Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В каком предложении возможны оба написания в зависимости от значения ?

10-11 класс

1 развеш(а/е)нный 2 зар(о/а)внять яму
3 пря(ж/ш)ка 4 пр(е/и)драссудок

Katya3546 28 дек. 2014 г., 19:26:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Talai
28 дек. 2014 г., 22:16:41 (9 лет назад)

1) можно писать и развешАнный и равешЕнный.
В остальных случаях -- только один вариант:
2) зарОвнять яму
3) пряЖка
4) прЕдрассудок

+ 0 -
19761976
29 дек. 2014 г., 0:45:03 (9 лет назад)

В 1 предложении.Размешанный / Развешенный;
Удачи :)

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставьте подходящие по смыслу слова с удвоенными согласными.

1.Спортсмены бежали лыжный ... .2.Ребята собрали большую ... марок. 3.Машины мчались по ... с огромной скоростью.4.Наш ... светлый и простройный.5.Билеты на завтрашний спектакль можно приобрести в театральной ... .

срочно!!

Составьте предложения или короткий текст со следующими словосочетаниями: превратности судьбы, прибывать в город, непреодолимое препятствие, пренебрегать опасностью, прискорбное событие.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В эпоху Киевской Руси проза и поэзия не были еще так (1) очевидно (2) разделены, как в новое время. Художнику (3) очевидно (4) пришлось потратить много времени и труда, чтобы нарисовать такую картину
1)1,2
2)3,4
3)1,2,3,4
4)1,2,4

Читайте также

Помогиите)) В каком предложении вместо слова ЗВЕРИНЫЙ нужно употребить ЗВЕРСКИЙ? 1)Растительность становилась беднее,

чаще попадался камыш и голые песчаные полянки со ЗВЕРИНЫМИ следами.

2)Постепенно у меня выработалось почти ЗВЕРИНОЕ чутьё: я нюхом чувствовал опасность.

3)Московские зодчие использовали некоторые элементы ЗВЕРИНОГО орнамента, так часто встречающегося в древних миниатюрных рукописях.

4)После болезни у меня разыгрался ЗВЕРИНЫЙ аппетит.

В каком предложении вместо слова ИСКУСНЫЙ нужно употребить ИСКУССТВЕННЫЙ?

1)Мы любовались на выставке работой ИСКУСНЫХ ювелиров прошлого столетия.

2)Печерский был ИСКУСНЫМ адвокатом и пользовался заслуженным уважением коллег.

3)Мы слушали эту грустную историю, и ИСКУСНАЯ весёлость постепенно исчезала с наших лиц.

4)ИСКУСНЫЙ пловец и на море не утонет

В каком предложении вместо слова КОСТНЫЙ нужно употребить КОСТЯНОЙ?

1)Существует класс рыб с КОСТНОЙ тканью в скелете и в чешуе.

2)В качестве минеральной подкормки для сельскохозяйственных животных используется КОСТНАЯ мука.

3)Человек этот был одет в старое пальто, а в руке держал он палку с КОСТНЫМ набалдашником.

4)КОСТНЫЙ мозг – это ткань, заполняющая полости костей позвоночных животных и человека.

В каком предложении вместо слова ГЛИНЯНЫЙ нужно употребить ГЛИНИСТЫЙ?

1)Оба берега реки были высоки и обрывисты, можно было видеть залегающие пласты серо-чёрного ГЛИНЯНОГО сланца.

2)Давыдов принес из кухни ГЛИНЯНУЮ чашку с холодными щами.

3)В историческом музее я впервые увидел ГЛИНЯНЫЕ черепки посуды эпохи неолита.

4)Однажды я увидел возле этой хаты женщину, она растапливала ГЛИНЯНЫЙ очаг.

В каком предложении вместо слова АРТИСТИЧЕСКИЙ нужно употребить АРТИСТИЧНЫЙ?

1АРТИСТИЧЕСКАЯ уборная В. Высоцкого превращена в музей.

2)Алевтина прекрасно понимала, что АРТИСТИЧЕСКАЯ карьера не для неё.

3)Этот актер обладал редким АРТИСТИЧЕСКИМ темпераментом, который легко подчинял себе зрителей.

4)Выступление нашего гимнаста было на редкость АРТИСТИЧЕСКИМ.

В каком предложении вместо слова ГУМАННЫЙ нужно употребить ГУМАНИТАРНЫЙ?

1)Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека.

2)Во время переговоров участниками встречи обсуждены ГУМАННЫЕ вопросы.

3)ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.

4)ГУМАННОЕ отношение к детям означает прежде всего понимание духовных усилий ребенка, уважительное отношение к этим исканиям и ненавязчивая помощь.

