определите род имён существительных в каждом предложении. Бедный Федотка -сиротка,плачет несчастный Федотка. Ай да Мурочка,ай да умница. Ты один не
1-4 класс
|
умывался и грязнулею остался.Сидит медведь - сладкоежка,ест малину.Вышла рёвана крыльцо,рёва сморщила лицо.
Федотка- мужской,сиротка- ж, Мурочка - ж, умница - ж,медведь- м, сладкоежка - ж, крыльцо- ср., рева - ж, лицо- ср.
Федотка-муж.р
Умница-жен.р
Грязнулею-жен.р
Медведь-муж.р
Сладкоежка-жен.р
Малину-жен.р
Крыльцо-сред.р
Рева-жен.р
Другие вопросы из категории
Кана(ф,в)ка
Ко(ф,в)та
Ко(г,к)ти
Ло(г,к)ти
Зама(з,с)ка
Про(с,з)ьба
Ре(с,з)ба
Блю)д,т)це
Перча(т,д)ка
Лягу(ж,ш)ка
Крова(т,д)ка
Стри(ш,ж)ка
Сковоро(д,т)ка
Сала(с,з)ки
Улы(б,п)ка
1)Обьясните какую букву надо вписать в каждое слово(подберите проверочные слова)и почему.Запишите правильно.
2)Отметьте корень в каждых словах.
СРОЧНООО ОЧЕНЬ НАДО!
Орёл
Медведь
Зяблик
Заяц
Читайте также
Спиши текст.Определи род имён существительных. Катят по подводному небу волны.Мальки взблескивают ,как капельки солнца.Они любят зелёные водоросли. Рыбята всегда весёлые.
Надо найти род имени существительного
Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.
Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.
Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.
прилагательных в словосочетаниях: Образец: Московское метро, ______ платок, ______ дорога, ______помидор, ______ растение, _______ погода, _______ лестница, ______ чувство, _______ гвоздика, _______ месяц.
предложение с прямой речью. Составь схему каждого предложения:
Мама даже не дослушала его.
Кто решит того зделаю лутшим!