Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1.Спишите, раскройте скобки и расставляя пропущенные запятые. 2.Укажите несклоняемые существительные.

1-4 класс

1.В нашей стране читают знают и любят произведения русских авторов (Александр Пушкин, Лев Толстой, Максим Горький, Михаил Шорохов, Александр Твардовский) 2.книги латышский (Янис Райнис) 3. киргиза (Чингиз Айтматов) 4.казаха (Мухтар ) 5. стихи белоруса (Янка Купала) 6.аварца (Расу Гамзатов) 7.украинца (Тарас Шевченко).

Timur7777 20 нояб. 2013 г., 7:20:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
катя1459
20 нояб. 2013 г., 8:04:47 (10 лет назад)

В нашей стране читают, знают и любят произведения русских авторов Александра Пушкина, Льва Толстого, Максима Горького ,Михаила Шорохова, Александра Твардовского 2.книги латышский Яниса Райниса 3. киргиза Чингиза Айтматова 4.казаха Мухтара  5. стихи белоруса Янка Купала .аварца Расу Гамзатова7.украинца Тараса Шевченко

.

Ответить

Читайте также

Спишите, раскрывая скобки и расставляя пропущенные знаки препинания

Дорогие ребята Прочитайте эти замечательные книги зарубежных писателей: ,,Сказки'' (Ганс Христиан Андерсен) ,,Щелкунчик '' (Гофман) ,,Овод'' (Этель Войнич) романы (Виктор Гюго) ,,Жизнь и удивительные пр..ключения морехода (Робинзон Крузо) '' (Даниель Дефо) ,,Золотой жук '' (Эдгар По) ,, Приключения (Том Сойер) '' ,,Пр..ключения (Гелькберри Финн) '' и ,, Принц и нищий '' (Марк Твен) ,,Серебряные коньки '' (Мери Мейп Додж) ,,Дэвид Копперфилд'' (Чарлз Диккенс) сочинения (Фенимор Купер) (Жюль Верн) и (Вальтер Скотт)

Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы.Обозначьте падеж имен существительных.

прим..рили (брат,сестра)- ....
прим..рили (кофта,костюм)-...
сп..шу на (фабрика,завод)-...
сп...шу (задача,пример)-....
разр..дил (винтовка,ружье)-...

Прочитай текст. В каком стиле он написан? Докажи. Озаглавь текст. Спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и недостающие запятые.

Определи вид глаголов, напиши над ними сов.в. или несов.в. Какое действие обозначают использованные в тексте глаголы несовершенного вида? а глаголы совершенного вида? Составь схему 2-го предложения.
Вернулось со_нце. Гусь запускал свою длинную шею в в_дро дост_вал себе воду клювом поплёскивал в_дой на себя поч_сывал что(то) под каждым п_ром ш_велил подвижным хв_стом. А когда всё вымыл всё вычистил, то поднял вверх к со_нцу высоко свой серебряный, сверкающий клю_ и заг_готал.

спишите предложение расставьте недостающие знаки препинания в конце предложений раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы.Укажите

повествовательные,побудительные вопросительные предложения.всегда ли восклицательный знак ставится в побудительных предложениях? Подтвердите ответ примерамииз текста.

но вот уже трещат морозы и серебрятся средь полей. Сквозь волнистые туманы пробирается луна на печальные поляны льет печально свет она. Мчатся тучи

вьются невидимкою луна освещает снег летучий. Гонимы вешними лучами, с окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на потопленные луга. Мальчишек радостный народ коньками звучно режет лёд.
задание: спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте падеж имен существительных , употребленных во мн.ч. Выпишите слова с орфограммой разделитель ъ и ь



Вы находитесь на странице вопроса "1.Спишите, раскройте скобки и расставляя пропущенные запятые. 2.Укажите несклоняемые существительные.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.