Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Разбейте приведенные ниже сложные слова на группы в соответствии со значением их

5-9 класс

первой части. Объясните, какое значение имеет часть одн(о)-в словах каждой из групп,
подобрав к ней синонимичные слова или сочетания слов.
Одновременный, одноклубник, одноколейка, однолюб, одноразовый, односторонний,
однотипный, однотомник, однофамилец, одноцветный, одноэтажный.

юра96 07 окт. 2013 г., 1:06:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sever05
07 окт. 2013 г., 2:07:16 (10 лет назад)

Одноэтажный, одноколейка, однотомник - имеет значение "один" этаж, том, колея,

может быть, однолюб сюда же ?

 

 

Однотипный, однофамилец, одноцветный - "один и тот же, похожий, такой же"

 

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

составьте 3 побудительных предложения с любым из записанных деепричастий, включите в предложения обращения.

деепричастия- донявши, занявши, нанявши. начавши, отнявши, поднявши, понявши, принявши, создавши,успокоившись, невзлюбивши, принеся, распорядившись, увидевши, раскаявшись. наклеевши

Помогите озаглавить текст, и выписать 3 предложение с прямой речью.

Утреннее пение птиц нестройно и торопливо, но именно в этой торопливости, в перебоях и переливах разноголосья вся новизна1 лесного летнего утра.

Вот какая-то крошечная пичужка открыла глаза, увидела вокруг себя свежую маслянистую зелень, жемчужные капли росы и удивлённо присвистнула: «Вижу ветки, вижу ветки!» А другая уже взвилась над макушкой дерева, зажмурилась от блеснувшего света и поспешила оповестить: «Солнце! Солнце встаёт!»— «Роса серебрится, роса серебрится!»— отвечают ей снизу, из густого куста орешника. «Вить?»—спрашивает зяблик, кружась около недовитого гнездышка. «Вить, вить!» — торопливо отвечают ему. И он, принявшись за дело, свищет на всю опушку: «Вью, вью…» Птицы щебечут, свистят1, щёлкают, перебивают друг друга, наполняют лес суетой и гомоном пробуждения.

(По В. Полторацкому.)

помогите пожалусто очень срочно подарю 100 балов! короче надо:

Сделать полный синтаксический разбор, и дать характеристику!
Месяца не было, но звёзды ярко светили в чёрном небе.

Читайте также

Срочно надо решить, помогите!

Разбейте приведенные ниже сложные слова на группы в соответствии со значением их первой части. Объясните, какое значение имеет часть одн(о)- в словах каждой из групп, подобрав к ней синонимичные слова или сочетания слов.

Одновременный, одноклубник, одноколейка, однолюб, одноразовый, односторонний, однотипный, однотомник, однофамилец, одноцветный, одноэтажный.

1) Словосочетание ХЛЕБНЫМИ КРОШКАМИ из приведенного ниже предожения построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью

УПРАВЛЕНИЕ. Воробьи задорно чирикали, храбро подпрыгивая на ступени террасы за хлебными крошками.
2) Словосочетание БЕСШУМНО ПАРИЛИ из приведенного ниже предложения построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. Над камышовыми зарослями, распластав широко крылья, бесшумно парили болотные луни.
3) ХРЕБТЫ ГОР построено на основе УПРАВЛЕНИЯ. Замените со связью СОГЛАСОВАНИЕ. Внизу широко раскинулась долина, за ней в бледно-сиреневой дымке тянулись вдаль соседние хребты гор.
4) В ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Я показал друзьям книги, которые взял в детской библиотеке.
5) НЕ ПОСКУПИЛАСЬ НАГРАДИТЬ построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Природа не поскупилась наградить этого зверя строгими внешними формами, приятно ласкающими глаз.
6) В СОЛОМЕННОЙ ШЛЯПЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ.Рядом с молодым спортсменом сидел пожилой солидный человек в сломенной шляпе и в очках.

Приведенные словосочетания разбейте на группы в соответствии со значение предлога. Чтобы принять решение, проведите эксперимент: в каждом

словосочетании "от" заменяйте на "для". Сделайте вывод о допустимом предложении замены и значении предлога "от"

Вставьте пропущенные буквы, распределите сло­ва на группы: 1) слова с приставкой при- со значением пространственной близости, 2) слова с приставкой при-

со значением неполноты действия, 3) слова с пристав­кой при- со значением приближения, присоединения, прибавления, 4) слова с приставкой пре- со значением высокой степени качества или действия, 5) слова с приставкой пре-, близкой к пере-.

Пр..соединиться, пр..колючий, пр..пугнуть, пр..гра­ничный, пр..долгий, пр..сыпать, пр..отличный, пр..­амурский, пр..ворожить, пр..образился, пр..школьный, пр..задуматься, пр..ложение, непр..станно, пр..скакать, пр..обидно, Пр..днестровье, пр..ломление лучей, пр..землиться, пр..ступить закон.

распределить слова на группы в соответствии с этими видами орфограмм. Графически обозначить вставленные буквы.

Вьящееся растение, расположиться у ручья, заросли ежевики, устойчивый циклон, сучья акации, на циферблате часов, киносъемка в павильоне, расфасовать продукцию, подъехать к станции, ребячьи пальцы, беспокойный характер, выращенный в оранжерее цветок, выложить из сумки, раздвигать ветки, прилагать усилия, разжечь костер.



Вы находитесь на странице вопроса "Разбейте приведенные ниже сложные слова на группы в соответствии со значением их", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.