Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

у малышки ... много игрушек . больше всего она любит ... и... с длинным хоботом . их ...берёт с собой на прогулку. мама тепло одевает свою...на прогулку .н

1-4 класс

а голове у ... яркая ...,на руках пёстрые... меховая ... подпоясана ..., ... обуты в тёплые ... . СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: АННА,ЗАЯЦ СЛОН ДОЧЬ ШАПКА ВАРЕЖКИ ШУБА ПОЯС НОГИ САПОГИ. ВОТ ТЕКСТ

G2i 09 февр. 2015 г., 20:12:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cheetah565
09 февр. 2015 г., 21:30:05 (9 лет назад)

у малышки Анны много игрушек . больше
всего она любит зайца и слона с длинным хоботом . их онаберёт с собой на прогулку. мама тепло одевает свою дочь на прогулку .на голове у неё яркая шапка,на руках пёстрые варежки меховая шуба подпоясана поясом, ноги обуты в тёплые сапоги . СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: АННА,ЗАЯЦ СЛОН ДОЧЬ ШАПКА ВАРЕЖКИ ШУБА ПОЯС НОГИ САПОГИ. ВОТ ТЕКСТ

Ответить

Другие вопросы из категории

разбор слова Лимонишек, Лимончиков
Найти существительное 1-го склонения в И.п и В.п Ударила первая капля дождя. Начались соревнования грибов:подосиновика, подберёзовика и моховика. Первым

выжимал вес подберёзовик. Он поднял жёлтый лист берёзы и улитки. Подосиновик выжал три листочка осины , сосновую шишку и маленького лягушонка. Моховик был третьем. Малыш раздвинул шляпки , подлез под сучок и стал выжимать, но не смог. Только шляпку свою жёлтую раздвоил. Как заячья губа она стала. Победителем вышел подосиновик. Наградили его алой майкой чемпиона.

ПОМОГИТЕ ДАНЫ ГЛАГОЛЫ В ЛИЧНОЙ ФОРМЕ.ЗАПИШИ ИХ В ТРИ СТОЛБИКА 1)СПРЯЖЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО УДАРНОМУ ОКОНЧАНИЮ.2)СПРЯЖЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО НАЧАЛЬНОЙ

ФОРМЕ.3)ГЛАГОЛЫ-ИСКЛЮЧЕНИЯ. ЗВУЧИШЬ,ДЫШИМ,ДУМАЕШЬ,ВЕРТЯТ,ЗАБЫВАЕТЕ,ПИЩАТ,ДЕРЖИМ,ЗНАКОМИШЬ,СМОТРТИШЬ,ХРУСТЯТ,ТЕРПЯТ,ДАРЯТ,КЛАДЕТЕ,ТРЯСЕМ,ЖАРИШЬ,ПАСУТ.

сочинение моя будущая профессия

Читайте также

Клубок.

Щенок был пушистый маленький.Когда он
бежал по полу казалось что это серый
клубок катился.За это и назвали щенка
Клубком.
За зимние месяцы Клубок научился
лапками гонять мяч прятать под кровать
тапочки.Но больше всег он любил таскать
за полу пальто своего юного хозяина .Найди слова с
изученными орфограммами Выпиши по два
слова с каждой из них и обозначать
графически Укажи части речи над словами
четве ртого предложения Выдели значимые
части в словах зимние, месяцы

Почему охотнику трудно добывать фазана "с подсаду"? Докажите свой ответ словами из текста.

Фазан
На Кавказе диких кур зовут фазанами. Их так много, что они там дешевле домашней курицы. За фазанами охотятся с кобылкой, с подсаду и из-под собаки.

С кобылкой вот как охотятся: возьмут парусины, натянут на рамку, в середине рамки сделают перекладину, а в парусине сделают прорешку. Эта рамка с парусиной называется кобылкой. С этой кобылкой и с ружьем на заре выходят в лес. Кобылку несут перед собой и высматривают в прорешку фазанов. Фазаны по зарям кормятся на полянках; иногда целый выводок — наседка с
цыплятами, иногда петух с курицей, иногда несколько петухов вместе.

