Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

И такая дребедень целый день.

10-11 класс

Динь ди лень
Динь ди лень
Динь ди лень
То тюлень позвонить
То олень
Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков.

Splatt 07 июня 2013 г., 10:09:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dashazar1
07 июня 2013 г., 11:10:13 (10 лет назад)

Слова: Динь,лень,тюлень,позвонить,олень

Ответить

Другие вопросы из категории

Предложения про Апрель с не и ни
(1) Шел май сорок третьего года . (2) На отдыхе нам выдали к обеду один котелок на двоих . (З) Суп был сварен с макаронами , и в мут- ной глубине

котелка невнятно что-то белело . (4)В пару со мной угодил пожилой боец. (5) Мы готовились похле- бать горячей еды, которую получали редко. 6) Мой напарник вынул из тощего вещмешка ложку, и сразу упал духом: большая деревянная ложка была уже выедена по краям, а у меня ложка была обыкновенная, алюминиевая... 7) Я засуетился было , затаскал свою узкорылую ложку туда да обрат но, как вдруг заметил, что напарник мой не спешит и своей ложкой не злоупотребляет. (8)Зачерпывать-то он зачерпывал во всю глубину ложки, но потом, как бы ненароком, задевал за котелок , из ложки выплескивалась половина обратно, и оставалось в ней столько же мутной жижицы, сколько и в моей ложке, может, даже и поменьше. (9)В котелке оказалась одна макаронина. (10)0дна на двоих .(11)Длинная, из довоенного теста, может, и из самой Америки, со «второго фронта». (12) Мутную жижицу мы перелили ложками в себя, и она не утолила, а лишь сильнее возбудила голод. (13)А как хотелось мне сцапать ту макаронину, не ложкой, нет, с ложки она соскользнет обратно, шлепнется в котелок , рукою мне хотелось ее сцапать — и в рот! (14)Если бы жизнь до войны не научила меня сдерживать свои по- рывы и вожделения, я бы, может, так и сделал: схватил, заглотил: и чего ты потом со мной сделаешь? (15)Ну, завезешь по лбу ложкой, ну, может, пнешь и скажешь: «Шакал!» Я отвернулся и застланными великим напряжением глазами смотрел на окраины древнего городка, ничего перед собой не видя. В моих глазах жило одно лишь трагическое видение — белая макаронина... Раздался тихий звук. (19)Я вздрогнул и обернулся, уверенный, что макаронины давно уж на свете нет...(20)Но она лежала, разва- ренная, и , казалось мне, сделалась еще дородней и привлекатель ней своим царственным телом. Мой напарник первый раз пристально глянул за меня — и в глу бине его усталых глаз я заметил какое-то всепонимание и усталую мудрость, что готова и ко всепрощению, и к снисходительности. Он молча же своей зазубренной ложкой раздвоил макаронину, но не на равные части, и я затрясся внутри от бессилия и гнева: ясное дело, конец макаронины, который подлинее, он загребет себе. (23)Но деревянная ложка коротким толчком подсунула к моему краю именно ту часть макаронины, которая была длинее. 124)Напарник мой безо всякого интереса, почти небрежно забросил в рот макаронину, облизал ложку, сунул ее в вещмешок и ушел куда-то. (25)В Спине его серой, в давно небритой, дегтярно чер¬неющей шее, в кругло и серо обозначенном стриженом затылке чудилось мне всесокрушающее презрение. * 26) И никогда, нигде я его более не встретил, но и не забыл случай чайного напарника по котелку , не забыл на ходу мне преподанного урока, может, самого справедливого, самого нравственного из всех уроков, какие преподала мне жизнь. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ФРАЗЕОЛОГИЗМ В 6, 8, 17, 25 ПРЕДЛОЖЕНИЯХ И СЛОВО ОБРАЗОВАННОЕ БЕЗСУФФИКСАЛЬНЫМ СПОСОБОМ

Читайте также

B8 Ведя монолог от имени самовлюбленного поборника красоты в искусстве, В. М. Гаршин использует целый ряд приемов, подчеркивающих оттенки внутреннего мира

