№1 В данные предложения вставить однородные определения.
1-4 класс
|
________________________________ ветер проникал сквозь одежду.
_____________________________________ стены окружали крепость.
_____________________________________ цветы украшали комнату.
№2 Из данных слов составить и записать предложения - загадки с однородными членами.
Собачонка, а, кусает, пускает, не, лает, не, в, не, маленькая (Замок).
____________________________________________________________________________
Хвост, волне, а, оставляет, рыбка, ныряет, стальная, на (Иголка с ниткой).
____________________________________________________________________________
Сильный, порывистый и холодный ветер проникал сквозь одежду.
Высокие, каменные и несокрушимые стены окружали крепость.
Малиновые, оранжевые, ярко-жёлтые, красные, фиолетовые и розовые цветы украшали комнату.
Маленькая собачонка не лает, не кусает, а в (дом?) не пускает.
Стальная рыбка ныряет, а хвост на волне оставляет.
Поставь, пожалуйста, лучшее решение!
Другие вопросы из категории
2) Найдите грамматическую основу
МНЕ ТОЖЕ НАДО БЫЛО БРАТЬСЯ ЗА МУЗЫКУ
умывался и грязнулею остался.Сидит медведь - сладкоежка,ест малину.Вышла рёвана крыльцо,рёва сморщила лицо.
Читайте также
____________________________________ ветер проникал сквозь одежду.
_______________________________________ стены окружали крепость.
_________________________________________ цветы украшали комнату.
________________________________________ветер проникал сквозь одежду.
___________________________________________стены окружали крепость.
____________________________________________цветы украшали комнату.
________________лес манит человека в летнию жару.
Стояла___________________зима.
Сквозь___________воду видны были гладкие камешки.
Светит, но не греет; искали, но не нашли; яблоки, груши и сливы; пишем, рисуем, читаем; собираются в стаи и улетают; жнет, молотит и веет; на огородах и в садах.
подготовься к ответу на вопросы.
1. какие члены предложения называются однородными? приведи примеры?
2. как связаны между собой однородные члены?
3. когда запятая не ставится?
Прочитайте.Выделите словосочетанияиз данных предложений.Сгруппируйте и запишите словосочетания по видам(глогольные,именные,наречные).Все ли виды словосочетаний представлены в упражнении?Дополнитенедостающие группы своими примерами.
1.Вдруг рванул ветер и со своим свистом понёсся по степи,беспорядочно закружился.2.От камня,брошенного в воду,далеко ширятся круги.3.Запах антоновских яблок исчезает из помещичьих усадеб.4.Горные вершины спят во тьме ночной.5.Небо бледно-голубоедышит светоми тепломи приветстувует Петрополь небывалым сентябрём.
помогите пожалуйста!)