Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ТЕКСТ: "Пока медвежонок шел к окну, по лесенке уже спустился второй инопланетянин. Потом третий, и все трое пошли к домику медвежонка."

1-4 класс

ЗАДАНИЕ: Выпиши из предложения однокоренные глаголы. Назови постоянный морфологический признак, который их различает. Выдели в каждом слове основу. Запиши каждый глагол в неопределенной форме, укажи спряжение.

Ulianak888 13 сент. 2013 г., 17:46:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sashkaegorova
13 сент. 2013 г., 19:20:42 (10 лет назад)

Шёл-подошли. это однокоренные слова. идти,подходить.это начальная форма. второе спряжение.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай. Найди имена сушествительные в тварительном падеже и ппонаблюдай, с какими предлогами они употребляются. 1. С друзьями в гриднице

высокой Владимир-солнце пировал . 2. Ельрастёт перед дворцом ,а над ней хрустальный дом . 3.Там царь Кщей над златом чахнет ... 4 .Руслан ... ложился пред умирающим агнём . 5. Царь с царицаю простился , в путь-дорогу снарядился ...

Выпиши словосочетание глаг + сущ. в т.п. с предлогом.

Читайте также

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

Найди в тексте слово, в котором четыре слога, ударение падает на третий слог, все согласные звуки в слове-звонкие и твердые.

Текст.
Ручей вывел меня из леса. Слева тянулся лужок, справа к ручью спускались огороды. Я шел по лугу, отыскивая переправу. Пора было устраиваться на ночлег.Вот мостик с берега на берег.

(из)н..бесной избы (вы)шел дож..ь (по)грибы. (по)звенели тор..пливо (по)тёмной речк.. (по)стуч..л (по)тр..пинк..,(по)мокрой спинк..,(про)шумелсреди

ёлок среди потёмок и шурш..т (на)полян.. (в)лёгк..м туман.. а (под)ним, подставя лбы, улыбаются грибы задание:спишите без скобок вставляя пропущеные буквы обясните правельностьнаписаного что вам покозалось вам не обычном в тексте

КАКИМ СЛОВОМ ЗАКОНЧИШЬ ТЕКСТ.Зал был весь в окнах.Окна слева,справа и прямо перед Маринкой.За одними светилось небо,а за другими горели электрические

лампы.Девочка заглянула в одно окно.Ей в глаза брызнул свет ярчайших ламп.А под лампами внизу плескалась вода.Онабыла зеленоватого цвета,с веселой рябью.Сквозь прозрачную глубину виднелось белое дно.Это был........................

Прочитай текст. Какие ещё слова греческого происхождения от слова grapho (пишу) есть в русском языке?Запиши несколько таких слов, начни со слова

палеография. Палеография - специальная наука , которая исследует памятник древней письменности. Термин палеография появился в 17 веке . Он греческого происхождения.
Первоначально в палеографии изучались те памятники письменности , текст которых был написан от руки красящим веществом ( чернилами , красками ) , особыми орудиями письма ( пером , заострённой палочкой ) на специально подготовленной мягкой поверхности.
Задание 2 : Выпиши из текста группами слова разных частей речи ( по сколько слов ты запишешь в каждой группе , реши сам ). Запиши названия частей речи.



Вы находитесь на странице вопроса "ТЕКСТ: "Пока медвежонок шел к окну, по лесенке уже спустился второй инопланетянин. Потом третий, и все трое пошли к домику медвежонка."", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.