Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите исправить предложения!!!1) Он не чувствует обаяния природы.2) Сердце его горело рвением к подвигу. 3) Создание такого произведения, которое

5-9 класс

отражало бы жизнь крестьян, возникло у А.Н.Некрасова ещё в начале его творческого пути.4)Герои Горького - это сильные, гордые, волевые люди, не теряющие человеческого достоинства даже в тех ничтожных условиях жизни, в которых они вынуждены были жить.

Alen291 11 июня 2013 г., 20:35:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksenia950906
11 июня 2013 г., 21:05:20 (10 лет назад)

благоухание природы, сердце горело желанием, ужасных условиях

+ 0 -
86elena86
11 июня 2013 г., 23:46:06 (10 лет назад)

чуствуе пишится без буквы "б" проверочное слово чуство,рванием пишица с буквой "а" проверочное слова рваться вопщем проверяй каждое слово я так скажу

 

Ответить

Другие вопросы из категории

в каких случаях ставится запятая?

помогите срочно надо

Составить предложения:

1. простое предложение
2. ССП
3. СПП
4. простое, осложнено деепричастием
и чтобы в каждом из этих предложений был глагол с чередованием гласных в корне слова

Читайте также

Помогите пожалуйста с характеристикой предложения.

Стопы ног у верблюда грубые и мозолистые, он не чувствует высокой температуры песка пустыни.
Пожалуйста, помогите, срочно!

синтаксический разбор предложения. Пьер подумал о том что князь Андрей несчастлив что он заблуждается что он не знает истинного света и что Пьер

обязательно должен прийти на помощь ему.
После первого посещения Борис сказал себе что Наташа привлекательна но он не должен отдаваться этому чувству потому что женитьба на ней была бы гибелью его карьеры.

Помогите исправить ошибки в сочинении.

Онегин и Печорин – представители разных эпох. Каждый из них – герой своего времени. Именно оно определило не только их общие черты, но и различия.

Онегина и Печорина объединяет то, что они оба из богатых семей, начитанные и образованные люди, что ставило их выше других людей округа. Объединяет их еще духовное одиночество среди светской жизни. В обоих произведениях возникает стремление героев к уединению, их попытка отстранения от общества.

Характерное обоим равнодушие к людям, разочарованность и скука сказывается на их отношении к дружбе. Онегин дружит с Ленским, потому что делать нечего. А Печорин говорит, что к дружбе не способен и демонстрирует это в своем холодом отношении к Максим Максимычу. Они причиняют страдания людям, с которыми сталкивает их судьба: страдает Татьяна; умирает Бэла, обижается добрый Максим Максимыч, несчастливы Мери и Вера.

И Онегин, и Печорин, разочаровавшись в окружающей их жизни, идут на дуэль, но у каждого своя причина. Онегин боится общественного мнения, принимая вызов Ленского на дуэль. Печорин же, стреляясь с Грушницким, мстит обществу за несбывшиеся надежды.

Однако есть и явные отличия между характерами этих персонажей. Онегин – эгоист, что в принципе и не его вина. Он вырос в человека, который заботится лишь о себе, о своих желаниях, не обращая внимания на чувства и страдания других людей. Он не стремится к постоянному самоутверждению за счет других людей, занимает более пассивную позицию. Печорин же страдающий эгоист. Он понимает свое положение. Печорин относит себя к их жалким потомкам, которые скитаются по земле без гордости и убеждений. Отсутствие веры в подвиг, любви и дружбы лишают его жизнь ценностей. Ему свойственна безграничная потребность в свободе и постоянном стремлении.

Печорин отличается также большим цинизмом, некоторым пренебрежением к людям. Сравнивая описание жизни героев, можно убедиться, что Печорин – это более активная личность. Онегину присуще душевное спокойствие, безразличие к окружающему миру.

Онегин и Печорин - типичные герои своего времени и одновременно универсальные человеческие типы.