рассказчика, а также авторскую иронию по отношению к его взглядам на искусство. Среди синтаксических средств выразительности обращают на себя внимание __________ (А) (предложения 7, 16, 17), а также __________ (Б) (предложения 21, 22, 37). Среди лексических средств выразительности в тексте можно отметить, во-первых, __________ (В) (предложения 1, 8, 13), а во-вторых, __________(Г) (предложения 26, 27).
Список терминов:
1) ряды однородных членов
2) риторические вопросы
3) литота
4) олицетворение
5) эпитет
6) вводные конструкции
7) сравнительные обороты
8) восклицательные предложения
9) разговорная и просторечная лексика


Рябинин – талантливая натура, но зато лентяй ужасный. (2) Я не
думаю, чтобы из него вышло что-нибудь серьезное, хотя все молодые
художники – его поклонники. (3) Особенно мне кажется странным его
пристрастие к так называемым реальным сюжетам: пишет лапти да
полушубки, как будто бы мы не довольно насмотрелись на них в натуре.
(4) А что главное, он почти не работает. (5) Когда безделье его покидает,
Рябинин садится за мольберт и за месяц пишет картинку, о которой все
кричат, как о чуде, находя, впрочем, что техника оставляет желать лучшего.
(6) А потом бросит писать даже этюды, ходит мрачный и ни с кем не
заговаривает. (7) Странный юноша!
(8) Выдумал такую ерунду, что я не знаю, что о нем и думать.
(9) Третьего дня я возил его на металлический завод. (10) Мы пробыли там
целый день, осмотрели все, причем я объяснял ему всякие производства
(к удивлению моему, я не забыл многое из своей прежней профессии) .
(11) Наконец я привел его в котельное отделение. (12) Там в это время
работали над огромнейшим котлом. (13) Рябинин влез в котел и полчаса
смотрел, как здоровенный мужичина держит заклепки изнутри клещами.
(14) Вылез оттуда бледный и расстроенный, всю дорогу назад молчал.
(15) А сегодня объявляет мне, что уже начал писать этого рабочего. (16) Что
за идея! (17) Что за поэзия в грязи! (18) Здесь я могу сказать, никого и
ничего не стесняясь, то, чего, конечно, не сказал бы при всех: по-моему, вся
эта мужичья полоса в искусстве – чистое уродство. (19) Кому нужны эти
пресловутые репинские "Бурлаки"? (20) Написаны они по-рябинински – так
себе. (21) Конечно, картина производит сильное нравственное воздействие,
но где здесь красота, гармония, изящное? (22) А не для воспроизведения ли
изящного в природе и существует искусство? (23) Уверен: потомки забудут о
«Бурлаках» очень скоро.
(24) То ли дело у меня! (25) Еще несколько дней работы, и будет
кончено мое тихое "Майское утро". (26) Чуть дышит вода в пруде, ивы,
покрытые молодыми листиками, склонили на него свои ветви. (27) Восток
загорается румянцем, мелкие перистые облачка окрасились в нежный, чуть
розовый цвет. (28) Женская фигурка идет с крутого берега с ведром за
водой, спугивая стаю уток. (29) Вот и все. (30) Кажется, просто, а между тем
я ясно чувствую, что поэзии в картине вышло пропасть. (31) Вот это и есть
истинное искусство! (32) Оно настраивает человека на тихую, кроткую
задумчивость. (33) Думаю, мое полотно войдет в историю. (34) А
рябининский рабочий или репинские «Бурлаки» ни на кого не подействуют
уже потому, что всякий постарается поскорей убежать от них, чтобы только
не мозолить себе глаза этими безобразными тряпками и этими чумазыми
физиономиями. (35) Странное дело! (36) Ведь вот в музыке не допускаются
режущие ухо, неприятные созвучия! (37) Отчего ж у нас, в живописи, можно
громоздить отталкивающие образы?


