1.Отредактируйте предложения.Запишите правильные варианты. 1)Туристы делились полученными впечатлениями о Петербурге во время поездки.-
5-9 класс
|
2. Замените придаточное предложение синонемической конструкцией с обособленным членом:
Всадник остановился передохнуть только тогда,когда оказался вне опасности.-
3.Составьте и запишите,расставляя знаки препинания,два предложения с конструкциями:
1) степь или безлесная равнина:
2) степь или пустыня:
1) Туристы делились впечатлениями о Петербурге, полученными во время поездки.
2) Всадник остановился передохнуть, только оказавшись вне опасности.
3) Степь – это обширное, безлесное, ровное пространство, поэтому в первой конструкции нужна запятая:
Со всех сторон нас окружала степь, или безлесная равнина.
В северо-восточной Африке местность тянется широким поясом, переходя к югу в дремучие леса, а к северу в пустыню, поэтому трудно определить, что перед тобой: степь или пустыня.
Другие вопросы из категории
Имя:
Отчество :
Фамилия:
Родина:
ПОЖАЛУЙСТА! ОЧЕНЬ НАДО!
представьте себе, что вы репортер, которому поручили написать именно об этих девочках.
запишите ваши первые впечатления.
Читайте также
Зачет 5 не торопитесь пожалуйста, правильность главное, сдать надо до завтра 8:00. Обязательная часть
1. Укажите, чем осложнено предложение: Солнце, обойдя дом и уже переходя на западное небо, зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшие балкон.
А. Обстоятельствами, выраженными деепричастным оборотом.
Б. Определением, выраженным причастным оборотом.
В. Однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно.
Г. Обособленным приложением.
2. я решил
3. Дополните предложение: Над лугом...поднялся туман
А. Однородным обстоятельством места;
Б. уточняющим обстоятельством места;
В. обстоятельством времени.
Запишите все три получившихся предложения.
4. Найдите предложения с пунктуационными ошибками.
А. Бормочет, остывая самовар.
Б. Сергей вышел, потирая руки, и, кинув мне, уселся рядом.
В. Данко бросился вперед, высоко держа горящее сердце, и, освещая им путь людям.
Г. Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
5. Исправьте и запишите предложения:
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Туристы делились полученными впечатлениями о Кавказе за время похода. 6.Замените придаточное предложение синонимической конструкцией с обособленным членом. Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
7. сделал.
8. сделал.
Дополнительная часть.
9. (4 балла). Прочтите текст. Сделайте его более точным и выразительным, введя в него обособленные и уточняющие члены предложения. Получившийся текст запишите. В 1844 году Царскосельский лицей был переименован в Александровский и переведен в Петербург. Воспитанники Лицея считали себя продолжателями лучших его идей и свято чтили память Пушкина. В память о поэте 19 октября 1879 года здесь было положено начало пушкинской библиотеке, переросшей затем в музей. Он стал первым официальным музеем поэта в России. Его создали бывшие лицеисты, преподаватели, коллекционеры. 10. (2 балла). Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, ДВА предложения с конструкциями:
А. пинг-понг или настольный теннис
Б. пинг-понг или волейбол.
11. (2 балла). Составьте и запишите предложения со словами:
А. кроме тебя
Б. за исключением этой книги.
предложение запишите третий вариант.
.....Существуют только три гордых призвания человека наука искусство и свободный физический труд.
1)я увлекаюсь и играю в футбол.
2) гора освещалась и белела на солнце.
3) он ненавидел и боролся с ложью.
4) я пригласил и отправился с товарищем в театр.
5) руководство и контроль за работой осуществляли сами ребята.
6) все надеялись и верили в победу.
7) родители радовались и поздравляли детей с победой.
помогите пожалуйста а то непонимаю как делать!!!)
ролся с ложью. я пригласил и отправился с товарищем в театр. руководство и контроль за работой осуществляли сами ребята. все надеялись и верили в победу. родители радовались и поздравляли детей с победой.
поливал цветы из шланги
2)Он шёл взади
3)Он негодовал от возмущения
4)Маяковский- певец за мир
5)Рассматривая рисунок, создается впечатление, что птица живая
6)Мой отец хорошо знал повадки не только зверей, но и голоса птиц
7)Гарная цепь тянется с востока на запад, состоящая из множества хребтов
8)Летчик вынул пистолет, но медведь шёл на него, но раненый летчик стал целиться в зверей
9)У меня одно большое желание, чтобы стать полезным Родине
10)Андрей сравнивает себя со старым дубом, который рос в лесу, по которому он ехал
11)Тургенев приводит героя к постепенному осознанию своих ошибок