Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Запишите предложения, расставляя знаки препинания, подчеркните причастные обороты.

5-9 класс

Туман расстилавшийся по морю собрался в серые скучные тучи. Вышедшие еще утром лодки возвращались после полудня. Во мраке море освещенное скупым лунным светом казалось загадочным.


Перепишите, заполняя пропуски подходящими по смыслу причастиями или причастными оборотами. Продолжите текст двумя предложениями с причастными оборотами.

Лучи солнца… упали на листья кувшинок. Зеленые бутоны …стали медленно раскрываться. … кувшинки были удивительно красивы. Целый день они зорко следили за солнцем … . Вечер … погасил нежно-голубые цветки кувшинок.

Lizik43 07 окт. 2014 г., 6:16:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Станислав
07 окт. 2014 г., 7:27:00 (9 лет назад)

Туман, расстилавшийся по морю, собрался в серые скучные тучи. Вышедшие еще утром

             ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~                                                            ~~~~~~~~~~~~~~~~~~

лодки возвращались после полудня. Во мраке море, освещенное  скупым лунным

                                                                                           ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

светом, казалось загадочным.  (Во втором предложении причастнывй оборот не обособляется)

 

Лучи солнца, идущие сверху, упали на листья кувшинов. Зеленые бутоны, приготовившиеся к цветению,  стали медленно раскрываться. Распустившиеся кувшинки были удивительно красивы. Целый день они зорко следили за солнцем,  светящим с небес. Вечер, наступивший внезапно, погасил нежно-голубые цветки кувшинок.  Уснувшие цветы все равно были прекрасны. Завтра с наступившим утром проснутся и эти чудесные цветы. 

Ответить

Другие вопросы из категории

укоренился проверочное слово
Прочитайте.Согласен ли ты с основной мыслью автора?Определи тип текстаПрочитайте.Согласен ли ты с основной мыслью автора?

Определи тип текста аргументирую Спиши Обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв Запиши по три слова с каждой на этих орфограмм Надкаждым словом в 3-м предложении укажи часть речи

Люди обыкновенно в_поминают о первой молодост_,о тогдашних песчалях и радостяхнемного с улыбкой снисхождения... Словно они стали лучше после, сильнее чу_ствуют или больше. Дети года через три стыдятся своих игрушек, им хочется быть большими, они так быстро р_стут, менятются. А, кажется, можно бы было понять, что "ребячество" с двумя-тремя годами юности - самая полная, самая наша часть жизни, да и чуть ли не самая важная, она незаметно определяет всё будущее.

Читайте также

5. Запишите предложения, расставляя знаки препинания, подчеркните причастные обороты.

Туман расстилавшийся по морю собрался в серые скучные тучи. Вышедшие еще утром лодки возвращались после полудня. Во мраке море освещенное скупым лунным светом казалось загадочным.

Упражнение 306. Запишите данное предложение, расставляя знаки препинания. Пеереконструируйте предложение так, чтобы обобщающее слово

стояло после однородных членов. Запигите получившийся вариант.

Как ещё модно перестроить предложение? Запишите третий вариант. Проверьте постановку знаков препинания.

Предложение: ...Существуют только три гордых призвания человека наука искусство и свободный физический труд.

4.Укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания. 1.Всходит солнце бодрое от холода. 2. Но ты взыграл, неумолимый, и

стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.

Прочитайте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Перепишите расставляя знаки препинания и вставляя где нужно пропущенные буквы.

Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.

Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.

Спишите предложения вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания подчеркните деепричастные обороты и одиночные деепричастия

1 подходя к деревне он резко свистел давая знать о своем приближении 2 лес умирая задумался и смотрел в бледное небо безнадежным взором прислушиваясь ко всему 3 старик посмотрел на меня опуская одну седую бровь и поднимая другую поднял очки на лоб вынул огромный синий носовой платок и утирает им нос с важностью сказал... 4 бронтозавры описав полукруг по воде опять вылезли на берег и продолжали бежать по пляжу 5 неторопливо сняв заплечный мешок прислонив ружье к стволу сосны сделав мне условный знак он стал готовиться 6 всадники двинулись дальше пробираясь в густых зарослях осоки уже поникший по-осеннему



Вы находитесь на странице вопроса "Запишите предложения, расставляя знаки препинания, подчеркните причастные обороты.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.