В каком предложении вместо слова ГЛИНЯНЫЙ нужно употребить ГЛИНИСТЫЙ?

1)Наталья с уважением посмотрела на дедовы руки в коричневых, ГЛИНЯНОГО цвета, старческих веснушках.

2)Во дворе немолодая женщина растапливала ГЛИНЯНЫЙ очаг.

3)Геологам в этих местах нередко встречались ГЛИНЯНЫЕ минералы.

4)Мне вспоминался город моего детства, ГЛИНЯНЫЕ свистульки, которыми торговали на базарах.

14.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1)Раневская приезжает из Парижа, ЧТО(БЫ) покаяться в своих грехах, а ТАК(ЖЕ) найти покой в родном имении.
2)Первые несколько лет, прожитых в Вене, стали для Бетховена (ПО) ИСТИНЕ счастливейшим временем его жизни, ПОТОМУ(ЧТО) именно здесь он приобрёл настоящую известность.
3)Страсть к чтению у Башкирцевой была ненасытна, способность работать – громадная, (ПРИ) ТОМ пищей для её ума были (КАК) БУДТО все предметы.
4)(ПО) ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.

15.В каком варианте ответа оба выделенных слова пишутся слитно?

1)Жарким летом пересыхают все озёра Туркмении, (ЗА) ТО озеро Ясхан изобилует прекрасной водой. (В) ТЕЧЕНИЕ многих веков об этом складывали легенды.
2)Кошки отличаются тонким слухом: (В) ВИДУ особенностей организма они слышат все звуки. А (ЗА) СЧЁТ голоса эти животные могут выразить много разных чувств.
3)Неизвестно, (ОТ) КУДА у читателей существует устойчивое мнение, что читать книгу надо один раз. (НА) ПРОТИВ, если ум развит более, нежели чувства, то лучше всего возвращаться к прочитанному.
4)Сегодняшние мастера особенно любят работать с ювелирными украшениями, покрытыми эмалью, (ПО) ТОМУ что такие изделия не тускнеют (С) ТЕЧЕНИЕМ времени.

16.В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1)пр..старелый, пр..дел (желаний) , пр..поднести
2)бе..конечный, и..подтишка, ра..жалобить
3)о..гадать, о..биться, пре..писанный
4)об..скать, дез..нфекция, без..скусный

17.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1)н..лево, д..гадываться, нед..верчивый
2)под..тожить, без..скусственный, не..скусный
3)беспр..станный, пр..следовать, пр..вращение
4)бе..ценный, и..мерить, ..бросить

18.В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1)бе..челюстной, и..казить, чре..мерно
2)пр..творить (в жизнь) , пр..секать, пр..клонение
3)кар..ерист, в..ются, видеос..ёмка
4)без..нициативный, до..грать, без..нтересно

19.В каком ряду во всех трёх словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1)к..рмилец, невм..готу, обм..нуться
2)наистр..жайший, ор..беть, перег..ревший
3)проб..раться, разг..няя, невыр..зительный
4)ср..внительный, тр..пинка, агр..ном

20.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Музыка С.С. Прокофьева требует от слушателя сосредоточе(1)ости, которая поможет слушателю постичь глубину произведения, оценить неожида(2)ые решения в построении мелодий и гармоний, безукоризне(3)о логичные формы.
1)1
2)1, 2, 3
3)3
4)1, 3


21.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Почему коньки, сдела(1)ые из любого материала, скользят только по ледя(2)ой поверхности и соверше(3)о не скользят по гладкому каме(4)ому полу?
1)1, 2
2)2, 4
3)1, 3, 4
4)3, 4

22.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Мощё(1)ая мраморной плиткой прихожая украше(2)а стекля(3)ыми вазами и золочё(4)ой мебелью, созда(5)ой лучшими мастерами Италии.
1)3, 4
2)2, 4
3)1, 3, 5
4)3, 5

23.В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

1)(Не) сумевший реализовать себя в жизни, Базаров проявляет свои лучшие качества перед лицом смерти.
2)Ключи до сих пор (не) найдены.
3)Дом у Петровых (не) большой, но очень уютный.
4)Брат (не) удостоил его даже упрёком.

24.В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1)Дети радостно бежали по (не) кошеному лугу.
2)Мне (не) чего было сказать в ответ.
3)Компьютер (не) подключён к сети.
4)Этот дом (не) большой, но очень уютный.

