Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

составить предложения используя местоимения со словами:следующий,в общем,ровесник,сверстник, громоздкий

5-9 класс

громоздить,завтрашний,награждать,пригласительный,раздаваться,воспоминание,как будто,количество,так как, так что

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Na7tya 19 апр. 2015 г., 17:24:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fiodorov00
19 апр. 2015 г., 18:44:40 (9 лет назад)

На следующий год мы поедим в лагерь.
В нашем общем списке нет Пети.
Саша - мой ровесник.
Мы с ним сверстники.
Рабочие пытались затащить громоздкий шкаф в наш подъезд.
Придется мне громоздить все это на стол.
Завтрашний день сулит нам много хорошего.
На линейке нас будут награждать грамотами.
Мне подарили пригласительный билет в театр.
В моей комнате раздался телефонный звонок.
У меня остались прекрасные воспоминания об этом лете.
Мне показалось, как будто кто-то стукнул в окно.
Количество мест в нашей машине ограничено.
Я не позавтракал, так как опаздывал в школу.
Я устала, так что буду отдыхать.

+ 0 -
Amch528
19 апр. 2015 г., 20:25:43 (9 лет назад)

Следующий урок будет очень скучным.В общем все прошло удачно. Мои ровесники выглядели намного младше меня. завтрашний день обещает быть солнечным. Я получил пригласительный билет в театр. Воспоминание-это очень хорошая вещь. Я не пошел на работу так как заболел. Я надеюсь мы скоро увидимся,так что до скорой встречи.  Тут не со всеми словами,телефон садится)

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!Срочно!!!!!!!!!!!!

Составить связанный текст со словами: следующий, в общем, ровесник, сверстник, завтрашний, награждать, как будто, количество, так как,так что,пригласительный

1. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1) Стая гусей, услышавших крик раненой птицы, какое-то мгновение (не)подвижно висела в воздухе, а затем начала быстро снижаться.
2) По вечерам ярко горели лампы и всё пел и пел свою (не)хитрую песенку старый самовар.
3) Роман с наслаждением думал о том, что ему предстоит продолжить (не)оконченную вчера работу.
4) Во всех движениях молодого механика чувствовалась какая-то (не)уверенность.

2. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Посещение Третьяковской галереи оставило (не)забываемое впечатление.
2) Сергею довелось услышать об этом странном человеке много отзывов, (не)делающих тому чести.
3) Ссориться по пустякам могут только (не)умные люди.
4) Хозяева накормили (не)ожиданно приехавших гостей вяленой олениной и печёной картошкой, напоили топлёным молоком.

3. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Лёгкий утренний ветерок манит на простор, где в голубой дали спят леса, деревни, мельницы с (не)подвижными крыльями, зеркальные пруды.
2) Мысли о (не)оконченной вчера работе заставляли Михаила идти быстрее.
3) Устремлённые в небо соборы и церкви древнего русского города производили (не)обычайно сильное впечатление.
4) Мальчик упрямо покачал головой и решительным движением пригладил (не)стриженые вихры.

4. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Многие люди, выступая перед большой аудиторией, чувствуют себя (не)уверенно.
2) Ребята пересчитали (не)использованные хлопушки и положили их под ёлку.
3) Кругом стоит удивительная, ничем (не)нарушаемая тишина.
4) Во влажном воздухе витал (не)повторимый запах приближающейся весны.

5. В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно?
1) Казалось, (ни) что не могло поколебать его уверенность.
2) Станиславу Ивановичу (не) где было разместить жильца.
3) За дверью раздался (не) громкий шепот.
4) Вы используете идеологические, но отнюдь (не) научные аргументы.

6. В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно?
1) Дмитрий Анатольевич решил (ни) кому не сообщать о сделанном им открытии.
2) Игорю было до слез жалко совсем еще юных, еще (не) видевших ужасов войны новобранцев, рвущихся в бой.
3) Жизнь человеческая представлялась ему тогда сгорающей свечой, которую держит (не) кто в сером.
4) Полки с книгами и каменные стены освещало (не) яркое пламя, игравшее в камине.

