Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Где(то) когда(то) жил (кое) кто. Не кто(нибудь), а все(таки) кто(то).Как(то) решил он сделать что(нибудь) или что(либо). Взял какую(то) палку, сколько(то)

5-9 класс

гвоздей, откуда(то) принес веток,зачем(то) связал их, почему(то) намочил и давай прибивать веточки к палке. Ну где(либо) видано такое? Может, кто(то) где(то) когда(то) что(то) и видел, но все(таки) не такое!

Bkmz2010 25 дек. 2013 г., 23:26:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aziz11
26 дек. 2013 г., 1:26:02 (10 лет назад)

Где-то, когда-то жил кое-кто. Не кто-нибудь, а все-таки кто-то. Как-то решил он сделать что-нибудь или что-либо. Взял какую-то палку, сколько-то гвоздей, откуда-то принес веток, зачем-то связал их, почему-то намочил и давай прибивать ветки к палке. Ну где-либо видано такое? Может, кто-то, где-то, когда-то, что-то и видел, но все-таки не такое!

+ 0 -
МАНДАРИНЪ
26 дек. 2013 г., 2:48:18 (10 лет назад)

Где-то когда-то жил кое-кто.Не кто-нибудь,а всё-таки кто-то.Как-то решил он сделать что-нибудь или что-либо.Взял какую-то палку,сколько-то гвоздей,откуда-то принёс веток,зачем-то связал их,почему-то намочил и давай прибивать веточки к палке.Ну где-либо видано такое?Может,кто-то где-то когда-то что-то и видел,но всё-таки не такое!

Ответить

Читайте также

Помогите правильно раскрыть скобки и расставить знаки препинания!

Где (то) когда (то) жил (кое) кто.Не кто (нибудь),а всё (таки) кто (то).Как (то) решил он сделать что (нибудь) или что (либо).Взял какую (то) палку,сколько (то) гвоздей,откуда (то)принёс веток,зачем (то)связал их,почему (то)намочил и давай прибивать ветки к палке.Ну где (либо) видано такое?Может,кто (то) где то где (то) когда (то) что (то) и видел,но всё (таки) не такое!

Только решите правильно!Ответа может быть 2 то что не знаете не решайте.То лучше решить всё. Укажите местоимения пишущие через дефис.

1.

что(то)

чего(либо)

(не)(у)кого

(не)кого

(кое)кто

каких(нибудь)

2.

Пишущие слитно.

к чему(то)

(ни)чем

(ни)кому

(не)скольких

о чём(то)

чьими(то)

4.

Пишущие раздельно.

(не)которых

(ни)каким.

(ни)(с) каким

какие(то)

что(либо)

(ни)чем.

5.

Отметь ряд в котором все местоимени пишутся через дефис.

А) чей(нибудь), (не)сколько , (кое)(с)кем.

Б)какой(то), (кое)что, чьими(нибудь) .

В)(ни)(о)чём , что(либо) ,(ни)кем.

6.Отметьте ряд в котором всё пишется слитно.

а) (не)кто,(не)что, (ни)(с)какими.

б)(ни)кем,(ни)каких,(ни)(с)кем.

в)(ни)сколько, (не)который,(не)сколько.

7.Отметь ряд в котором все местоимения пишутся раздельно.

а)(ни)(о)ком, (ни)чей,(ни)(с)кем.

б)(кое)(о)чём,(кое)кто,(не)сколько.

в)(кое)(в)чём , (не)(у)кого,(кое)(к)кому.

8.Вставте Е или И.

Н_ о чём не думал.

Н_сколько человек.

Н_что не смущало.

Н_про кого не спрашивал.

Н_в какую не соглашался.

Н_за чем не надо идти.

Н_ чего надеть.

Н_которые подробности.

Н_ у кого не спросил.

Н_кем заменить.

Спасибо.

Люди помогите расставить знаки(запятые, тире, двоеточия и т.д.), ли может где-то они лишние. Словарь говорит о том, что красота - это совокупность

качеств, доставляющих наслаждение взору, душе, слуху. Да, конечно, это верно, но каждое утверждение следует доказывать. И я попробую сделать это. Есть такая пословица: "По одежке встречают - по уму провожают". Очень часто люди выбирают себе в друзья человека, который модно одет, обаятелен, имеет дома дорогие и красивые вещи,но редко кто-нибудь задумывается: "А что у моего друга за душой?". Вот и следует вспомнить вторую часть пословицы: "...По уму провожают". Нередко можно увидеть на улице уношу - прекрасно сложенного, красивого, но от первого впечатления не остается и следа, когда услышишь о чем он говорит, какие выражения употребляет. Жаль, что мы не часто можем наблюдать такую картину: вот, например, живет человек - не красивый, бедно одетый, никем не замечаемый. А если завести с ним беседу, то узнаешь, как этот человек начитан, сколько интересного он может рассказать. И тогда не важно красив ли он внешне или нет, ведь главное это не только то, что ты чувствуешь его внутреннюю красоту. Так что, красота - это не то, что доставляет наслаждение взору. Красивый человек - это человек, красивый внутри.

