Какие нарушения норм, связанные с
10-11 класс
|
употреблением форм прилагательных, допущены в данных предложениях? Исправьте и
объясните ошибки.
1) Это был самый торжественнейший
день в жизни Ивана Сергеевича. 2) Она то грустна, то веселая.
Это был самый торжественный день в жизни Ивана.
Она то грустная, то веселая.
Другие вопросы из категории
речи и какими членами предложения являются выделенные слова.Заранее спасибо!
Снегири клевали в кормушке ягоды.
Читайте также
прилагательных, допущены в данных предложениях? Исправьте и объясните ошибки.
1) Самая интереснейшая книга для меня – энциклопедия. 2) Многие ученики
говорят,что новый учитель более добрее старого.
книга для меня – энциклопедия. 2) Многие ученики говорят,что новый учитель более добрее старого.
Перечислите, какие черты
официально-делового стиля обыгрываются в отрывке из романа М. Булгакова «Мастер
и Маргарита» с целью создания комического эффекта. Какие нарушения норм
оформления документа вы заметили?
– Я очень прошу выдать мне удостоверение, – заговорил, дико
оглядываясь, Николай Иванович, но с большим упорством, – о том, где я провёл
предыдущую ночь.
1.Пенсионеров не удовлетворяет их бытие. 2.Он испытывал крепкую зависть к своему коллеге.3.Большая половина доклада посвящена экономическим вопросам.4.На протяжении матча защита не раз оказывалась в затрудненных ситуациях.5.Мы столкнулись в своей работе с проблемой выбора одной из нескольких альтернатив.6.Мне привезли памятный сувенир из Крыма.7.Русский народный фольклор очень богат и разнообразен.8.Врач осмотрел больного и сокрушительно покачал головой.9.Качество товаров контролируется путем выборной проверки изделий.10.Я поступил в военное училище,так как хочу продолжать семейную династию.11.В дипломной работе представлена армада схем и таблиц.12.Недостатком работы является недостаточное количество иллюстративного материала.13 Внутренний интерьер замка поразил нас роскошью.14.Мне эта акция необходима.15. Своими соображениями я поделился с коллегами по работе.
недостаточностью и избыточностью речи. Что такое гимназия? Если говорить об отношении к процессу обучения в нашей гимназии, то здесь всё в корне изменилось. Наша задача - развивать интеллектуальные способности детей, а также дать ученикам как можно больший выбор. То есть мы исходим из интересов и способностей каждого ребёнка. Мы принимаем детей на конкурсной основе. Как происходит приём? Ребёнок вместе с мамой заходит в комнату, где находится комиссия, В комнате четыре стола, за которыми сидят экзаменаторы. Пройдя все четыре стола, ребёнок получает определённое количество баллов, и, исходя из набранного количества, решается вопрос о принятии его в гимназию. Комиссия проверяет не только уровень знаний, но и уровень интеллекта. Наша гимназия имеет три профиля: физико-математический, медико-биологический и гуманитарный. То есть происходит более глубокое изуче-ние нужных по профилю предметов. Например, на гуманитарном профиле есть предметы: "История общественно - политических учений", "Мировая художественная культура". В связи с тем, что наши дети проходят материал быстрее, то коллектив разрабатывает свои учебные планы. У нас нет классных часов, вместо них - уроки эрудиции. Это уроки, на которых дети вместе с классной дамой ставят вопрос и ищут на него ответ.