Запиши,дописывая окончания,слова в два столбика.В первый-слова на -ий,-ие,-ия.Помнишь об особенностях окончаний?Во второй-остальные
1-4 класс
|
имена существительные.
первый столбик: в Японии(ЯпонИЯ), на собрании (собранИЕ), о внимании (вниманИЕ), о фамилии (фамилИЯ), на линии (линИЯ). Это особая группа существительных. Здесь они все употреблены в предложном падеже, поэтому имеют окончание И. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ! окончание не ИИ, а именно И, т.к. первая буква И - часть суффикса ИЙ.
втрой столбик: по аллее (аллеЯ как стенА, 1 скл., по стенЕ, поэтому по аллеЕ), о змее (змей - нулевое окончание, склоняется как конь, 2 скл., о конЕ, поэтому о змеЕ), в Америке (АмерикА как стенА, 3 скл., в стенЕ, поэтому в АмерикЕ), о герое (герой - нулевое окончание, мр, склоняется как слово конь, о конЕ, поэтому о героЕ), в чае (см. предыдущий пример), о швее (см. пример со словом аллея), о здоровье (здорровьЕ как полЕ, ср, 2 скл., о полЕ, поэтому о здоровьЕ), в трамвае (см. пример со словом змей), о счастье (см. пример со словом здоровье), в музее (см. пример со словом змей), в статье (см. пример со словом аллея).
Мне бы очень хотелось, чтобы вы не только списали, но и поняли.
Другие вопросы из категории
1) метель 2) портфель 3) словарь 4) зверь
стоит в разных падежах.Текст:
Леса в Мещоре разбойничьи,глухие.Нет больше отдыха и наслаждения,чем идти весь день по этим лесам, по незнакомым дорогам к какому-нибудь дальнему озеру.
Путь в лесах - это километры тишины, безветрия.
Читайте также
запиши слова в два столбика.Сыр, пилю ,Люся, шкаф, дети, коса, окно,вели
грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение
петухом,петушок.
2)все ли слова однокоренные ? запиши только лишнее слово. лес,лестница,лесничий,лесочек.
имена существительные. по алле..., в Япони..., о зме..., в Америк..., на собрани..., о геро..., о внимани..., в ча..., о шве..., о здоровь..., в трамва..., о счасть..., в музе..., в стать..., о фамили..., на лини....