Спишите предложения вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания подчеркните деепричастные обороты и одиночные деепричастия
5-9 класс
|
1 подходя к деревне он резко свистел давая знать о своем приближении 2 лес умирая задумался и смотрел в бледное небо безнадежным взором прислушиваясь ко всему 3 старик посмотрел на меня опуская одну седую бровь и поднимая другую поднял очки на лоб вынул огромный синий носовой платок и утирает им нос с важностью сказал... 4 бронтозавры описав полукруг по воде опять вылезли на берег и продолжали бежать по пляжу 5 неторопливо сняв заплечный мешок прислонив ружье к стволу сосны сделав мне условный знак он стал готовиться 6 всадники двинулись дальше пробираясь в густых зарослях осоки уже поникший по-осеннему
1. Подходя к деревне, он резко свистел, давая знать о своем приближении.
2. Л
Другие вопросы из категории
Читайте также
покажите синтаксическую связь деепричастий. Определите вид деепричастий. Составьте схемы предложений.
1. Сухой лист тр..петал на ветках и оп..дая крутился в воздухе уст..лая колею пёстрым ковром. (И. С. Гусев-Оренбургский) 2. Он [Печорин] л..жал в первой комнате на постел.. подл..жив одну руку под затылок а в другой д..ржа погасшую трубку. (М. Ю. Лермонтов) 3. Женщины с детьми прятались а мужчины схв..тив оружие окружали белого человека и гр..зились убить. (Ц. Г. Миллер) 4. Все в доме бесп..коились перех..дили к окнам и протаивая дыханием лёд на стёклах з..гляд..вали на улицу. (М. Горький) 5. Дядя Яков стоя на морозе в одной рубахе т..хонько п..смеивался моргая в синее х..лодное небо. (М. Горький) 6. Чудовища шли медленно обрывая молодые листья с в..рхушек пальм и пап..ротников по временам ост..навливаясь возле дерева казавшегося особенно вкусным. (В.А. Обручев)
Опустив голову, бабушка закружилась в танце.В) Залюбовавшись птицами я забыл о еде.Г) Собака залилась громким лаем, но, распознав знакомого человека, успокоилась.Д) Максим, вернувшись домой, долго не мог успокоиться.Е) Сдвинув на затылок косынку, и опираясь на швабру, девочка прибирала веранду.Ё) Собираясь в поход, приготовь всѐ заранее.Ж) Часов в одиннадцать утра, подкрепив свои силы чаем и хлебом, мы пошли вверх по реке. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:Встречаясь со взрослыми или входя в помещение здоровайся первым. Здороваясь со страшими руки (не)протягивай подожди пока они сами этого не сделают. При этом сними фуражку или шапку и (не)надевай пока (не)пожмѐш… руку. Подавая руку сними с неѐ перчатку немного наклонись вперѐд. Кланяясь нагни только голову а (не)сгибайся пополам и (не)размахивай руками. Садясь в автобус или тро(л,лл)ейбус пропусти первой в двери свою спутницу.
д_любивый найдёт мой труд усердный,без_мянный...Но Алексей мой идти от_скивать в селе доч_ ВАсилья кузнеца настоящую Акулину...Среди пёстрой,щ_бечущей,душ_стой т)лпы выделялись из_сканно одетые господа,члены небех_звестного кружка.Раз_скивать зверя по сл_дам не всякий день удобно Составь схему 1го предложения.
сломал ж..дкие р..сточки. 2.На з..ре ты ход..шь по лесу и соб..раешь грибы и ягоды. 3.Мои ноги к..саются мокрой травы которая бл..стит на солнце. 4.К сож.лению молодая пор..сль берёзок обг..рела.
2).Составьте схемы.
белая лош_дь. А на лош_ди стояла тёт_нька и она нач_ла на этой лош_д_ прыгать по-разному. Я п_думал что на такой ш_рокой лош_д_ прыгать - это ерунда, всё равно как на пис_менном ст_ле. Вот эта тёт_нька всё прыгала и какой-то ч_еловек в ч_рном всё время щ_лкал кнутом, чтобы лош_дь немно_ко проворней двигалась, а то она трюхала, как сонная муха. Ион кр_чал на неё и всё время щ_лкал...
и пожалуйста пишите где надо ставить запятые!