7. В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно?
1) (Не) приметный молодой человек, сидевший напротив меня, улыбнулся и заговорщицки подмигнул мне.
2) И скучно и грустно, и (не) кому руку подать в минуту душевной невзгоды.
3) В молодости он был далеко (не) бедным человеком, но жил не по средствам и к концу жизни остался без гроша в кармане.
4) Егор пытался привлечь внимание изо всех сил, но (ни) кто даже не посмотрел в его сторону.

8. В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно?
1) (Ни) кто из нас так и не смог убедить Сашу отказаться от опасного путешествия.
2) Доказательство такой простой на первый взгляд теоремы оказалось отнюдь (не) легким.
3) (Не) что необъяснимое произошло со мной в тот момент: я вдруг почувствовал, что больше не увижу его.
4) Мать внимательно смотрела на Косина: в её глазах был (не) высказанный вопрос.

9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?
Честный исследователь н(1) может, чем бы он н(2) занимался, оказаться в ряду лжеучёных: он н(3) пойдёт н(4) на обман коллег, н(5) на искажение фактов.
1) 2, 4, 5
2) 2
3) 1, 2, 3
4) 4, 5

10. В каком варианте ответа правильно указаны» все цифры , на месте которых пишется буква И?
Сколько н(1) просили Митю сходить за хворостом, он н (2) произнёс н(3) единого слова и даже н(4)чем н(5) показал, что слышит своих спутников.
1) 1, 3, 4
2) 2, 3, 4, 5
3) 1, 2, 5
4) 3, 4

11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?
Тарас Бульба н(1) мог н(2) полюбоваться на своего старшего сына. За год Валентин н(3) разу н(4) съездил к матери.
1) 1, 3,4
2) 2
3) 3
4) 2, 3

12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?
(Н1)чем (н2) нарушаемой тишиной, первозданностью природы привлекла меня эта река. (Н3)что так (н4) приятно, как уха, слегка пахнущая дымком.
1) 1, 2
2) 2
3) 2,3
4) 1,3

13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?
(Н1) кто (н2) проронил (н3) звука. Посетители музея (н4) могли (н5) восхищаться (н6)превзойденными шедеврами живописи.
1) 1,5
2) 1
3) 3,5
4) 1,3

14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?
Он жил словно н(1)кого вокруг себя н(2)замечал и решительно н(3)в ком н(4)нуждался.
1) 2, 4
2) 1, 3, 4
3) 1, 3
4) 2, 3, 4

15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НЕ?
Барон н(1) жалел н(2) времени, н(3) денег на описки виновника своего позора и уже н(4) о чём, кроме мести, н(5) мог и думать.
1) 1, 4
2) 2, 3, 4
3) 1, 5
4) 4

Прочитайте вдумчиво стихотворение Л.Мартыва След. Как обыгрывается ключевое слово этого стихотворения? В каких двух значениях употребляется слово след?

Выпишите развернутые словосочетания со словом след так, чтобы были ясны лексические значения этого слова.
А ты?
Входя в дома любые -
И в серые,
И в голубые,
Всходя на лестницы крутые,
В квартиры, светом залитые,
Прислушиваясь к звону клавиш
И на вопрос даря ответ,
Скажи:
Какой ты след оставишь?
След,
Чтобы вытерли паркет
И посмотрели косо вслед,
Или
Незримый прочный след
В чужой душе на много лет?

Помогите плиз!!

Дам 30 баллов.
Составьте предложения ,используя данные пары слов.Подпишите рядом со словами какой частью речи они являются.
Пример:
На силу -насилу.
На силу(сущ)не надейся ,когда требуется ум.
Мы насилу(нареч) добрались до места назначения.
Нужные словосочетания:На зло-назло;на бок-набок;к верху-кверху;на встречу-навстречу ;в тайне-втайне; во время-вовремя;на конец-наконец;на лицо-налицо;в низ-вниз;во всю-вовсю;в конец-вконец; в пустую-впустую. Составьте к ним предложения ^^

Помогите срочно!!!!!!!!!1) Составьте предложения, используя в качестве подлежащих следующие синтаксически неделимые словосочетания: большинство учеников,

два чувства, девушка с подругой, мы с приятелем, брат с сестрой, много движений. 2) Выберите из произведений художественной литературы 5-6 предложений с синтаксически неделимыми словосочетаниями в роли подлежащего.



Вы находитесь на странице вопроса "составить предложения используя местоимения со словами:следующий,в общем,ровесник,сверстник, громоздкий", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.