Фазаны не видят человека, а не боятся парусины и подпускают к себе близко. Тогда охотник ставит кобылку, высовывает ружье в прореху и стреляет по выбору.

С подсаду охотятся вот как: пустят дворную собачонку в лес и ходят за ней. Когда собака найдет фазана, она бросится за ним. Фазан взлетит на дерево, и тогда собачонка начинает на него лаять. Охотник подходит на лай и стреляет фазана на дереве. Охота эта была бы легка, если бы фазан садился на дерево на чистом месте и сидел бы прямо на дереве — так, чтобы его бы видно было. Но фазаны всегда садятся на густые деревья, в чаще, и как завидят охотника, так прячутся в сучках. И бывает трудно пролезть в чаще к дереву, где сидит фазан, и трудно рассмотреть его. Когда собака одна лает на фазана, он не боится ее, сидит на сучке и еще петушится на нее и хлопает крыльями. Но как только он увидит человека, то сейчас же вытягивается по сучку, так что только привычный охотник различит его, а непривычный будет стоять подле и ничего не увидит.

Когда казаки подкрадываются к фазанам, то они надвигают шапку на свое лицо и не глядят вверх, потому что фазан боится человека с ружьем, а больше всего боится его глаз.

Из-под собаки охотятся вот как: берут легавую собаку и ходят за ней по лесу. Собака чутьем услышит, где на заре ходили и кормились фазаны, и станет разбирать их следы. И сколько бы ни напутали фазаны, хорошая собака всегда найдет последний след, выход с того места, где кормились. Чем дальше будет идти собака по следу, тем сильнее ей будет пахнуть, и так она дойдет до того места, где днем сидит в траве или ходит фазан. Когда она подойдет близко, тогда ей будет казаться, что фазан уж тут, прямо перед ней, и она все будет идти осторожнее, чтобы не спугнуть его, и будет останавливаться, чтобы сразу прыгнуть и поймать его. Когда собака подойдет совсем близко, тогда фазан вылетает и охотник стреляет.

Раздели текст на предложения. Расставь знаки Пташка с цепкими коготками добралась до дупла большого дуба она смотрит вниз кто это внизу ловкая кошка с

узкими глазками глядит на неё резкий стук отвлекает кошку это шишка упала на гладкий пенёк.
Осень самое хлопотливое время года для сойки она делает на зиму запасы к зиме сойка любит заготавливать жёлуди наберёт полон рот желудей и слетает на землю прячет птичка запасы под корнями деревьев в трещинках и других укромных местах не будет сойка голодать суровой зимой.

Приобщение к искусству может происходить и в просторном, специально построенном здании, и в четырех стенах, и под открытым небом. Показывают ли зрителям

очередную кинокартину, ведут ли занятия драматического кружка, самодеятельного хора или кружка по изобразительному искусству – во всем этом должен и может жить живой огонь творчества. И тот, кто однажды приложит свои собственные усилия к одному из этих дел, со временем будет вознагражден.

Искусство скорее и охотнее раскрывается тому, кто сам отдает ему силы, раздумья, время, внимание.

Рано или поздно каждый может почувствовать, что он среди знакомых и друзей в неравном положении. Их, например, интересует музыка или живопись, а для него они – книги за семью печатями. Реакция на такое открытие возможна различная. У одних раздраженно-отрицательная. «Мне это неинтересно, значит, тут и интересоваться нечем. А они только делают вид, что без этого жить не могут!» А лучше отнестись к тому, что нам непонятно, по-другому.

