прочитайте назовите сказку царь салтан дивится чуду если только жив я буду чудный остров навещу у гвидона погощу обьясните написание в словах выделеных
1-4 класс
|
букв срочноооооо
Сказка о царе салтане . Выделеные слова говорят нам о том что царь приедет туда куда он обещал а именно на остров гвидону если он дотоле не умрет
Другие вопросы из категории
пример.
Запиши каждый
услышал громкий треск.Он испугался и влез на дерево. Из чащи вышла на берег большая буря медведица,и за ней выбежали два весёлых медвежонка.Медведица схватила одного детёныша за шиворот и давай окунать в речку.Медвежонок визжал и барахтался,но мать не выпускала его. Другой медвежонок испугался холодной воды и пустился удирать в лес.Мать догнала его,надавала шлепков и спихнула в воду. Оба медвежонка остались очень довольны купанием.Вода хорошо освежила их в знойный день.После купания медведи опять скрылись в лесу,а охотник слез с дерева и пошёл домой.
Читайте также
сущ.,буду писать большими буквами)
1) Корабельщики в ответ:
"Мы объехали весь свет;
За морем житьё не худо;
В свете ж вот какое чудо;
ОСТРОВ на море лежит,
Град НА ОСТРОВЕ стоит
С златоглавыми церквами,
С теремами да садами..."
Царь Салтан дивится чуду.
"Если только жив я буду,
Чудный ОСТРОВ навещу,
У Гвидона погощу".
2) Князь пошёл, забывши горе,
Сел на башню и на МОРЕ
Стал глядеть он.МОРЕ вдруг
Всколыхалося вокруг...
3) ВЕТЕР на море гуляет
И КОРАБЛИК подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Как различить формы именительного и винительного падежа у существительных мужского рода единственного числа с нулевым окончанием?
Устно задай вопросы к каждой части текста правила.Передай основное содержание каждой части с помощью схем.
проверяемыми ударением Царь Салтан дивится чуду.«Коли жив я только буду, Чудный остров навещу И у князя погощу». Повариха и ткачиха Ни гугу — но Бабариха Усмехнувшись говорит: «Кто нас этим удивит? Люди из моря выходят И себе дозором бродят! Правду ль бают, или лгут, Дива я не вижу тут. В свете есть такие ль дива? Вот идет молва правдива: За морем царевна есть, Что не можно глаз отвесть: Днем свет божий затмевает, Ночью землю освещает, Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. А сама-то величава, Выплывает, будто пава; А как речь-то говорит, Словно реченька журчит. Молвить можно справедливо, Это диво, так уж диво». Гости умные молчат: Спорить с бабой не хотят.
1.Выпишите выделенные имена существительные и разбери эти слова как часть речи.
Царь Салтан дивится чуду:
Коли жив я только буду ,
Чудный остров навещу
И у князя погощу.
2. Образуйте от данных существительных други существительные с помощью суффиксов -ик- , -ок-, -онок-, -ёнок-, -чик-, Запиши, выдели суффикс. Стол, куст, волк, стул, мост.
3. Разбери по составу имена существительные.
Отгадка, дружок , берёзонька, колесо.
Ниже запиши слово, подчеркни орфограммы и объясни выбор букв. В скобки впиши слово, проверочное для корня. Реши, как следует обозначить последние звуки в другом предложении. Как будешь действовать? Запиши глагол, а в скобки снова впиши проверочное слово для корня. (Им сущ.ср.р) И было, чему диви(ца)! _________ (_____) лбди пожалуйста если не понимаете на фотку смотрите! 401
И было, чему удивится
Над глаголом укажи форму,в которой он употреблён.Ниже запиши слово,подчеркни орфограммы и обьясни выбор букв.В скобках впиши слово,проверочное для корня.
Запиши глагол,а в скобках снова впиши проверочное слово для корня .Им,сущ,ср.р