определить к какому стилю речи относят текст

Знаешь, Юль, из дома выйти целый день не могла, мастера ждала потому что! А вчера так запахалась на работе этой, еле-еле домой дорулила. И погода так себе. Снега навалило, а чистить кто? Наши комунальщики только ля-ля и могут! Хоть бери лопату да сама! А че, завтра и придется, машина-то во дворе. Слушай, надо еще Новый год обсудить, вы что там думаете?...

1.Прочитайте. Укажите неопределённую форму каждого глагола с пропущенными буквами и его спряжение. Перепишите и укажите спряжение глаголов.

I.1).Блекн..т травы. Дремл..т хаты. 2) В лицо мне дыш… т свежая трава. 3) А во ржи дорога стел..тся. 4) И, глубокие, бездонные, так и пыш..т синевой небеса разоблачённые над моею головой. 5) Понапрасну травушка измята в том саду, где зре..т виноград. 6) С молодыми гармонистами соловьи завод..т спор. 7. И ласточки крыльями маш…т, и топ..тся чья-нибудь печь. 8) Он стоит и каждый кустик слыш..т, и каждый камень вид..т впереди...Ничегоособого не пиш..т, только пиш..т: «Люба, обожди».
(М. Исаковский

II. 1) Ночь стел..т тень и влажный берег студ..т, ночь тян..т вдаль свой невод золотой — и скоро блеск померкн..т и убуд..т.2) На Альпы к сумеркам нисход..т облака. 3) Целый день печ..т дорожки солнце. 4) Ветер вдаль меня влеч..т, звонко песнь моюразнос..т. 5) За дверью у соседа стуч..т часы и кап..т с окон лед. 6) Проход..т облака всё выше и нежней, а ветер суш…т сад и мягко в окна ве..т. 7) Скоро гром смелее грян..т, жутким блеском даль зажж..тся..

Выпишите глаголы с пропущенными буквами, объясняя графически выбор окончания. Образец: Строят Второе спряжение 1)Блекн..т травы. Дремл...т хаты. 2) В

лицо мне дыш...т свежая трава. 3) А во ржи дорога стел...тся. 4) И, глубокие, бездонные, так и пыш...т синевой небеса разоблаченные над моею головой. 5) Понапрасну травушка измята в том саду, где зре...т виноград. 6) С молодыми гармонистами соловьи завод...т спор. 7)И ласточки крыльями маш...т, и топ...тся впереди... Ничего особого не пиш...т, только пиш...т: "Люба, подожди". 9)Ночь стел...т тень и влажный берег студ...т, ночь тян...т вдаль свой невод золотой-и скоро блеск померкн...т и убуд...т. 10) На Альпы к сумеркам нисход...т облака. 11) Целый день печ...т дорожки солнце. 12) Ветер вдаль меня влеч...т, звонко песнь мою разнос...т. 13) За дверью у соседа стуч...т часы и кап...т с окон лед.

Не могли бы вы исправить текст, спасибо большое. Колумбия В Колумбии, я жил в столице Боготе. Богота находится 2600 м над уровнем моря.

И разве это не экзотика. Существует не беззаконием на улицах, как 15 -20 лет назад, тем более, что Пабло Эскобар исключено. По интересно увидеть в Боготе Музей золота, от древних индейцев. Я также взял несколько фотографий людей, которые оказались в Национальный день. Картахена красивый город на Карибском море. Я был в командировке, чтобы посетить больницы, а также имел возможность встретиться с красивым колумбийские женщины, которая была дочерью производителем кофе.

Чили

Я нашел очень хорошего партнера и много времени проводил с ним в Сантьяго, и в столице южноамериканской Рыбалка Пуэрто-Монт на юге Чили. Существующих клиентов хотели бы иметь полную эксклюзивность на чилийском рынке, потому что он увидел, что сотрудник Я нашел угрожают рынку Он разработал до сих пор. Таким образом, он пригласил меня на целый день с лучшими ресторанами, лучшие чилийские вина и фантастическим видом гор и чилийской столицы. В Чили есть 0% налог на импорт. Это Аугусто Пиночет ввел в том, что он сделал соглашения о свободной торговле с большинством стран мира.



Вы находитесь на странице вопроса "И такая дребедень целый день.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.