К заимствованным словам первой группы подбери близкие по значению слова или сочетание слов из второй группы.Запиши слова парами. 1) антракт, атака,
5-9 класс
|
десерт, финиш, старт 2) последняя часть соревнований, момент начала соревнований, перерыв, сладости в конце обеда, нападения
Десерт - сладости в конце обеда, старт - момент начала соревнований, финиш - последняя часть соревнований, атака - нападения, антракт - перерыв.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
родственные слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочные слова.
зима,водный,лиса,крикливый,вёсны,горный,трава,больше
первой части. Объясните, какое значение имеет часть одн(о)-в словах каждой из групп,
подобрав к ней синонимичные слова или сочетания слов.
Одновременный, одноклубник, одноколейка, однолюб, одноразовый, односторонний,
однотипный, однотомник, однофамилец, одноцветный, одноэтажный.
очень или к приставке пере - , то в ней пишется буква е ". Так вот мне непонятно как определить что приставка близка по значению пере- . Как определить ? Какие значения имеет приставка пере- ?
Зима,водный, лиса,крикливый,весны,горный,трава,больше.