Соберите предложения. 1.Когда-то, сады, единый, цвет, придумать, англичане. 2.Природа, сам, одеваться, весна, в, один, белый, цвет. 3.На,
5-9 класс
|
поляна,прятаться, лежащий, среди, трава, будто, иней, нежнейший, звездочки, подснежники. 4.Распускаться, грозди, бульденеж, - калина, не, красная, а, белая. 5.Каштан, зажигать, на, ветки, новогодний, свечи. 6.Яблони, с, вишни, и, вовсе, казаться, засыпанный, влажный, хлопья, до, самый, макушка. 7.В, конец, апрель-май, цвести, ландыши, крокусы, гиацинты, тюльпаны, анютины глазки, примулы, и, масса, другой, цветы. 8.Они, отцвести, и, дать, место, другой, цветы, - красный, синий, желтый... 9.Весна, умываться, снег, и, становиться, только, красивее: сила, снежный, умывания, давно, известен.
1. Когда-то сады единого цвета придумали англичане.
2. Природа сама одевается весной в один белый цвет.
3. На поляне, будто лежащий иней, прячутся среди травы нежнейшие звездочки-подснежники.
Другие вопросы из категории
(...то+сущ), (какое...). вопрос над ними какое?
(...те+сущ), (какие...) вопрос над ними какие?
(...гл),(что...) вопрос над ними о чем?
Всем заранее огромное спасибо
кино,пианино,кафе,желе,какао,шоссе,филе,лото??
1.Прямое и переносное значение слова.
2.Использование переносного значения слов для создания метафор,олицетворений,эпитетов.
3.Употребление переносного значения слов в составе фразеологических оборотов.
Нестерпимый- нетерпимый; понятный-понятливый ; опасный-опасливый; злой-зллстный; скрытый-скрытный; больнлй-болевой
Читайте также
Пример предложения:Когда помилует нас Бог,когда не буду я повешен,то буду я у ваших ног.
В этом случае союз когда или когда то???
гвоздей, откуда(то) принес веток,зачем(то) связал их, почему(то) намочил и давай прибивать веточки к палке. Ну где(либо) видано такое? Может, кто(то) где(то) когда(то) что(то) и видел, но все(таки) не такое!
получившееся словосочетания. И дано предложение : И когда я впервые взял в руку его карандаш ,а самого учителя не было в классной комнате , и сияло окно, распахнутое в МАЙСКИЙ ДЕНЬ , и ветка цветущей сирени виднелась в раскрытом окне , мне некогда даже было задуматься.
доме скрипело все: ободранные двери, крашенные когда-то масляной краской, деревянные половицы и ставни, украшенные затейливой резьбой.
По скрипучей лестнице мы поднимались на чердак, заваленный соломенной трухой. Давно не мытое оконце было оплетено паутиной и почти не пропускало свет. Приходилось пользоваться фонариком.
Там были разбросаны никем из нас не читанные рваные иностранные журналы, стояло кресло, покрытое драным шерстяным пледом, под которым лежало незаряженное старинное ружье, кем-то здесь спрятанное. На полированном столе лежал незапечатанный конверт с фотографиями незнакомых людей, одетых в старомодные платья. Румяные дети, запечатленные на них, наверное, уже стали дедушками и бабушками.
Казалось, что комнатка оторвана от реального мира, и, словно машина времени, отправляет в прошлое.Придумайте продолжение рассказа почти такого же объёма.Помогите пожалуйста мне просто завтра сдавать иначе выйдет 3 за четверть((((
ме скрипело все: ободранные двери, крашенные когда-то масляной краской, деревянные половицы и ставни, украшенные затейливой резьбой.По скрипучей лестнице мы поднимались на чердак, заваленный соломенной трухой. Давно не мытое оконце было оплетено паутиной и почти не пропускало свет. Приходилось пользоваться фонариком.Там были разбросаны никем из нас не читанные рваные иностранные журналы, стояло кресло, покрытое драным шерстяным пледом, под которым лежало незаряженное старинное ружье, кем-то здесь спрятанное. На полированном столе лежал незапечатанный конверт с фотографиями незнакомых людей, одетых в старомодные платья. Румяные дети, запечатленные на них, наверное, уже стали дедушками и бабушками.Казалось, что комнатка оторвана от реального мира, и, словно машина времени, отправляет в прошлое.
Задание.
Придумайте продолжение рассказа.