Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

составьте 5 предложений содержащих термины по своей специальности! у меня Специальност авто транспорт.! автомобильный транспорт!

10-11 класс

Anastasiavasilevich 22 июня 2014 г., 7:26:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Baldybekova98
22 июня 2014 г., 10:11:15 (9 лет назад)

Легковой автомобиль состоит из кузова, двигателя, шасси. 

Автомобили заправляются в автомобильных заправочных станциях.

Автомобили проверяют на станциях технического обслуживания.

Тормозной 

Ответить

Другие вопросы из категории

определи тип склонения существительных.

на сосне (——) веселый дятел (——) белке (——) домик (——)конопатил.
и днем (——),и ночью (——) кто (——) ученый все ходит по цепи (——) кругом.


определи тип склонения существительных и падеж.
без печали (—,—), без тревоги (—,—) спал медведь (–,—) в своей берлоге(—,—). спал всю зиму (—,—) до весны (—,—) и, наверно, видел сны.

ит это суффикс или окончание?
2) Укажите с.с. с видом связи примыкание:

а) играть на скрипке
б) цветы в воде
в) любить горячо
г) в своей тетради
3) Укажите предложение с составным глагольным сказуемым:
а)Мы попросили рассказать новую историю
б)Ему нравилось разыгрывать друзей
в) еще громче будут петь птицы
г)День был теплый

Читайте также

Можно ли из приведенных ниже простых предложений составить сложноподчиненное предложение с помощью каждого из следующих слов и сочетаний: в результате

чего, отчего, поскольку, потому, потому что, почему, поэтому, так что? Если это возможно, то составьте такое предложение, укажите, к какому виду сложноподчиненных предложений оно относится и чем именно (союзом или союзным словом) связаны его

части. Если какое-то из перечисленных слов или сочетаний не может соединять части сложноподчиненного предложения, объясните, с каким его свойством это связано.
Ночью выпало много снега. Передвигаться по улицам стало трудно.

составить простое предложение с водными словами.

составить сложноподчиненное предложение с придаточным времени.

Найдите ошибки в приведенны­х ниже предложени­ях, объясните их суть. Предложите­ правильный­ вариант каждого предложени­я. 1) В

район приехал инструктор­ для подготовки­ специалист­ов по борьбе с сельскохоз­яйственным­и вредителям­и из местных жителей - В район приехал инструктор для подготовки из местных жителей специалистов по борьбе с сельскохозяйственными вредителями 2) Для успешной защиты диплома необходимо­ составить и изучить библиограф­ию по своей теме; 3) По окончанию работы все должны собраться в зале; 4) Придавая большое значение методологи­и исследован­ия, был выполнен ряд эксперимен­тов; 5) Группа запорожцев­ хотели написать письмо турецкому султану; 6) Я следил за поездом, убегающим в даль степей и который увозил мою любимую.

Помогите пожалуйста решить самостоятельную работу по русскому языку. 1. Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.

2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.

3. Какой троп используется в предложении 4?

4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.

6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.

7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.

Текст:

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.



Вы находитесь на странице вопроса "составьте 5 предложений содержащих термины по своей специальности! у меня Специальност авто транспорт.! автомобильный транспорт!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.