Помогите сжать текст: Это чувство я испытываю постоянно уже многие годы, но с особой силой — 9 мая и 15 сентября. Впрочем, не только в эти дни

оно подчас всецело овладевает мною. Как-то вечером вскоре после войны в шумном, ярко освещённом «Гастрономе» я встретился с матерью Лёньки Зайцева. Стоя в очереди, она задумчиво глядела в мою сторону, и не поздороваться с ней я просто не мог. Тогда она присмотрелась и, узнав меня, выронила от неожиданности сумку и вдруг разрыдалась. Я стоял не в силах двинуться или вымолвить хоть слово. Никто ничего не понимал; предположили, что у неё вытащили деньги, а она в ответ на расспросы лишь истерически выкрикивала: «Уйдите!!! Оставьте меня в покое!..» В тот вечер я ходил словно пришибленный. И хотя Лёнька, как я слышал, погиб в первом же бою, возможно не успев убить и одного немца, а я пробыл на передовой около трёх лет и участвовал во многих боях, я ощущал себя чем-то виноватым и бесконечно должным и этой старой женщине, и всем, кто погиб — знакомым и незнакомым, — и их матерям, отцам, детям и вдовам... Я даже толком не могу себе объяснить почему, но с тех пор я стараюсь не попадаться этой женщине на глаза и, завидя её на улице — она живёт в соседнем квартале, — обхожу стороной. А 15 сентября — день рождения Петьки Юдина; каждый год в этот вечер его родители собирают уцелевших друзей его детства. Приходят взрослые сорокалетние люди, но пьют не вино, а чай с конфетами, песочным тортом и яблочным пирогом — с тем, что более всего любил Петька. Всё делается так, как было и до войны, когда в этой комнате шумел, смеялся и командовал лобастый жизнерадостный мальчишка, убитый где-то под Ростовом и даже не похороненный в сумятице панического отступления. Во главе стола ставится Петькин стул, его чашка с душистым чаем и тарелка, куда мать старательно накладывает орехи в сахаре, самый большой кусок торта с цукатом и горбушку яблочного пирога. Будто Петька может отведать хоть кусочек и закричать, как бывало, во всё горло: «Вкуснота-то какая, братцы! Навались!» И перед Петькиными стариками я чувствую себя в долгу; ощущение какой-то неловкости и виноватости, что вот я вернулся, а Петька погиб, весь вечер не оставляет меня. В задумчивости я не слышу, о чём говорят; я уже далеко-далеко... До боли клеш-нит сердце: я вижу мысленно всю Россию, где в каждой второй или третьей семье кто-нибудь не вернулся...

1. В каких предложениях ни является частицей А.У него не было на свете (ни) одного родного человека. Б.(ни)кто не хотел

умирать.

В.(ни)кто не забыт, (ни)что не зыбыто.

Г.Наташабыла вся внимание: она не упускала (ни)слова, (ни)взгляда, (ни)жеста Пьера.

2.Найдиет ошибкив распределение частиц на 2 группы.

Ни-слитно Ни-раздельно

а) никкому не обращался

б) ничуть не занимаясь

в) никому не выданный

г) никого не разыскал

д) ни с кем не разговаривая

е) ни в чём не отказывая

ж) ни чем не помог

з) ни за что не хотел делать.

3. Выберите правильный ответ. Укажите столбик а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соотвецтвуют пропущенным в данных словах буквам:

Когда я н.. зайду к нему, он всегда занят. а) б) в) г)

е и и е

Когда я н.. зайду к нему, он беспокоится и и е е

и звонит

4. Найдиет правильно написанные обороты с частицей ни:

а)куда ни шло

б)во что бы то ни стало

в)как не в чём не бывало

г)как ни в чём не бывало

7.В каком предложении бы является частицей?

А. Я хочу, что(бы) песни звучали.

Б. Что(бы) посоветовали вы мне почитать?

5.Выберите правильный ответ.

А. Это было ничто иное, как наводнение.

Б. Это было нечто иное, как наводнение.

В. Это было не что иное, как наводнение.

Г.Это было ни что иное, как наводнение.

6.Укажите, какое местоимение пишется слитно с не:

а)(не)мы б)(не)кто в)(не)все г)(не)свой д) (не)тот



Вы находитесь на странице вопроса "Где(то) когда(то) жил (кое) кто. Не кто(нибудь), а все(таки) кто(то).Как(то) решил он сделать что(нибудь) или что(либо). Взял какую(то) палку, сколько(то)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.