Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Вот вам вопрос: гчасидр?

5-9 класс

Tatu200959 19 апр. 2013 г., 8:51:13 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
CAHEK26
19 апр. 2013 г., 10:37:54 (11 лет назад)

Что за бред???........

+ 0 -
AzizaIsaeva
19 апр. 2013 г., 12:34:53 (11 лет назад)

Час,гид,сидр,дар.
Больше не вижу..

+ 0 -
Dino252
19 апр. 2013 г., 14:25:46 (11 лет назад)

а что значит?

+ 0 -
Bashsanya
19 апр. 2013 г., 17:18:11 (11 лет назад)

составьте из этого всевозможные слова

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Гоголь .Ночь перед Рождеством вот На вопросы...

1)почему черт старается навредить Вакуле и заполучить именно его душу э
2)Какого фольклорного героя вам на помнил Вакуола и чем?
3)Кого вы считаете главным героем?Почему?
Все из повести ночь перед Рождеством!
СПС заранее,если что отвечу тем же за помощь^^^

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОЧИНЕНИЯ РАССУЖДЕНИЯ НА ТУМУ КНИГА НАШ ДРУГ И СОВЕТЧИК ЕСЛИ НЕ У МЕЕТЕ ПИСАТЬ ВОТ ВАМ ПЛАН 1 ШАГ. Вступление

Выделить проблему, т. е. основной вопрос, поднятый
в тексте. Начинать сочинение-рассуждение можно с вопроса, или небольшой
биографии писателя данного текста.
2 ШАГ. Основная часть.
1) Комментарий к проблеме. достаточно ответить на несколько вопросов:
а) Как, на каком материале раскрывается проблема, т. е небольшой пересказ текста, но только по теме.
б) На чем заостряет внимание автор данного текста?
в) какие аспекты проблемы рассматриваются в тексте?
2) Авторская позиция
а) Что хотел сказать автор?
б) Как автор оценивает конкретную ситуацию?
в) Как автор оценивает поступки героев?
3)Собственная позиция
а) Выдвигается тезис
б)
Аргументы в доказательство данного тезиса ( принимаются аргументы,
факты из своей жизни, но больше оцениваются примеры из художественное
литературы)
в) Вывод
3 ШАГ. Заключение
Заключение должно быть в одной тональности со вступлением.
4 шаг
Исключите
из Вашего сочинения слишком частые повторы слов. Не надо резко
критиковать автора или его текст. Не нужно в сочинении быть слишком
эмоциональным. Размер текста должен быть не менее 150 слов.

Привет, ребята! Вот разбирал СУП,(Согласование, Управление, Примыкание) и решил задать вам вопрос. Сделал задания, и вот думаю, правильно не правильно.

Сейчас ошибаться мне нельзя, т.к. если по русскому выйдет 2-ка, то я остаюсь на второй год. Ладно, к делу.
"Предстоящей встрече; осенним лесом; тонконогие осинки; застенчиво толпятся; молодой осинки; старый лес; свежие листья; молодые дубки; с неопавщей листвой". Я считаю, что данные словосочетания являются СОГЛАСОВАНИЕМ, а вы как думаете?)))

Педставьте себе, любезные читатели, человека полного, высокого, лет семидесяти, с лицом, напоминающим несколько лицо Крылова, с ясным и умным взором под

нависшей бровью, с важной осанкой, мерной речью, медлительной походкой: вот вам Овсяников. Носил он просторный синий сюртук с длинными рукавами, шелковый на шее. Руки у него были прекрасные, мягкие и белые, он часто в течение разговора брался за пуговицу своего сюртука.Он напоминал мне русских бояр допетровских времен...
нужно найти составные именные сказуемые( прилагательные) помогите пожалуйста ) срочно



Вы находитесь на странице вопроса "Вот вам вопрос: гчасидр?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.