Помогите Написать Репортаж по картине А.Сайкина "Детская Школа" 7класс Заранье Спасибо!!!
5-9 класс
|
я быстро открываю дверь и вхожу в зал,где тренируются девочки-гимнастки.их много.все в тренировачных костюмах,с подвязанными волосами.через секунду я уже различаютри группы девочек:в центре,сбоку,сзади.моё внимание привлекает центральная группа смортсменок.готовясь к соривнованиям,они только что закончили упражнение с обручами и собирались перейти тренироваться на других снарядах.одна из гимнасток,Ира,весело улыбается.она уверена в победе:у неё всё получается особенно хорошо.девочки считают,что Ира-будущая чемпионка.у неё стройная осанка,лёгкие и точные движения.её подруга Наташа не совсем довольна собой-ей ещё надо поработать.она тоже считается одной из претенденток на победу.
группа девочек в стороне сейчас отдыхают.они с завистью смотрят на Иру,и стараются во всем что бы быть так же успешными как и она.
Другие вопросы из категории
Растворитель
Подосиновика
Подорожник
Разберите по составу плиииииииииииз)))))))))
2)Какое сооружение,располагавшееся на месте кинотеатра "Родина",называли в шутку"лежачий небоскреб"?
3)Какие названия имел первоначально городской стадион "Юбилейный"?
4)В 1953г. на пл.Спортивной была открыта новая школа. Школа такого профиля в городе появилась впервые. Как она называлась?
5)На пересечении улиц Комсомольской и Пушкина сооружена стела Первостроителям Воркуты. Что замуровано в фундамент этого памятника.
6)Данные здания расположены на пл.Привокзальная ,д. 1 и д.2. На крыше дома №1 вы видите надпись "Счастливого пути!" А какая надпись ранее была установлена на крыше дома №2
Читайте также
Прошу помощи в постановке знаков, да и оценки работы в целиком.. .
"Я вошла в школу, и еще долго блуждала по коридорам в поисках спортзала, где тренируются девочки-гимнастки. В дальнем левом углу спортзала расположены брусья, а правее шведская стенка. Все девочки в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами.
Через некоторое время я уже различаю три группы девочек: в центре, с боку, сзади. Слева расположилась группа девочек. У них небольшой перерыв, но это не мешает им слушать тренера. Не далеко от них девочки выполняют разминку. Позади гимнастки под руководством тренера разучивают упражнения с обручем. Держа осанку, они вытягивают обруч вверх.
Меня заметила тренер и подошла. Мы познакомились и я стала задавать ей вопросы:
-Юлия Владимировна, какие качества должны быть у девочек, чтобы добиться результатов?
-Девочки должны обладать трудолюбием и упорством, у них должна быть гибкость и конечно же желание обучаться.
-А с какого возраста Вы начинаете обучать?
-Обучение начинается с трёх лет, и проходит в виде игры.
-Как Вы отбираете девочек на соревнования? И участвовал кто-то в серьезных соревнованиях?
-Сначала мы проводим соревнования в школе, и лучшая гимнастка своей возрастной группы отправляется на соревнования. Недавно первое место на соревнованиях заняла Мария.
Тренер позвала девочку, а сама продолжила тренировать гимнасток. С Машей мы быстро нашли общий язык:
-А ты сама хотела заниматься художественной гимнастикой или на этом настояли родители?
-Однажды по телевизору я увидела соревнование, и оно мне понравилось. Я попросила у мамы, чтобы она записала меня на гимнастику. И вот я здесь.
-А сразу всё получалось или были неудачи?
-Конечно же были неудачи. Я очень сильно расстраивалась, но мама меня поддерживала. Благодаря маме и тренеру я добилась успеха!
Я пожелала дачи всем девочкам, и попрощалась. Все девочки такие разные, как внешне, так и по характеру,, но я верю, что они добьются успеха. Почему? Упорство и труд приведут их к этому. "
Заранее спасибо !
Пожалуйста я вас прошу мне завтра сдавать! Помогите мне пожалуйста! Я вас очень сильно поблагодарю! Помогите пожалуста!
Я уже плачу сижу потому, Что не знаю что писать!
Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
женужно написать про мое впечетление о картине.