Диктант "У моря" и грамматическое задание,пожалуйста!
5-9 класс
|
Мы поехали на море.Саша и Настя были очень рады.Вот мы уже и там.Ах,как же это красиво-когда летают птички и чирикают над морем,как волны великолепного моря тихо колыхаются ,и этот теплый песочек, и это теплое солнышко на фоне нежно голубого неба делали картину моря очень красивую.Мы долго любовались этой красотой и не заметили как настал вечер.Папа стал готовиться к ночлегу,а Настя Саша и я начали разжигать костер.Вот мы и уснули,а папа потушил костер и тоже лег спать. Хорошо было у моря!
Другие вопросы из категории
окну. Я очень обрадовалась, увидев, что выпал первый снег. Наверно он шел всю ночь, но и сейчас крупные снежинки плавно спускаются на землю. Наша улица очень изменилась. Крыши желтых домов, тротуары, деревья словно покрылись белой пеленой. Зима только вступает в свои права. На дереве справа еще осталось несколько пожелтевших листочков. Слево от меня соседский малыш выставил из окна руку, чтобы поймать первые снежинки, а человек из соседнего дома вышел на балкон и любуется великолепной картиной, которую нарисовала зима. Видны всего лишь несколько тропинок на земле покрытой белоснежным ковром. В телефонной будке мужчина в темном костюме разговаривает по телефону и смотрит на трех девочек. Они радуются первому снегу и прыгают в веселом хороводе. Все одеты в пальто разного цвета, на голову повязаны платочки и в темных сапожках. Неподалеку от них бегает Шарик-черная лопоухая собачка. Я не сразу заметила мальчика живущего неподалеку. Он вышел из дома и смотрит в небо. Картина выполнена в светлых тонах. Преобладают в ней желтые и белые оттенки, это помогает мне понять настроение художника. Произведение Попова произвело на меня большое впечатление. Увидев его я сразу вспоминаю те чувства, которые я испытываю гляжу в окно на первый снег.
собой г)зеленеющие травы 2)Найдите ошибку в управлении: а)уделял внимания б)обращалась с книгами в)полна воды г) описывает судьбу 3)Найдите предложение с пунктуационной ошибкой: а)К несчастью его опасения оправдались. б)Дорога, разбитая грузовиками утопала в грязи. в)Жить-Родине служить. г)Как хорошо ты о море ночное! 4)На месте каких цифр должны стоять запятые? В небе(1)мелькнула снежно-белая тучка(2)летящая стремительно(3)словно птица(4)мелькнула(5)на мгновенье(6)и исчезла. а)1;2;4;5. б)2;3;4. в)2;3;4;5. г)1;2;3;4;5;6. УМОЛЯЮ ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ РЕШИТЕ ПРАВИЛЬНО ПОЖАЛУЙСТА.
Читайте также
ОСЕННИЕ ВОСПОМИНАНИЯ
Вспоминается мне ранняя погожая осень.
Воздух так чист, точно его совсем нет. В поредевшем саду далеко видна дорога к большому шалашу, усыпанная соломой. Около шалаша вечером греется самовар, и по саду между деревьями расстилается длинной полосой голубоватый дым.
Надышавшись на гумне ржаным ароматом новой соломы и мякины, бодро идёшь домой к ужину.
Темнеет. В саду горит костёр, и крепко тянет душистым дымом вишнёвых сучьев. Пылает багровое пламя, окружённое мраком, и чьи-то чёрные, точно вырезанные из чёрного дерева, силуэты двигаются вокруг костра, меж тем как гигантские тени от них ходят по яблоням. То по всему дереву ляжет чёрная рука в несколько аршин, то чётко нарисуются две ноги. Вдруг всё это скользнёт с яблони — и тень упадёт по всей аллее.
Поздней ночью, шурша по сухой листве, как слепой, доберёшься до шалаша. Там на поляне немного светлее, а над головой белеет Млечный Путь. Долго глядишь в тёмно-синюю глубину неба, переполненную созвездиями. Потом встрепенёшься и, пряча руки в рукава, быстро побежишь по аллее к дому.
Как холодно, росисто и как хорошо жить на свете! (172 слова)
(По И. А. Бунину)
^ Грамматические задания:
1. Выпишите из текста диктанта два сложносочинённых предложения: в одном оба простых предложения двусоставные; в другом хотя бы одно из простых предложений односоставное. Составьте их схемы, графически объясните пунктуацию.
2. Выполните синтаксический разбор сложносочинённого предложения.
3. Укажите смысловые отношения между простыми предложениями в сложносочинённых.
подчеркните имеющие орфограммы
Главный и неиссякаемый источник языка - сам народ.
Вы услышите много удивительных рассказов от встречных паромщиков, перевозчиков, бакенщиков, лесников, корзинщиков, рыбаков, пастухов и охотников - от тех, чей труд связан с постоянным пребыванием среди природы. Слушая эти рассказы, вы прикоснётесь к богатым источникам русского языка.
санжар выучил стихотворение и решил задачу.
учитель вошел и в классе наступила тишина
урок начался и ученики открыли тетради.
семиклассники написали контрольный диктант и выполнили грамматические задания .
дети собирали сухую листву и жгли ее на школьном дворе.