Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение на тему: нет таких звуков, красок, образов и мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного

5-9 класс

выражения

Direkt19 11 мая 2014 г., 1:34:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Forksnelly
11 мая 2014 г., 4:00:46 (10 лет назад)

Нет таких звуков, красок, образов и мыслей,для котрых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.Потому что наш язык самый богатый и разносторонний в мире. И это одна из причин: почему он в тройке самых сложных языков.Нет ничего лучше, чтобы показать это, кроме сравнения. С помощью нашего языка мы можем описать все.Я не побоюсь этого сказfть, ведь . только ради примера мжем взять английский, тот самый, международный.В нем нет окончаний и различий между родами( только разбивка на он она оно), прилагательных настолько скудное число, что даже нельза полноценно , а главное множественно, описать что либо не прибегая к повторениям....Но я не собираюсь ругать английский язык, а просто страюсь подтвердить главенство и превосходство нашего.

Ответить

Другие вопросы из категории

составьте сложное предложение из слов:

абонент, агенство, аккредитация, апелляция, инцидент.

1. Запишите глаголы, вставляя пропущенные буквы и выделяя окончания. Укажите вид глагола, рядом запишите его начальную форму и спряжение.

2. Объясните правописание имеющихся в словах орфограмм.
Образец записи:выбросит(совершенный вид) - выбросить (второе спряжение)
(не) н..видит, кашл..ет, лает, увидит, сеет, ра(с, сс)-т..лается, выт..рпит, раз..бидит(?)ся, веют, уб..р..-ж..т(?)ся, едет, ездит, забл..стает, ра(?)цв..тает, ра(?)-св..тает. только быстрее плиз!!!!!!

Читайте также

Сочинение-рассуждение

К.Г Паустовский "нет таких
звуков,красок,образов и мыслей,для
которых не нашлось бы в нашем языке
точного выражения"
по тексту А Барышевой
(1) Нас часто учили, что любят людей с
хорошими качествами, такими, как
доброта, ум, смелость,
дисциплинированность. (2) Нам часто
повторяли, что уважают тех, кто что-то
хорошо умеет делать. (3) Значит, если ты
сильный, решительный, усидчивый и
умеешь хорошо отвечать на уроке, тебя
есть за что любить. (4) А если ты слабый,
застенчивый, неорганизованный и всё
время мямлишь у доски.
(5) У тебя противные
оттопыренные уши, дурацкий длинный нос,
абсолютно заурядные глаза, нескладная
долговязая фигура. (6) Разве можно
такого любить? (7) Только от одной мысли
об этом у тебя портится настроение,
опускаются руки. (8) Ты абсолютно уверен
в том, что не можешь нравиться другим.
(9) А тут приходит мама и
возмущённо говорит: «Боже, ты опять не
сходил в магазин! (10) На тебя совсем
нельзя положиться, какой ты
бестолковой… (11) Вот Петя и хорошо
учится, и помогает маме. (12) А ты? (13)
Что сегодня получил?» (14) И когда ты
говоришь, что учительница, как всегда
несправедливо, поставила тебе двойку,
лицо мамы меняется, и она начинает тебе
выговаривать в очередной раз, что ей так
трудно с тобой.
(15) Ты понимаешь, что мама
тысячу раз права. (16) Ты чувствуешь себя
виноватым, неорганизованным, да ещё
таким непривлекательным внешне. (17)
Разве можно любить такого?
(18) Но ты решаешь
исправиться. (19) Даёшь себе обещание
хорошо учиться и помогать маме. (20) Ты
открываешь учебник, начинаешь решать
задачи… (21) Они слишком сложны! (22)
Учебник закрывается и откладывается до
лучших времён. (23) И ты видишь, что все
твои старания напрасны и у тебя ничего не
получится. (24) В этот момент ты
ненавидишь себя.
(25) Что делать дальше? (26)
Неужели вся жизнь – цепь сплошных
неудач и промахов? (27) Почему всё
получается не так, как хочешь? (28) На
эти вопросы часто не могут найти ответы
и взрослые. (29) Но можно попытаться
помочь себе, хотя это не так легко. (30)
Одним из способов является повышение
своей самооценки. (31) Что это такое?
(32) Самооценка – это наше знание о себе
и наше отношение к себе. (33) Если я знаю,
что я уверенный и решительный человек,
то я и веду себя уверенно и решительно.
(34) Если я сам к себе хорошо отношусь,
то и другие начинают ко мне хорошо
относиться. (35) Ещё Цицерон сказал:
«Насколько кто себя ценит, настолько и
друзья его ценят».
(36) У человека с заниженной
самооценкой обычно всё валится из рук,
его постоянно преследуют беды и неудачи.
(37) Низкая самооценка очень мешает нам
жить. (38) Человек, который заранее
уверен, что ему не справиться с
проблемой, стоящей перед ним, обычно всё
делает так, чтобы не справиться с ней.
(39) И когда всё не получается, он говорит
себе: «Правильно, так и должно быть, мне
это не под силу, нечего было даже
браться»
(40) Те люди, которые не любят
себя, часто своим поведением как бы
говорят другим: «То, что я говорю, не
стоит внимания; то, что я делаю, скорее не
правильно». (41) И другие, действительно,
относятся к такому человеку несерьёзно.
(42) Получается замкнутый круг, из
которого нет выхода. (43) Ты не уверен в
своих силах – у тебя плохо идут дела; ты
плохо к себе относишься – другие
относятся к тебе так же. (44) Что может
быть хуже! (45) Выход один – поверить в
свои силы, полюбить себя.

сочинение-рассуждение К.Гсочинение-рассуждение

К.Г. Паустовский "нет таких звуков,красок,образов и мыслей,для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения"



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение на тему: нет таких звуков, красок, образов и мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.