Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Расставь знаки препинания. Объясни их расстановку.

5-9 класс

13. Она была умна и весела добра и ласкова со всеми.
14. Жизнь удивительна и остаётся для меня тайной
15. Борьба учила хитрости и осторожности зоркости и смелости
16. Дорога то проваливалась между горных гребней то поднималась на округлые холмы то исчезала в траве

Zhenechka98 21 сент. 2013 г., 2:03:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Torikavika
21 сент. 2013 г., 4:55:43 (10 лет назад)

13. Она была умна и весела, добра и ласкова со всеми.
14. Жизнь удивительна! и остаётся для меня тайной
15. Борьба учила хитрости и осторожности, зоркости и смелости
16. Дорога то проваливалась между горных гребней, то поднималась на округлые холмы, то исчезала в траве

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите причастные и деепричастныеНайдите причастные и деепричастные обороты в тексте! Очень срочно надо!

Конвенция о правах ребенка

Принята резолюцией 44/25 Генеральной
Ассамблеи от 20 ноября 1989 года.

Государства-участники настоящей Конвенции, считая, что в соответствии с принципами, провозглашенными в Уставе Организации
Объединенных Наций, признание присущего достоинства, равных и неотъемлемых прав
всех членов общества является основой обеспечения свободы, справедливости и
мира на Земле, признавая, что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека и в Международных пактах о правах человека провозгласила и согласилась с тем, что каждый человек должен обладать всеми указанными в них правами и свободами без какого бы то ни было различия по таким признакам, как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные убеждения, национальное или социальное происхождение, имущественное положение, рождение или иные обстоятельства, напоминая, что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что дети имеют право на особую заботу и помощь, принимая во внимание, что необходимость в такой особой защите ребенка была предусмотрена в Женевской Декларации прав ребенка 1924 года и Декларации прав ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей 20 ноября 1959 года, и признана во Всеобщей декларации прав человека, в Международном пакте о гражданских и политических правах, в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах, а также в уставах и соответствующих документах
специализированных учреждений и международных организаций, занимающихся
вопросами благополучия детей, признавая важность международного сотрудничества для улучшения условий жизни детей в каждой стране, в частности в развивающихся странах, согласились о нижеследующем:

1. Государства-участники уважают и обеспечивают
все права, предусмотренные настоящей Конвенцией, за каждым ребенком,
находящимся в пределах их юрисдикции, без какой-либо дискриминации, независимо
от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений,
национального, этнического или социального происхождения, имущественного
положения, состояния здоровья и рождения ребенка, его родителей, усыновителей
или законных опекунов или каких-либо иных обстоятельств.

2. Государства-участники принимают все
необходимые меры для обеспечения защиты ребенка от всех форм дискриминации или
наказания на основе статуса, деятельности, выражаемых взглядов или убеждений
ребенка, родителей ребенка, законных опекунов или иных членов семьи.

3. Во всех действиях в отношении детей,
независимо от того, предпринимаются они государственными или частными
учреждениями, занимающимися вопросами социального обеспечения, судами,
административными или законодательными органами, первоочередное внимание
уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка.

4. Ребенок имеет право свободно выражать
свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать
информацию и идеи любого рода, независимо от гранта в устной, письменной или
печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по
выбору ребенка.

какое из слов устаревшее?

книгопечатня, первопечатник или рукописный?

Читайте также

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Вначале выпишите сложносочиненные предложения, а затем - простые.Расставьте знаки препинания, объясните их постановку и правописание глаголов. 1.Люблю я

пышное природы увяданье в багрец и золото одетые леса в их сенях ветра шум и свежее дыханье и мглой волнистою покрыты небеса и редкий солнца луч и первые морозы и отдаленные седой зимы угрозы.

Вставьте пропущенные буквы, обозначив орфограммы. Расставьте знаки препинания, объясните их. Выполните синтаксический разбор второго предложения.Какие

художественные средства использует автор? Определите стиль тек ста, обоснуйте свой выбор.Это была такая ночь какой уже я никогда (н...) видала после. Полный месяц стоял над домом за нами так что его (не) было видно и половина те ни крыши столбов и полотна террасы наискось лежала на песч...ной до рожке и газонном круге. Остальное все было светло и облито сер...бром росы и месячного света. Широкая цветочная дорожка по которой с одного края косо л...жились тени георгин и подпорок, вся светлая и холодная, бле стя (не) ровным щебнем уходила в туман и (в) даль. Из (за) деревьев виднелась светлая крыша оранжереи и из (под) оврага подн...мался р...стущий туман.



Вы находитесь на странице вопроса "Расставь знаки препинания. Объясни их расстановку.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.