25.В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А.успока..ваться
Б.отрасл..вой
В.скле..вающий
Г.ткан..вый

1)А, Б, Г
2)А, Б, В
3)В, Г
4)А, В

26.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1)меж..языковой, об..яснение, неот..емлемый
2)и..коверкать, бе..жизненный, ра..торгнуть
3)пр..лестная, пр..образовать, пр..митивный
4)без..дейный, пред..дущий, супер..гра

27.В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А.изменч..вый
Б.заноч..вать
В.кварц..вый
Г.повизг..вая
1)А, Б, Г
2)А, Б, В
3)В, Г
4)А, Г

28.В каком предложении НЕ/НИ со словом пишется слитно?
1)Знаменитый Лоренцо (не) раз служил моделью многим живописцам.
2)(Не) смотря на молодость, Писарев уже был серьёзным и глубоким критиком.
3)Странные звуки походили (не) то на вой, (не) то на ворчанье.
4)Сазонов утверждает, что он (ни) (в) чём не виноват: вчера у него был выходной.

1.В каком предложении оба выделенных слов пишутся слитно?

1)Надо много читать, ЧТО(БЫ) быть образованным человеком,ПРИ(ЧЕМ) выбор книги для чтения-большое искусство.
2)ЧТО(БЫ) быть до конца честным,скажу:меня ТАК(ЖЕ) мало радует твой выигрыш,как огорчил бы проигрыш.
3)ЧТО(БЫ) мне ни говорили,я все равно осмотрел чердак,а ТАК(ЖЕ) подвал старого бабушкиного дома.
4)Ты всегда исчезаешь ТАК(ЖЕ) внезапно,как и появляешься,и ПО(ЭТОМУ) я дорожу каждой минутой свидания с тобой.
2.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) Хозяйка вышла (НА)ВСТРЕЧУ гостям и (В)ТЕЧЕНИЕ вечера ни разу не покинула их.
2) Трудно сказать (ПО)ЧЕМУ, но мне приснился ТОТ(ЖЕ) сон, что и вчера.
3) В саду музыка была не слышна, (ЗА)ТО пахло сиренью, и этот запах, казалось, будет всегда, ЧТО(БЫ) ни произошло.
4) Литература связана с культурой не только своей страны, но и других стран, а ТАК(ЖЕ) с древней культурой, (ПО)ЭТОМУ на страницах книг встречаются и герои разных стран, и мифологические герои.
3.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) Наши деды и прадеды (ЗА)ТО воевали, ЧТО(БЫ) мы жили в мире и согласии.
2) Иной писатель кажется великаном (ПО)ТОМУ, что стоит (В)РОВЕНЬ с читателем.
3) К родителям относись ТАК(ЖЕ), как ты желал бы, ЧТО(БЫ) твои собственные дети относились к тебе.
4) ПО(ТОМУ), как он замолчал, а ТАК(ЖЕ) по его виноватому взгляду, Серпилин почувствовал, что перед ним стоит человек, не умеющий защитить себя.
4.В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
1) Рыжики можно собирать как осенью, так и (В)ТЕЧЕНИЕ всего лета: всё зависит (ОТ)ТОГО, какое лето.
2) (НА)КОНЕЦ мне удалось поймать (ТОТ)ЧАС, когда косые лучи солнца начинают пронизывать лес, словно золотые спицы.
3) Точно ТАК(ЖЕ), как детство человека кажется ему (В)ПОСЛЕДСТВИИ прекрасным, воспоминания о суровой заре человечества окрашены для нас в романтическую дымку.
4) Он владел языком ТАК(ЖЕ) легко, как люди владеют своим голосом, (ПО)ТОМУ что учился языку у простых людей.

А1. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) коклЮш 2) ворОта 3) джинсОвый 4) Оптовый А2. В каком предложении

вместо слова ПРЕДСТАВИТЬ нужно употребить ПРЕДОСТАВИТЬ? 1) Старцеву ПРЕДСТАВИЛИ Екатерину Ивановну, восемнадцатилетнюю девушку. 2) За этот подвиг его должны были ПРЕДСТАВИТЬ к награде. 3) Оксана получила у него обещание ПРЕДСТАВИТЬ ей должность преподавательницы русского языка. 4) Теперь он намеревался ПРЕДСТАВИТЬ с невыгодной стороны распоряжение Воронцова о Хаджи-Мурате.

A3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) в две тысячи тридцать пятом году 2) более смелый 3) четверым балеринам 4) несколько граммов

А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Ещё не успев обменяться со мной парой фраз, 1) его позвали к телефону. 2) мне было велено ехать скорее домой. 3) почувствовалась в его тоне какая-то тревога. 4) доктор уехал к тяжёлому больному.

