Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Если не знаете как делать,не делайте. Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, два предложения с

5-9 класс

конструкциями:

а) пинг-понг,или настольный теннис;

б) пинг-понг или волейбол.

Endddddd 21 марта 2014 г., 2:09:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yltuzka
21 марта 2014 г., 3:44:27 (10 лет назад)

Летом в лагере  мне нравится играть в настольный теннис,или пинг-понг.

Командная игра с мячом и сеткой  называется волейбол,а игра для двоих или четверых с маленьким мячом и сеткой на столе-это пинг-понг.

+ 0 -
Irasolodova19
21 марта 2014 г., 5:14:22 (10 лет назад)

Занятия пинг-понгом  или  настольным теннисом мне очень нравятся.Пинг-понгом, и валейболом заниматься надо для здоровья.

Ответить

Другие вопросы из категории

ничего мне не надо от вас
помогите плизз

Образуйте от прилагательных форму составной сравнительной степени в нужном падеже,числе,роде(в единственном числе)

(Значительный) успехи, (веский) аргументов, (способный) ученику, (деловой) качествами, (скромный) успеха.

Читайте также

помогите пожалуйста русский язык 8 класс, предложения с обособленными членами.

Зачет 5 не торопитесь пожалуйста, правильность главное, сдать надо до завтра 8:00. Обязательная часть
1. Укажите, чем осложнено предложение: Солнце, обойдя дом и уже переходя на западное небо, зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшие балкон.
А. Обстоятельствами, выраженными деепричастным оборотом.
Б. Определением, выраженным причастным оборотом.
В. Однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно.
Г. Обособленным приложением.
2. я решил
3. Дополните предложение: Над лугом...поднялся туман
А. Однородным обстоятельством места;
Б. уточняющим обстоятельством места;
В. обстоятельством времени.
Запишите все три получившихся предложения.
4. Найдите предложения с пунктуационными ошибками.
А. Бормочет, остывая самовар.
Б. Сергей вышел, потирая руки, и, кинув мне, уселся рядом.
В. Данко бросился вперед, высоко держа горящее сердце, и, освещая им путь людям.
Г. Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
5. Исправьте и запишите предложения:
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Туристы делились полученными впечатлениями о Кавказе за время похода. 6.Замените придаточное предложение синонимической конструкцией с обособленным членом. Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
7. сделал.
8. сделал.
Дополнительная часть.
9. (4 балла). Прочтите текст. Сделайте его более точным и выразительным, введя в него обособленные и уточняющие члены предложения. Получившийся текст запишите. В 1844 году Царскосельский лицей был переименован в Александровский и переведен в Петербург. Воспитанники Лицея считали себя продолжателями лучших его идей и свято чтили память Пушкина. В память о поэте 19 октября 1879 года здесь было положено начало пушкинской библиотеке, переросшей затем в музей. Он стал первым официальным музеем поэта в России. Его создали бывшие лицеисты, преподаватели, коллекционеры. 10. (2 балла). Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, ДВА предложения с конструкциями:
А. пинг-понг или настольный теннис
Б. пинг-понг или волейбол.
11. (2 балла). Составьте и запишите предложения со словами:
А. кроме тебя
Б. за исключением этой книги.

1.Отредактируйте предложения.Запишите правильные варианты. 1)Туристы делились полученными впечатлениями о Петербурге во время поездки.-

2. Замените придаточное предложение синонемической конструкцией с обособленным членом:

Всадник остановился передохнуть только тогда,когда оказался вне опасности.-

3.Составьте и запишите,расставляя знаки препинания,два предложения с конструкциями:

1) степь или безлесная равнина:

2) степь или пустыня:

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! 1.Укажите, чем ОСЛОЖНЕНО предложение.

Солнце,обойдя дом и уже переходя на западное небо,зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшими балкон.
а) обствоятельствами,выраженными деепричастным оборотом.
б) определением, выраженным причастным оборотом.
в) однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно.
г) обособленным приложением
2. Отредактируйте предложение. Запишите правильный вариант.
Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем. —
3. Найдите в предложениях ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ. Исправьте их.
1. Предместьл города, расположенные в низине, окутывал густой туман и рассмотреть что-либо там было невозможно.
2. Никто ничего не знает об этом кроме неё, и проговориться нельзя.
З. Поднявшись с кресла, он, не спеша, стал пробираться к окну.
4. Тяжёлые тучи прижимаясь к земле, щедро усыпают её мокрыми хлопьями снега.
5. Кое-где на болотах видны песчаные бугры, поросшие соснами и папоротником-бывшие острова.
4. Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, два предложения с конструкциями:
1) степь или безлесая равнина: _________________________________________
2) степь или пустыня ...: _______________________________ -
5. Составьте и запишите предложения со словами;
1) помимо уроков: ______________________
2) даже Валера: _______________

Пожалуйста, составьте и запишите, расставляя знаки препинания, предложения с конструкциями: 1) степь или безлесая равнина 2)степь или

пустыня

3)пинг-понг или настольный теннис

4)пинг-понг или волейбол



Вы находитесь на странице вопроса "Если не знаете как делать,не делайте. Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, два предложения с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.