определить к какому стилю речи относят текст
10-11 класс
|
Знаешь, Юль, из дома выйти целый день не могла, мастера ждала потому что! А вчера так запахалась на работе этой, еле-еле домой дорулила. И погода так себе. Снега навалило, а чистить кто? Наши комунальщики только ля-ля и могут! Хоть бери лопату да сама! А че, завтра и придется, машина-то во дворе. Слушай, надо еще Новый год обсудить, вы что там думаете?...
разговорный стиль ..............................................................................
Другие вопросы из категории
1) Чехов не мог писать длинные рассказы так как формат журналов в которых он публиковался был мал
2) За годы сотрудничества в петербургских журналах Чехов привык писать кратко и эта привычка стала главной чертой его творчества
3) Чеховская деталь в которой концентрировалось многое помогала сказать кратко о самом главном
4) Чехов гордился тем что умел о многом писать кратко
Но я слушал ее, и сердце мое сжималось, а глаза почему-то не хотели смотреть на Марьяну.
Читайте также
Милая мама !
Все твои письма мне прочли . очень рад что доставил тебе хоть малую радость я хочу с тобой серьёзна поговорит я прошу тебя моя родная очень прошу даже требую чтобы ты не несла никакой тяжёлой работы выполни мой наказ мамочка ! самое главное береги себя.
милая мама!как ты думаешь не лучше тебе поехать в санаторий подумай и сейчас же напиши всё будет сделано как хочешь ты
крепко обнимаю тебя моя славная труженица ?
1. К какому стилю принадлежит этот текст? Обоснуйте свое мнение.
2. Озаглавьте текст.
3. К какому типу речи относится текст? Найдите предложение, содержащее тезис.
4. Какую роль играет прием противопоставления в данном тексте?
Сам текст:
Как я любил этот город с его широкими проспектами! По ним
счастливый обладатель автомобиля катил куда-то, изредка поглядывая на сидящую
рядом девушку. Есть города, красота и очарование которых раскрываются только в
пешей прогулке. Большинство западно-европейских городов – именно такие. Их
можно сравнить с картинами старых голландцев, где каждая деталь скрупулезно
выписана. Это архитектурная музыка мелких мазков.
Но Москва абсолютно другая. Она похожа на полотна
импрессионистов. Увидеть красоту этого города можно только в движении. Не зря
молодожены так любили после бракосочетания проезжать под семью мостами.
Автомобиль плавно движется по набережной на скорости, слегка превышающей 60
километров в час, - Краснохолмский мост – поцелуй, Таганский мост – поцелуй. И
вот вырастает громада высотного здания на Котельнической набережной. Ещё один
поцелуй.
Количественные числительные разбейте на группы: а) целые, б) дробные, в) собирательные, г) неопределенно-количественные. Определите, к какой части речи относятся слова, не являющиеся числительными.
пара
1. К какому стилю принадлежит этот текст? Обоснуйте свое мнение.
2. Озаглавьте текст.
3. К какому типу речи относится текст? Найдите предложение, содержащее тезис.
4. Какую роль играет прием противопоставления в данном тексте?
Сам текст:
Как я любил этот город с его широкими проспектами! По ним
счастливый обладатель автомобиля катил куда-то, изредка поглядывая на сидящую
рядом девушку. Есть города, красота и очарование которых раскрываются только в
пешей прогулке. Большинство западно-европейских городов – именно такие. Их
можно сравнить с картинами старых голландцев, где каждая деталь скрупулезно
выписана. Это архитектурная музыка мелких мазков.
Но Москва абсолютно другая. Она похожа на полотна
импрессионистов. Увидеть красоту этого города можно только в движении. Не зря
молодожены так любили после бракосочетания проезжать под семью мостами.
Автомобиль плавно движется по набережной на скорости, слегка превышающей 60
километров в час, - Краснохолмский мост – поцелуй, Таганский мост – поцелуй. И
вот вырастает громада высотного здания на Котельнической набережной. Ещё один
поцелуй.