нужно ...
Вместо точек нужно написать ответ
Помогите пли!
В древней руси не знали
Читайте также
Ребят только сочинение-рассуждение не маленькое за ранее спасибо жду
ТЕМА
Сочинение -рассуждение на тему Л. Андреева "Кусака". Добро и зло в рассказе.
факты , примеры , ссылки на авторитет ; концовку , которая должна подвести итог изложенному ))Блин ребят помогите просто на завтра уроков много не успею всё сделать (((
4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод:
из интернета и не из ГДЗ
ОЧЕНЬ СРОЧНО
Сочинение -рассуждение на тему Л. Андреева "Кусака". Добро и зло в рассказе.
Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.