Подоьрать кеннинги к словам : весна,море,фауна,радуга.Пожалуйстааааа !
1-4 класс
|
весна - пробуждение живого
море - земля кораблей
фауна - богиня фавна
радуга - многообразие цветов
Весна - пора цветения, время года.
Море - большая свободная стихия,бушующая вода.
Фауна - мир животных (фауна), древнеримская Богиня (Фауна).
Радуга - семицветное коромысло, разноцветный небосвод.
что значит кеннинги?
Кеннинги-своеобразный поэтический перифраз,замена существительного из обычной речи более звучным сочетанием.Например:слезы неба-дождь;танец листьев:листопад.У меня 5-й класс .Очееень тяжело
я в 6 классе но такого мы не прохадили
спасибо.( я тоже в пятом и подумала это ошибка)))
Другие вопросы из категории
б) выпишите слова с разделительным мягким знаком,разделив их на слоги для перенеса
Читайте также
хорошая. 3) Высокая, к, радуга, крутая, ветер. 4) Радуга, пологая, и, дождь, к, низкая.
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки
орфограмма есть в корне слова.
3-йзвук-согласный, твердый парный,глухой парный; 4-й звук-гласный, безударный; 5-й звук-согласный,мягкий парный, звонкий непарный. Опеши звуковой состав любого из оставшихся слов.