название птиц иногда достаточно ясно указывают на их свойства. А какая птица указывает на происхождение ее
10-11 класс
|
я думаю что индейка так как сама из индии
летает гуляет играет светится
Комментарий удален
z yt gjybkf pflfybt bpf 'njuj ytcvjukf ghfdbkmyj yfgbcfnm [f[f
Другие вопросы из категории
Читайте также
А. б..лезнь , б..ль
В. пог...стил , г..сть
С. к...нюшня , к..нь
Д. з...мушка, з..муют
Е. ж...ра , ж..рко
2. какой знакпрепинания указывает на то , что вторая часть бессоюзного сложного предложения раскрывает причину того что , о чем говоритсяв первой части , или поясняет ее?
А. запятая
В. тире
С. двоеточие
Д. многоточие
Е. точка с запятой
3. В каком из бессоюзных сложных предложений между частями следует поставить двоеточие?
А. Над рекой поднялся пар / из кустов потянуло нагретой землей
В. Я взглянул в окно / на безоблачное небе загорелась звезда
С. Знай я ремесло / жил бы в городе
Д. Пусти курицу на грядку / исклюет весь огород
Е. Дубовые кусты разрослись около оврага/ около родника зеленеет бархатная трава
этих глаголов?
(っ´▽`)っ(╥╯﹏╰╥)ง
120 номер
гласного
А. б..лезнь , б..ль
В. пог...стил , г..сть
С. к...нюшня , к..нь
Д. з...мушка, з..муют
Е. ж...ра , ж..рко
2. какой знакпрепинания указывает на то , что вторая часть бессоюзного сложного предложения раскрывает причину того что , о чем говоритсяв первой части , или поясняет ее?
А. запятая
В. тире
С. двоеточие
Д. многоточие
Е. точка с запятой
3. В каком из бессоюзных сложных предложений между частями следует поставить двоеточие?
А. Над рекой поднялся пар / из кустов потянуло нагретой землей
В. Я взглянул в окно / на безоблачное небе загорелась звезда
С. Знай я ремесло / жил бы в городе
Д. Пусти курицу на грядку / исклюет весь огород
Е. Дубовые кусты разрослись около оврага/ около родника зеленеет бархатная трава
влажный в…т…рок изредк…наб…гае тле…кой в…лнойслыш…т?ся …держа…ый (не)ясный ш…пот ночи д…ревья слабо шумят облитые тенью. Вот вы сели лошади разом тронулись застучала т…лега.
Край неба але…т в б…резах пр…сыпаются (не)ловко перелетывают галки воробьи ч…рикают около ч…рных скирд. Св…тлеет воздух в…дней дорога яснее…т небо б…леют тучки з…л…неют поля . В избах красным огнем г…рят лучины за в…ротами слышны заспа…ые голоса. А между тем з…ряразг…рается вот уже з…л…тые полосы прот…нулись по небу в оврагах клубятся пары жав…р…нки громко поют предра…ветныйветер подул и тихо в…плывает б…гровое со…нце. Свет так и хлын…т потоком сердце в вас встр…п…нется как птица. Св…ж… весело любо! Д…л…ко видно кругом. Вон за рощей деревня вон подальше другая с белой церковью вон б…резовый лесок на г…ре за ним болото куда вы идете. Ж…вее кони ж…вее! Крупной рысью (в)перед! (По И.С.Тургеневу)
Задания:
1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте запятые.
2.Определите стиль текста.
3.Какие типы речи взаимодействуют в данном тексте? Обоснуйте свое утверждение.
4.С какой целью автор использует восклицательные предложения?
5.Найдите в тексте слов , имеющие чередование гласных в корне, объясните их правописание.
6.Найдите в тексте сложное прилагательное, объясните его правописание.
7.Какой вид сложных предложений преобладает в тексте? Найдите все сложные предложения, начертите их схемы.
8.Сделайте фонетический разбор выделенных слов
влажный в…т…рок изредк…наб…гае тле…кой в…лнойслыш…т?ся …держа…ый (не)ясный ш…пот ночи д…ревья слабо шумят облитые тенью. Вот вы сели лошади разом тронулись застучала т…лега.
Край неба але…т в б…резах пр…сыпаются (не)ловко перелетывают галки воробьи ч…рикают около ч…рных скирд. Св…тлеет воздух в…дней дорога яснее…т небо б…леют тучки з…л…неют поля . В избах красным огнем г…рят лучины за в…ротами слышны заспа…ые голоса. А между тем з…ряразг…рается вот уже з…л…тые полосы прот…нулись по небу в оврагах клубятся пары жав…р…нки громко поют предра…ветныйветер подул и тихо в…плывает б…гровое со…нце. Свет так и хлын…т потоком сердце в вас встр…п…нется как птица. Св…ж… весело любо! Д…л…ко видно кругом. Вон за рощей деревня вон подальше другая с белой церковью вон б…резовый лесок на г…ре за ним болото куда вы идете. Ж…вее кони ж…вее! Крупной рысью (в)перед! (По И.С.Тургеневу)
Задания:
1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте запятые.
2.Определите стиль текста.
3.Какие типы речи взаимодействуют в данном тексте? Обоснуйте свое утверждение.
4.С какой целью автор использует восклицательные предложения?
5.Найдите в тексте слов , имеющие чередование гласных в корне, объясните их правописание.
6.Найдите в тексте сложное прилагательное, объясните его правописание.
7.Какой вид сложных предложений преобладает в тексте? Найдите все сложные предложения, начертите их схемы.
8.Сделайте фонетический разбор выделенных слов