никто не пугает а вся дрожит
10-11 класс
|
Осина - ее листья дрожат даже при маленьком ветерке
осина...................
Другие вопросы из категории
коломенская верста, проглотить язык, олух царя небесного,
и синонимы к :
родиться в сорочке, держать порох сухим, лить пули, мутить воду, попасть впросак
лошадка.Кузнецова 2класс.пишем грамотно
Читайте также
домашнее задание? (лень)
Почему порозовело твое лицо? (волнение)
Почему вы все делаете по-своему? (упрямство)
Почему ты купила эту книгу? (совет подруги)
Почему мамины руки стали такими грубыми? (старость и тяжелая работа)
Почему никто не опоздал на концерт? (уважение к артистам)
Почему в доме стало так темно? (приближающаяся туча)
Почему Аня принимает эти лекарства? (рекомендация врача)
Почему поломались ветки на деревьях? (сильный ветер)
Почему у Марины распухло лицо? (слёзы)
Почему задержали вылет самолёта? (плохая погода)
Почему пришел этот человек? (моё приглашение)
Почему Саша никогда не просит о помощи? (гордость)
Почему дети во многом не понимают родителей? (молодость)
Почему Виктор всегда такой уставший? (ночная работа)
Почему Антон верит всему, что ему рассказывают? (наивность)
Из-за используется для выражения причины, приводящей к негативным или нежелательным последствиям: из-за (отсутствия/недостатка) денег, из-за болезни, из-за плохой погоды, из-за шума, из-за голода.
От используется для выражения причины используется, когда:
причиной являются внутреннее состояние человека, его чувства: заплакать от испуга, причиной являются внешние условия, приводящие к изменению физического состояния человека: дрожать от холода, причиной являются природные явления, приводящие к изменениям во внешнем мире: трава пожелтела от жары.Из используется для обозначения внутренней причины (черты характера, чувства, отношение у чему-либо), которая побуждает человека к действию: из упрямства, из вежливости, из жалости, из зависти, из ревности, из уважения, из благодарности.
По используется:
для обозначения причины непреднамеренных действий, когда их причиной являются черты характера (чаще отрицательные): по рассеянности, по ошибке, по невнимательности, по глупости, по привычке, по молодости, по неопытности если причиной действия является побуждение другого лица: по просьбе, по желанию, по приказу, по совету, по требованию
никто не смирился с жестоким произволом Чистопрудных захватчиков. Это требовало характера и воли.
пдчеркнуть подлежащее и сказуемое
Когда оглядываешься на XX век, невольно вспоминаешь строки Тютчева: «Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые. Его призвали всеблагие, как собеседника на пир». (2)Или, если говорить не стихами, а житейской прозой, сбылось над всеми нами старинное проклятие: «Чтоб жить тебе в интересное время». (3)Действительно, век нам выпал очень интересный: динамичный, изменчивый, богатый событиями. (4)Его с полным правом можно назвать веком революционным. (5)Он целиком противоположен по духу веку XIX — самоуверенному, самодовольному, исполненному солидного достоинства, когда всем казалось, что человечество стоит на твердом пути неуклонного прогресса, что светлое будущее, хотя пока еще и далеко, приближается к нам с неизбежностью силы тяготения, с неумолимостью законов природы. (6)Х1Х век был веком, в котором эпоха Просвещения принесла свои главные плоды. (7)Это была эпоха гуманизма, веры в безграничные возможности человеческого разума, освобожденного от религиозных догм. (8)Просветители полагали, что все несчастья человечества — от засилия в сознании людей устаревшего, замшелого, унаследованного от «мрачного средневековья» религиозного мировоззрения. (9)Гуманизм был религией поклонения человеку. (10)Главной иллюзией того самодовольного века была иллюзия единого здравомыслящего человечества. (П)Оказалось, однако, что противоречия, веками раздиравшие человечество, никуда не делись, они лишь дремали. (12)Иллюзия всеобщей благостности рухнула в августе 1914 года. (13)Первая мировая война была абсолютной неожиданностью для всех: никто не мог себе и представить, что цивилизованные люди способны ни с того ни с сего начать зверски истреблять друг друга. (14)Оказалось, что вся высоко чтимая разумность ничего не стоила, что человечеством управляют совсем иные, гораздо более глубокие и более таинственные силы. (15)Под этим знаком и прошел весь XX век: ни единства, ни тем более здравомыслия человечество в нем так и не проявило.
государственных деятелей началось то, что позже назовут головокружением от успехов. (3)Когда под Полтавой была наголову разгромлена не знавшая прежде поражений армия шведского короляКарла ХII, державшего в узде всю Европу, многим казалось, что теперь для русского оружия нет ничего невозможного, что чудо-богатыри только свистнут – и турки сразу же выбросят белый флаг. (4)Но не тут-то было. (5)Турки хитро заманили русское войско в безводные степи, а потом окружили. (6)Страшный зной, голод и жажда, турецкие конники, бесшумно маячившие в мареве, будто призраки из преисподней, беспрестанные рыдания офицерских жён – всё слилось в погребальную музыку, которой дирижировала неизбежность… (7)Никто не знал, что делать. (8)Двигаться вперёд нельзя, потому что враги превосходили их вчетверо, нельзя стоять на месте, позволяя туркам стягивать кольцо окружения. (9)Но невозможнои отступить. (10)Словно вода в пересыхающем степном колодце, таяли силы, мало-помалу отчаяние и безнадёжность овладевали людьми, которые оказались в западне.(найдите сложное предложение, в состав которого входит придаточное причины. напишите номер этого предложения)
1 В своих произведениях Лермонтов всегда стремился показать человека, ищущего свое место в жизни и который проходит ряд испытаний.
2 Бабушка поинтересовалась, что уж не собираюсь ли я женится.
3 В докладе было отмечено о необходимости серьёзных изменений в работе отдела.
4 Не доезжая до берега, лед под санями провалился.
5 На столе у Мудреца лежала книга, открытая на одной и той же странице и которую никто не читал.
6 Я спроси, что не пора ли нам уже идти домой.
7 В октябре можно заготовить и запастись клюквой на всю зиму.
8 Получив письмо от друга, огромная радость охватила меня.
9 Простреленная шинель в нескольких местах хранится в нашем школьном музее.
10 Мудрец поинтересовался, что нет ли новых данных по этому делу.
11 Он подмечал и умел похвалить за любую мелочь.
12 Приходя домой, у Петра слипались глаза от усталости.
13 Вчера добрался до Ялты и встретил там многих приехавших друзей на отдых.
14 В оранжерее не только выращены розы разнообразных сортов, но и орхидеи.
15 Не стану препятствовать твоё продвижение по карьерной лестнице.
16 Услышав ответ, лицо девушки побледнело.