Когда я стал студентом Института истории, философии и литературы, многое связало меня сразу с новыми товарищами. Мы серьезно занимались литературой, историей, языками. Многие из нас пробовали писать сами. Словно предчувствуя, каким недолгим будет наше студенчество, спешили успеть как можно больше. Слушали лекции не только на своих курсах, но и ходили на лекции, читавшиеся старшекурсникам. Посещали занятия по истории изобразительного искусства. Успевали на семинары молодых прозаиков и критиков. Старались не пропускать театральные премьеры и литературные вечера. Как мы все успевали, не знаю, но успевали. Меня приняли в свою среду студенты, которые были на курс старше нашего. Интереснейшая то была компания.

Я старался не отставать от нее и мне это удавалось. За одним исключением. Мои новые товарищи горячо интересовались музыкой. На наших встречах не было вина. Мы читали стихи и слушали музыку. У одного из нас была большая по тем временам редкость: радиола с устройством для переворачивания пластинок – долгоиграющих тогда еще не было,– которая позволяла прослушать целую симфонию, концерт или оперу без перерывов. И коллекция камерной, оперной и симфонической музыки.

Когда начиналась эта непременная часть нашего вечера, товарищи слушали и наслаждались, а я скучал, томился, мучился – музыки я не понимал и радости она мне не доставляла. Конечно, можно было притвориться, прикинуться, придать лицу подобающее выражение, проговорить вслед за всеми: «Прекрасно!» Но притворяться, изображать чувства, которых не испытываешь, у нас было не в обычае. Я забивался в угол и страдал, чувствуя себя выключенным из того, что так много значит для моих товарищей.

А кроме музыки дома были еще и концерты. Я шел на них вместе со всеми и среди людей, для которых это было праздником, ощущал себя отделенным от них и обделенным. Конечно, можно было просто в следующий раз не пойти – ну, не понимаю я музыки, неинтересна мне она, не изгонят же они меня за это из своей компании! Но я продолжал ходить вместе со всеми. У меня хватило ума не прикидываться понимающим, не высказываться...

Хорошо помню, как произошел перелом. Конечно, он готовился незаметно и исподволь: столько вечеров слушания музыки не прошли бесследно. Я просто еще не подозревал об этом. Зимой 1940 года был объявлен авторский вечер тогда еще молодого Д. Д. Шостаковича – первое исполнение его фортепианного квинтета. Друзья взяли билет и мне. Вручали его торжественно. Я понял: то, что предстоит – событие! Концерт состоялся в Малом зале консерватории. Сказать, что в переполненном зале была приподнятая атмосфера,– значит не сказать ничего. Было ожидание чуда. О квинтете в музыкальной Москве уже много говорили.

Мы сидели на балконе среди студентов-консерваторцев. У некоторых из них на коленях лежали развернутые партитуры – кажется, еще не отпечатанные, переписанные от руки.

Не стану утверждать, что я в тот вечер сразу и навсегда излечился от невосприимчивости к музыке. Но поворот – решительный и важный – произошел. Как я благодарен своим друзьям тех давних лет, что они не махнули на меня рукой, не исключили из слушания музыки – а ведь и исключать не нужно было, при тогдашнем юношески-ранимом самолюбии хватило бы иронической реплики, чтобы я почувствовал себя среди них, понимающих и знающих, лишним. Этого не случилось.

Прошло много лет. Уже давно серьезная музыка – для меня, необходимость, потребность, счастье.

А ведь можно было – навсегда и непоправимо – разминуться с ней. И обездолить себя,

Этого не случилось. И потому, что я не встал в позу человека, который, не понимая чего-нибудь, говорит – вслух или мысленно: – Ну и не надо! И потому, что не захотел притворяться, делая вид, что понимаю, когда еще был очень далек от этого. А больше всего – благодаря моим друзьям. Им мало было наслаждаться самим. Им хотелось и меня приобщить к своему пониманию, к своей радости. И это им удалось! (Сергей Львович Львов

помогите пожалуйста написать сочинение по тексту,заранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "у малышки ... много игрушек . больше всего она любит ... и... с длинным хоботом . их ...берёт с собой на прогулку. мама тепло одевает свою...на прогулку .н", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.