Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найдите причастные и деепричастныеНайдите причастные и деепричастные обороты в тексте! Очень срочно надо!

5-9 класс

Конвенция о правах ребенка

Принята резолюцией 44/25 Генеральной
Ассамблеи от 20 ноября 1989 года.

Государства-участники настоящей Конвенции, считая, что в соответствии с принципами, провозглашенными в Уставе Организации
Объединенных Наций, признание присущего достоинства, равных и неотъемлемых прав
всех членов общества является основой обеспечения свободы, справедливости и
мира на Земле, признавая, что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека и в Международных пактах о правах человека провозгласила и согласилась с тем, что каждый человек должен обладать всеми указанными в них правами и свободами без какого бы то ни было различия по таким признакам, как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные убеждения, национальное или социальное происхождение, имущественное положение, рождение или иные обстоятельства, напоминая, что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что дети имеют право на особую заботу и помощь, принимая во внимание, что необходимость в такой особой защите ребенка была предусмотрена в Женевской Декларации прав ребенка 1924 года и Декларации прав ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей 20 ноября 1959 года, и признана во Всеобщей декларации прав человека, в Международном пакте о гражданских и политических правах, в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах, а также в уставах и соответствующих документах
специализированных учреждений и международных организаций, занимающихся
вопросами благополучия детей, признавая важность международного сотрудничества для улучшения условий жизни детей в каждой стране, в частности в развивающихся странах, согласились о нижеследующем:

1. Государства-участники уважают и обеспечивают
все права, предусмотренные настоящей Конвенцией, за каждым ребенком,
находящимся в пределах их юрисдикции, без какой-либо дискриминации, независимо
от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений,
национального, этнического или социального происхождения, имущественного
положения, состояния здоровья и рождения ребенка, его родителей, усыновителей
или законных опекунов или каких-либо иных обстоятельств.

2. Государства-участники принимают все
необходимые меры для обеспечения защиты ребенка от всех форм дискриминации или
наказания на основе статуса, деятельности, выражаемых взглядов или убеждений
ребенка, родителей ребенка, законных опекунов или иных членов семьи.

3. Во всех действиях в отношении детей,
независимо от того, предпринимаются они государственными или частными
учреждениями, занимающимися вопросами социального обеспечения, судами,
административными или законодательными органами, первоочередное внимание
уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка.

4. Ребенок имеет право свободно выражать
свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать
информацию и идеи любого рода, независимо от гранта в устной, письменной или
печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по
выбору ребенка.

Maxsimtetervak 20 сент. 2013 г., 19:32:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Erzanukaev
20 сент. 2013 г., 22:22:52 (10 лет назад)

осударства-участники настоящей Конвенции, считая, что в соответствии с принципами, провозглашенными в Уставе Организации
Объединенных Наций, признание присущего достоинства, равных и неотъемлемых прав
всех членов общества является основой обеспечения свободы, справедливости и
мира на Земле, признавая, что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека и в Международных пактах о правах человека провозгласила и согласилась с тем, что каждый человек должен обладать всеми указанными в них правами и свободами без какого бы то ни было различия по таким признакам, как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные убеждения, национальное или социальное происхождение, имущественное положение, рождение или иные обстоятельства, напоминая, что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что дети имеют право на особую заботу и помощь, принимая во внимание, что необходимость в такой особой защите ребенка была предусмотрена в Женевской Декларации прав ребенка 1924 года и Декларации прав ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей 20 ноября 1959 года, и признана во Всеобщей декларации прав человека, в Международном пакте о гражданских и политических правах, в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах, а также в уставах и соответствующих документах
специализированных учреждений и международных организаций, занимающихся
вопросами благополучия детейпризнавая важность международного сотрудничества для улучшения условий жизни детей в каждой стране, в частности в развивающихся странах, согласились о нижеследующем: 

+ 0 -
Sanchezzz96
20 сент. 2013 г., 23:33:41 (10 лет назад)

Жирным причастные, а курсивом деепричастные

Ответить

Читайте также

Срочно помогите вставите в это стихотворение причастные и деепричастные обороты умоляю пожалуйста очень срочно умоляююю!!

На лесной поляне кучки рыхлой земли. Будто маленькие грядки. Можно вообразить, что сюда приходят лилипуты. И когда нет людей, они копают свои маленькие грядки. И сажают на них свои крошечные деревья. Потому что на каждой такой кучке растет березка ростом со спичку. Или сосенка с тремя зелеными иголочками, похожими на паутинки. Но я теперь энаю, кто здесь копает землю. Сам видел. Иду через поляну, вдруг впереди трава зашевелилась. Я замер. А там земля стала вспучиваться, подниматься холмиком.. . Показались две широкие лапки с когтями, мокрый нос.. . Ну конечно, это крот. Рыл под землей свою нору, выглянул на белый свет. Опять в глубину нырнул. А на поляне осталась свежая кучка земли. Как маленькая грядка. Летят с деревьев семена, упадут на вспаханную землю. И вырастет здесь березка или сосенка. Умоляю помогите огромное спасибо заранее

Ребят помогите пожалуйста очень срочно надо за задание поставила самый высокий бал...Задание таково составить и записать два предложения с причастными

оборотами со словами : благоухать , трепещущий..Ребят надеюсь на вашу помощь!!!Очень срочно.Зарание благодарю.

Пожалуйта помогите Срочно нужно УМОЛЯЮ Озаглавьте текст . Выпишите словосочетания с предлогами. 1-2 предлога разберите письменно,Выпишите слова

с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ,ЗА ,ГОТОВ.
Вот текст
Торопиться было некуда . дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника.Теперь почти уже весь пейзаж был готов.Затаив дыхание ,они засмотрелись ,очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира .
- Море есть ,а шаланды нету ,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! - восхищёно вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.

Как в решебнике нельзя сразу 2 ставит Умоляю сделайте текст на побобии как в решебнике тольуо ,чтобы не догадалась училка что из решебника

А вот как в решебнике

Целый мир на маленьком холсте. Перелезли через забор,остановились за спиной ,возникновением на холсте,поставил в середине ,поставил на синеве,отличить от настоящего.

Пожалуйста сделайте на подобии такого же текста Очень срочно надо Умоляю


выпишите причастные и деепричастные обороты. Тёмные ряды книжных шкафоф местами примыкали к окнам, заслонив их наполовину: между шкафов были

проходы, заваленные грудами книг.Там-раскрытый альбом с выскользнувшими внутренними листами, там- свитки, перевязанные золотым шнуром; стопы книг угрюмого вида; толстые пласты рукописей, насыпь миниатюрных домиков, трещавших, как кора, если их раскрывали; здесь-чертежи и таблицы, ряды новых изданий, карты; разнообразие переплетов, грубых, нежных, черных, пестрых, синих, серых, толстых, тонких, шершавых и гладких. Шкафы были плотно набиты книгами. Они казались стенами, заключившими жизнь в самой толще своей. В отражениях шкафных стекол виднелись другие шкафы, покрытые бесцветно блестящими пятнами. Огромный глобус, заключенный в модный сферический крест экватора и меридиана, стоял на кругулом столе.

ВЫПИШИТЕ ПРИЧАСТНЫЙ И ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТЫ!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите причастные и деепричастныеНайдите причастные и деепричастные обороты в тексте! Очень срочно надо!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.