А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) Никто из пришедших не поздоровался с ней. 2) Дополнительный материал я не только брал из учебной литературы, но и из книг и журналов. 3) Во время облавы охотники уничтожили пятьдесят четыре волка. 4) Приехавшие из Сибири родственники остановились у нас. Прочитайте предложения и выполните задания

А6 — А11. (1)Сегодня уместно напомнить, что охрана природы отнюдь не сводится к очистке воздуха, воды и почвы, к сохранению редких растений и животных, к созданию заповедников и национальных парков, даже ко всему комплексу этих мероприятий. (2)... (З)Ландшафт, даже не населённый, хранит в себе следы прежней жизни. (4)... поэтому он не только природный объект, но и памятник истории и культуры. (5)От природного ландшафта неотделимы сельский быт и народная архитектура. (б)Ценным историческим памятником оказывается и вросшая в природу система сельского расселения: расположение и конфигурация усадеб, полей, лесов, дорог, прудов.

А6. Какое из приведённых ниже предложений должно стоять на месте пропущенного второго (2) предложения в данном тексте? 1) Единственный настоящий и возможный объект охраны — это весь ландшафт, целостный организм, веками складывавшийся при взаимодействии природы и общества. 2) Немецкое слово «ландшафт», ставшее в нашей стране научным понятием для географов, - всего лишь калька французского сло­ва «пейзаж». 3) Природа вдохновляет поэтов, художников, композиторов. 4) Надо своевременно зарезервировать достаточно площади под зоны отдыха и туризма.

А7. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в четвёртом (4) предложении текста? 1) Значит. 3) Именно 2) Помимо этого, 4) Иными словами,

А8. Какие слова являются грамматической основой в шестом (6) пред­ложении? 1) оказывается система 2) оказывается памятником система 3) оказывается расположение и конфигурация 4) оказывается памятником система: расположение, конфигурация

А9. Укажите верную характеристику шестого (6) предложения текста. 1) простое осложнённое 2) сложноподчинённое 3) сложносочинённое 4) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью

А10. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВРОСШАЯ из шестого (6) предложения текста. 1) действительное причастие 2) страдательное причастие 3) прилагательное 4) наречие

A11. Укажите значение слова КУЛЬТУРА (предложение 4). 1) совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей 2) то же, что культурность 3) разведение, выращивание какого-нибудь растения или животного 4) высокий уровень чего-нибудь, высокое развитие, умение.

А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишутся НН? Пусты(1)а дли(2)ая немощё(3)ая деревенская улица. Всё засыпа(4)о снегом, окута(5)о сумерками. 1)1,2,3 2)2,3,4 3) 1,2 4)1,2,3, 4,5

А13. В каком ряду во всех словах пропущена безударная непроверяе­мая гласная корня? 1) р...весник, к...мпаньон, оппозиция 2) суматошный, наотм...шь, зам...рать 3) привилегия, зав...зжать, предд...пломный 4) м...дальон, эксперимент, прот...реть

А14. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) пр...одолеть, пр...вязать, пр...стукнуть 2) объяснение, об...учение, об...явление 3) пред...юньский, дез...нфекция, контр...фа 4) бе...сильный, ро...сказни, бе...шумный

А15. В каком ряду в обоих словах пишется буква У(Ю)? 1) они пол.-.т, та...щий 2) они дыш.-.т, реж...щий 3) они бор...тся, кле...щий карандаш 4) футболисты держ...т оборону; стел...щийся туман

А16. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена бук­ва И? А. Кле...ть В. Груш...вый Б. Привередл...вый Г. Коричн...ватый 1)А, Б 2) Б, Г 3)Б 4) А, В

А17. В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых пишется И? И н( 1)где: н(2) в людных местах, н(3) в глухой тайге — родник н(4) ос­таётся н(5)замеченным, к нему всегда есть тропа, - он нужен н(6) только людям, но и зверям, птицам. 1)1,2,3 2)1,4,5 3)1,6 4) 1,2,3,6

А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) Теперь грустная улыбка Маруси стала мне ТАК(ЖЕ) дорога, как улыбка сестры, и я сам теперь часто ТО(ЖЕ) в ответ улыбался. 2) Кроме мелких рыбёшек, попалась нам ТАК(ЖЕ) и одна круп­ная,(ПО)ЭТОМУ мы не остались купаться, а поспешили домой. 3) Мы всё дальше и дальше заходили (В)ГЛУБЬ леса,(ПРИ)ЧЁМ и так уже почти стемнело. 4) ЧТО(БЫ) он ни предлагал, его слушали так, (КАК)БУДТО то, что он предлагал, давно известно.

