в данном тексте поставь ударение в словах с безударными гласными в корне подчеркни букву безударного гласного и обозначь корни с безударными гласными
1-4 класс
|
проверяемыми ударением Царь Салтан дивится чуду.«Коли жив я только буду, Чудный остров навещу И у князя погощу». Повариха и ткачиха Ни гугу — но Бабариха Усмехнувшись говорит: «Кто нас этим удивит? Люди из моря выходят И себе дозором бродят! Правду ль бают, или лгут, Дива я не вижу тут. В свете есть такие ль дива? Вот идет молва правдива: За морем царевна есть, Что не можно глаз отвесть: Днем свет божий затмевает, Ночью землю освещает, Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. А сама-то величава, Выплывает, будто пава; А как речь-то говорит, Словно реченька журчит. Молвить можно справедливо, Это диво, так уж диво». Гости умные молчат: Спорить с бабой не хотят.
моря ударение на я..!!!
Другие вопросы из категории
научным словом можно назвать слова каждой группы.обясните значение выделеных слов.какие из данных слов вы часто слышите в речи.спишите любую группу слов
Выделеные слова черным цветом надо изменить , место них поставить местоимение ! Пожалуйста помогите ))
ен существительных а)брошь б)беречь в)мелочь г)вождь д)испечь е)честь ж)дрожь
Читайте также
безударных одной чертой,
2)запиши слова в три столбика, поставь ударение
ширина, малыши, ландыши, деревья, кусты. какое слово лишнее,подчеркни буквы ударных гласных двумя чертами, безударных одной чертой,
спасибо заранее!!!!
лишние? Подчеркни букву ударного гласного двумя чертами, безударных одной. __"__,____ , ______,____"__, Диво,дрожать, очаровать, ветви, листва, холод, зима, день.. Попробуй переделать лишние слова так, чтобы они подошли под одну из схем. Что для этого нужно? Не забудь сохранить корень, Запиши
лишние? Подчеркни букву ударного гласного двумя чертами, безударных одной. __"__,____ , ______,____"__, Диво,дрожать, очаровать, ветви, листва, холод, зима, день.. Попробуй переделать лишние слова так, чтобы они подошли под одну из схем. Что для этого нужно? Не забудь сохранить корень, Запиши
в словах найди и подчеркни букву безударного гласного в корне какое слово будет проверочным гдз
написание которой надо запомнить.
Два дровосека, два дроворуба,
Два дровокола отточили_____________. ______________ остры-то до поры.
Найти в скороговорке сложные слова, которые являются родственными. Випиши их в столбик. Подчеркни букву соединительного гласного. Выдели корень, который делает их родственными словами. Рядом напиши глаголы в начальной форме, которые дали жизнь этим сложным словам.