Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сочинение-рассуждение

5-9 класс

К.Г Паустовский "нет таких
звуков,красок,образов и мыслей,для
которых не нашлось бы в нашем языке
точного выражения"
по тексту А Барышевой
(1) Нас часто учили, что любят людей с
хорошими качествами, такими, как
доброта, ум, смелость,
дисциплинированность. (2) Нам часто
повторяли, что уважают тех, кто что-то
хорошо умеет делать. (3) Значит, если ты
сильный, решительный, усидчивый и
умеешь хорошо отвечать на уроке, тебя
есть за что любить. (4) А если ты слабый,
застенчивый, неорганизованный и всё
время мямлишь у доски.
(5) У тебя противные
оттопыренные уши, дурацкий длинный нос,
абсолютно заурядные глаза, нескладная
долговязая фигура. (6) Разве можно
такого любить? (7) Только от одной мысли
об этом у тебя портится настроение,
опускаются руки. (8) Ты абсолютно уверен
в том, что не можешь нравиться другим.
(9) А тут приходит мама и
возмущённо говорит: «Боже, ты опять не
сходил в магазин! (10) На тебя совсем
нельзя положиться, какой ты
бестолковой… (11) Вот Петя и хорошо
учится, и помогает маме. (12) А ты? (13)
Что сегодня получил?» (14) И когда ты
говоришь, что учительница, как всегда
несправедливо, поставила тебе двойку,
лицо мамы меняется, и она начинает тебе
выговаривать в очередной раз, что ей так
трудно с тобой.
(15) Ты понимаешь, что мама
тысячу раз права. (16) Ты чувствуешь себя
виноватым, неорганизованным, да ещё
таким непривлекательным внешне. (17)
Разве можно любить такого?
(18) Но ты решаешь
исправиться. (19) Даёшь себе обещание
хорошо учиться и помогать маме. (20) Ты
открываешь учебник, начинаешь решать
задачи… (21) Они слишком сложны! (22)
Учебник закрывается и откладывается до
лучших времён. (23) И ты видишь, что все
твои старания напрасны и у тебя ничего не
получится. (24) В этот момент ты
ненавидишь себя.
(25) Что делать дальше? (26)
Неужели вся жизнь – цепь сплошных
неудач и промахов? (27) Почему всё
получается не так, как хочешь? (28) На
эти вопросы часто не могут найти ответы
и взрослые. (29) Но можно попытаться
помочь себе, хотя это не так легко. (30)
Одним из способов является повышение
своей самооценки. (31) Что это такое?
(32) Самооценка – это наше знание о себе
и наше отношение к себе. (33) Если я знаю,
что я уверенный и решительный человек,
то я и веду себя уверенно и решительно.
(34) Если я сам к себе хорошо отношусь,
то и другие начинают ко мне хорошо
относиться. (35) Ещё Цицерон сказал:
«Насколько кто себя ценит, настолько и
друзья его ценят».
(36) У человека с заниженной
самооценкой обычно всё валится из рук,
его постоянно преследуют беды и неудачи.
(37) Низкая самооценка очень мешает нам
жить. (38) Человек, который заранее
уверен, что ему не справиться с
проблемой, стоящей перед ним, обычно всё
делает так, чтобы не справиться с ней.
(39) И когда всё не получается, он говорит
себе: «Правильно, так и должно быть, мне
это не под силу, нечего было даже
браться»
(40) Те люди, которые не любят
себя, часто своим поведением как бы
говорят другим: «То, что я говорю, не
стоит внимания; то, что я делаю, скорее не
правильно». (41) И другие, действительно,
относятся к такому человеку несерьёзно.
(42) Получается замкнутый круг, из
которого нет выхода. (43) Ты не уверен в
своих силах – у тебя плохо идут дела; ты
плохо к себе относишься – другие
относятся к тебе так же. (44) Что может
быть хуже! (45) Выход один – поверить в
свои силы, полюбить себя.

Naspog 13 апр. 2013 г., 11:27:14 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
максон20023
13 апр. 2013 г., 14:07:32 (11 лет назад)

В русском языке есть большое многообразие лексических, фонетических единиц и грамматических  конструкций. С их помощью мы можем описать любые явления, мысли, чувства и образы. 
Как то так...

+ 0 -
Akfvbyuj
13 апр. 2013 г., 16:48:16 (11 лет назад)

Я могу дать только теоретическую часть. Пойдет?

+ 0 -
Blumochka123
13 апр. 2013 г., 18:05:29 (11 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите написать сочинение - рассуждение.

Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

напишите сочинение-рассуждение.

напишите сочинение-рассуждение. объясните как вы понимаете смысл следующего предложения текста: "и она замолчала, думая о своем собственном счастье, и о счастье отца, и о счастье матери"

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

Помогите пожалуйста написать сочинение -рассуждение!!

Мы вступаем век в котором знания будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний нельзя будет работать.Учение - вот что нужно молодому человеку с самого малого возраста .Учиться нужно всегда.До конца жизни не только учили но и учились все крупнейшие учёные .Самое благоприятное время для учения--- молодость .Именно в молодости ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времен на пустяки.Берегите себя для учения для приобретения полезных знаний и навыков.
Постарайтесь в каждом предмете найти радость приобретения нового.
Учитесь любить учиться.
По этому тексту составить сочинение- рассуждение.

сочинение рассуждение

Сочинение рассуждение на тему Кто прав дедушка или внучка? Внучка говорит, что лучший подарок это купленный в магазине, а дедушка утверждает, что лучший подарок, это подарок сделанный своими руками. Прав дедушка приведите доказательства, вывод и тезис в общем и целом сочинение рассуждение прошу побыстрее!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение-рассуждение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.