Запиши, дописывая окончания, слова в два столбика. В первый - слова на -ий, -ие, - ия. Помнишь об особенностях их окончаний? Во второй - остальные
1-4 класс
|
имена существительные. по алле..., в Япони..., о зме..., в Америк..., на собрани..., о геро..., о внимани..., в ча..., о шве..., о здоровь..., в трамва..., о счасть..., в музе..., в стать..., о фамили..., на лини....
по аллее,в Японий ,о земле,в Америке, на собрание,о герое,о внимании,в чае,,о здровье,о счастье ,в музее,встать ,о фамилии,на линие
В Японии, о змее, в Америке, на собрании, о герое, о внимании, о швее, о здоровье, в трамвае, о счастье, в музее, в статье, о фамилии, на линии.
Другие вопросы из категории
Тонкий, Старый, Солнечный, Весёлый, Сладкий, Лето, Кислый, Поздно, Острый, Плохой, Холодный, Худой, Узкий, Длинный...ПОЖАЛУЙСТА РЕБЯТ...!
Читайте также
имена существительные.
запиши слова в два столбика.Сыр, пилю ,Люся, шкаф, дети, коса, окно,вели
грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение
петухом,петушок.
2)все ли слова однокоренные ? запиши только лишнее слово. лес,лестница,лесничий,лесочек.