1)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

Выберите один из вариантов ответа:
1. "Я, (В)ОТЛИЧИЕ от прочих, такая романтическая: питаюсь только нектаром и цветочной пыльцой, но детей при всем (ПРИ)ТОМ кормлю мясом", - весело, как в гамаке, качаясь в паутине, говорила изящная гражданка Осина насмерть перепуганной толстенькой гражданке Мухиной.
2. "Только попробуй, подойди (ПО)БЛИЖЕ! - крепко держа под руку гражданку Мухину, сказала гражданину Крестовикову злая и недоброжелательная гражданка Осина. - Я тебя тут же (В)ВИДЕ котлетки отдам детям на съедение!"
3. (В)ВИДУ неприятной перспективы потерять расположение гражданки Крестовиковой гражданин Крестовиков (НЕ)СПЕША растягивал паутину на зеленых елочках в надежде поймать кого-нибудь к их предстоящей встрече.
4. "Не добытчик!" - искренне расстраивалась на свидании гражданка Крестовикова, разглядывая паутину, полную лишь березовых листьев. И только гражданин Крестовиков успел сказать: "Поцелуй меня (НА)ПОСЛЕДОК!" - как она (В)МИГ расправилась с ним.
2)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. КОЕ(КАК) (В)ДАЛИ удалось увидеть озерцо, которое мы так долго искали.
2. (ВО)КРУГ господствовало умиротворение, КАК(БЫ) говоря нам: остановитесь, помолчите.
3. ЧТО(БЫ) свернуть (НА)ЛЕВО, туристам нужно было пройти вдоль извилистой реки.
4. (ВО)ВРЕМЯ проведения игр будьте (НА)ЧЕКУ, не расслабляйтесь.
3)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (ЗА)ТЕМ поворотом, ожидая наступления, стоит наша часть, (ПО)ЭТОМУ вражеское сопротивление на этом участке бесполезно.
2. (ВО)КРУГ беседки посадили сирень, и (В)ТЕЧЕНИЕ июня мы ощущали её нежнейший аромат.
3. Следует иметь (В)ВИДУ, что многие физические явления связаны с нагреванием, охлаждением и зависят ТАК(ЖЕ) от перехода вещества из одного состояния в другое
4. Была грустная августовская ночь - грустная, (ПО)ТОМУ что уже пахло осенью и лето спешило (НА)ВСТРЕЧУ первым сентябрьским холодам.
4)В каком предложении все выделенные слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (НИ)КАКАЯ родина другая (НЕ)ВОЛЬЕТ мне в грудь мою теплынь.
2. Хоть в шелк одень (НЕ)РЯХУ, все глядеть (НЕ)(НА)ЧТО.
3. Мне (НЕ)ЛОВКО, ПОТОМУ (ЧТО) я заставил вас ждать.
4. (В)НУТРИ дома нервно расхаживал (НЕ)КТО в шляпе.
5)В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (В)ВИДУ ремонта пути (НЕ)КОТОРЫЕ поезда отменены.
2. Полученный результат (НЕ)НАДО делить (НА)ДВА.
3. (ВО)КРУГ были люди, (ПО)ЭТОМУ прощались они сдержанно.
4. Думать было (НЕ)КОГДА, уходить (НЕ)КУДА.
6)В каком предложении (ЗА)ТО пишется слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. Помни, что надо браться ЗА(ТО), что сможешь выполнить.
2. Мы долго и напряженно работали всю эту неделю, ЗА(ТО) и закончили вовремя.
3. Мы горячо защищали одного способного спортсмена, правда, (ЗА)ТО нам и досталось.
4. Я благодарен вам (ЗА)ТО, что вы мне сделали.
7)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. "ЧТО(Ж), придется нам расстаться, (НЕ)СМОТРЯ на обоюдную симпатию", - сказала бессердечная гражданка Комарова, глядя на гражданина Комарова, всего на пять минут опоздавшего на свидание.
2. (В)ПОСЛЕДСТВИИ друзья гражданки Комаровой не раз вспоминали, что (ПО)ТОМУ, как она тогда выглядела, можно было догадаться о ее нездоровье.
3. Гражданка Комарова (НЕ)СПЕША прикидывала, сколько раз во время летнего отдыха она успеет укусить хорошиста Пятеркина, а ТАК(ЖЕ) отличника Звездочетова.
4. Покончив с расчетами, гражданка Комарова полетела, распахнув объятья, (НА)ВСТРЕЧУ отличнику Звездочетову, а он вдруг взял и хлопнул ее ладонью, (ПРИ)ЧЕМ весьма ощутимо.



Вы находитесь на странице вопроса "В каком предложении возможны оба написания в зависимости от значения ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.