Пожалуйста проверьте орфографию и построение предложений. Кто не любит свой родной край и его природу? Наш родной край это наша малая родина. Она нам

важна так же, как и большая – Россия. Мой родной край – Урал. Он знаменит своими горами, служащими границей между Европой и Азией. Знаменит он не только горами. Урал может похвастаться своими лесами, живописными видами, стройными русскими берёзами, живописными соснами, осинами, колючими елями и пихтами. Не мало у нас и животных. На северной части края можно встретить обитателей тундр — северных оленей, а на юге типичных жителей степей — сурков-байбаков, землероек, змей и ящериц. Леса кишат хищниками: бурыми медведями, волками,росомахами, лисицами, соболями, горностаями, рысями. Водятся в них и лоси, олени, косули, и птицы различных видов например такие как орлы или снегири (зимою). По речным долинам встречаются выдра и бобр. В ильменском заповеднике удачно была проведена акклиматизация пятнистого оленя, расселены также ондатра, бобр, марал, выхухоль, енотовидная собака, американская норка, баргузинский соболь. Также в моём крае имеется множество минералов и драгоценных камней, например, берилл, кварц, платина, золото, серебро, медные и железные руды. Живу я в городе Магнитогорске. Его комбинат, ММК, сыграл не малую роль в Великой Отечественной Войне, и я считаю, что Магнитогорск должен иметь звание города-героя. Имеет наш город и известных уроженцев – хоккеист мирового уровня Евгений Малкин, российский продюсер, киноактер, режиссёр, артист оригинального жанра Сергей Писаренко, писатель-фантаст и автор мистических детективов Алексей Атеев и множество других выдающихся людей. Я люблю свой край, его замечательную природу, свой родной город и придерживаюсь мнения, что каждый должен относится к своим родным местам с такими же тёплыми чувствами, ведь мы проводим здесь свою юность и детство. У нас остаётся множество прекрасных воспоминаний связанных с нашей малой родиной. Я считаю, что свой край нужно любить и беречь!

Напишите сочинение, только не списывайте не откуда! Желательно побыстрее. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

писателя Константина Александровича Федина: «Точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса, но, прежде всего, требованием смысла». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами К.А.Федина. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Текст для примеров:

(1)Колькину маму никто по имени-отчеству не величал, все, даже ребята называли её просто Лёлей. (2)«Вот придёт наша Лёля с работы, мы вам покажем!» - кричали они волейболистам соседнего двора. (3)И Колька ходил гордый, будто он сам умел гасить так, что все игроки по ту сторону сетки боязливо приседали корточки. (4)Будто он сам умел принимать труднейшие мячи, а подавал так, что мяч стремительным чёрным ядром пролетал в нескольких миллиметрах над сеткой, чудом умудряясь не задеть её.

(5)Отец был намного старше мамы. (6)Он не умел играть в волейбол, плавал диковинным стилем баттерфляй и бегать на лыжах так хорошо, как умела мама. (7)И мама почему-то не заставляла его учиться всему этому. (8)Но зато она научила его ходить в спортивной майке с распахнутым воротом, долго гулять перед сном и делать утреннюю гимнастику. (9)А ещё она научила отца судить волейболы матчи. (10)И когда отец со свистком во рту садился сбоку возле сетки, он тоже казался Кольке, а может быть, и всем остальным совсем молодым человеком, возраст куда-то пропадал... (11)И его в те минуты тоже хотелось называть просто по имени. (12)Хотя никто его всё же так не называл. (13)Зато вслед за мамой уважительно именовали его: «О, справедливейший из справедливых!» (14)И папин свисток был для спортсменов законом.

(15)А дома судьёй была мама. (16)Она никогда не давала громкого свистка, никогда не напоминала вслух о правилах жизни, но отец и Колька всегда весело и добровольно подчинялись её решениям, потому что эти решения были справедливы. (17)Если мама задерживалась, Колька и отец чувствовали себя какими-то удивительно неустроенными, словно они сидели на вокзале в ожидании приближающегося поезда, который опаздывал и неизвестно когда должен был



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите исправить предложения!!!1) Он не чувствует обаяния природы.2) Сердце его горело рвением к подвигу. 3) Создание такого произведения, которое", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.